Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков в слогах «Космос»

Зухра Каретникова
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков в слогах «Космос»

Лексическая тема: «Космос»

Цель: Развивать подвижность органов артикуляции, подготовка к произнесению звука.

Развитие мелкой моторики пальцев рук, научить складывать из геометрических фигур ракету.

Учить использовать числительное +сущ.

Развитие направленности и длительности воздушной струи.

Автоматизация звука.

Развитие фонематического слуха и умение выделять звук на фоне слова.

Развивать память и мышление.

Материал: демонстрационный материал (картина с артикуляционной гимнастикой, ракета, ежик, заяц, планеты, летательные аппараты, геометрические фигуры. Игра для развития дыхания «Ракета»

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков в слогах „Космос“» размещена в разделах

Артикуляционная гимнастика:

Однажды в апрельский солнечный день Язычок решил отправиться в космическое путешествие. В космонавты берут лишь самых сильных, ловких и выносливых. Поэтому он стал делать зарядку. Наклоны вправо, влево (часики, бегать по кругу

(чистим зубы). Необходимо подкрепиться – съесть кашу (жевательные движения, попить чай с вкусной конфеткой

(конфетка, и обязательно почистить зубы (чистим зубы)

Мелкая моторика:

В космос просто так не попадешь, поэтому нужно соорудить ракету, ее можно сделать из треугольника, прямоугольника, круга

Грамматически строй:

А, что бы не было скучно взять с собой друзей: одного зайца, двух ежей, трех медведей ….

Дыхание:

Вот ракета готова к полету, но что бы она взлетела на нее надо подуть сильно и долго

Звукопроизношение:

Что бы в полете не было друзьям скучно они стали петь песни (в зависимости от этапа работы- ла-ла-ла, жу-жу-жу)

Фонематические процессы :

Приземлились мы на планете Марс и к нам подошли инопланетяне и стали говорить разные слова, а слова правильные и понятные те, в которых есть звук «»

Психические процессы :

Инопланетные друзья стали показывать нашим друзьям фотографии летательных аппаратов и космических планет и раскладывать их в разные стопки.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков в слогах «Космос»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 13:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД