Получи документы

Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Ирина Асмаловская
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»

Возраст детей. 2-3 года.

Формы организации: индивидуальная.

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре - круге, умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина)

Задачи.

Образовательные: формировать представление детей о цвете, форме, величине, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Публикация «Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста „В гости к солнышку идем“» размещена в разделах

Речевые: способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: солнце, желтое, круглое, большая, маленькая.

Воспитательные: воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Программное содержание по образовательным областям:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

1. Формировать представления об основных цветах (жёлтый, величине (маленький, большой, форме (круглый)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

2. Побуждать детей к называнию цвета

3. Активизировать словарь детей

4. Воспитывать доброжелательные отношения в процессе игры

Образовательная область «Физическая развитие» :

5. Учить выполнять действия согласно тексту.

Образовательная область «Художественное –эстетическое развитие»

6. Закреплять умение работать с бумагой, скатывая бумажные полоски вокруг круга, чередуя большую и маленькую.

Оборудование:

демонстрационный материал: солнышко, домик.

раздаточный материал: бумажные кружки жёлтого цвета на каждого ребенка, дорожки, тарелочки с большими и маленькими полосками.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа - диалог, игра - приветствие «Доброе утро, солнышко, физкультминутка, подведение итогов.

Ход.

Воспитатель: Утром солнышко просыпается и ласковыми лучами будет всех малышей. Просыпаются малыши и делают зарядку. Ребятки, вы любите делать утреннюю зарядку? Давайте вместе сделаем зарядку, повторяйте за мной.

Солнышко рано утром поднималось,

(Поднимают руки вверх)

Студеную водицей умывалось.

(Гладят щечки)

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживают глаза. Делают из пальцев «бинокль» смотрят в него.)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживают ушки. Прикладывают ладони к ушам: «Чебурашка».)

С добрым утром ручки! Вы проснулись?

(Поглаживают то одну, то другую руку. Хлопают в ладоши)

С добрым утром ножки! Вы проснулись?

(Поглаживают колени. Топают ножками)

С добрым утром солнце! Я проснулся!

(Поднимают руки вверх, смотрят на солнце вверх)

Воспитатель: – А где же солнышко? Нам без солнышка грустно! Пойдемте искать солнышко!

(Дети указательным и средним пальцами «идут» по дорожке)

По дорожке мы идем,

Весело шагаем.

Солнышко искать идем,

Ножки поднимаем.

Воспитатель: –Посмотрите какой красивый домик, тут живет солнышко. Давайте позовём солнышко вместе, дружно.

Солнышко, солнышко.

Выгляни в окошко!

Солнышко нарядись,

Красивое, покажись!

Воспитатель: – Вот и солнышко к нам выглянуло. Какого цвета наше солнышко?

Дети: – Желтое!

Воспитатель: – Вот и вам каждому по солнышку. Какого цвета ваше солнышко?

Дети: – Желтое!

Воспитатель: – У солнышка есть лучики большие и маленькие. А у вашего солнышка есть лучики?

Дети: – Нет.

Воспитатель: – У меня в тарелочке лежат лучики. Какого цвета лучики?

Дети: – Желтого!

Воспитатель: – Молодцы! Желтые лучики большие и маленькие. Покажите большой лучик.

(Дети показывают на большие лучики)

Воспитатель: – Покажите меленькие лучики.

(Дети показывают на маленькие лучики)

Воспитатель: – Давайте соберём лучики вокруг солнышка. Сначала большой лучик, потом маленький лучик, снова большой лучик берем, и снова маленький лучик кладем вокруг солнышка.

(Дети с помощью воспитателя выбирают из тарелочки полоски, чередуя длинную и короткую, прикладывают их к своим желтым кружкам)

Перед вами желтый круг,

Много палочек вокруг,

Это солнышко сияет!

Наших деток пригревает

Воспитатель: – Молодцы! Вам нравится наши солнышки?

Дети: – Да-а-а-а!

Воспитатель: – С лучиками наши солнышки стали ярче и веселее!

Воспитатель: – Сегодня мы весело играли, но нам пора прощаться с солнышком. Давайте на прощание вместе споем ему песенку. Повторяйте за мной слова и движения.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами.

С солнышком мы поиграли

И нисколько не устали.

«До свидания» сказали,

Дружно ручкой помахали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Идем в гости к Пятачку»Конспект занятия по ФЭМП «Идем в гости к Пятачку» Задачи: - формирование элементарных математических представлений: счет в пределах пяти; - закрепление знаний о геометрических фигурах: круг,.

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

Конспект индивидуального занятия с ребенком раннего возраста, имеющим проблемы речевого развития Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком раннего возраста,имеющего проблемы речевого развития. «Городские птицы» Цели занятия:.

Конспект комплексного занятия в средней группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Развивать речь детей, обогащать словарь, формировать умения строить предложения, умение работать сообща, формировать.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД с детьми 2–3 лет «В гости к солнышку» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей) А почему весна? (Ответы детей) Один из.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому и познавательному развитию «В гости к солнышку» Конспект совместно-образовательной деятельности воспитателя с детьми 3г. ж. по художественно эстетическому и познавательному развитию на.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Веселый этикет. Идем в гости» Программное содержание: изучения и закрепление правил и этикетных норм поведения в гостях, «застольный этикет», научить ребенка вежливо.

Конспекта совместной деятельности педагога с детьми «В гости к солнышку» Цель: закрепить имеющиеся знания об окружающем мире через решение математических задач. Задачи: Образовательные: -упражнять в счёте в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия с детьми раннего возраста «В гости к солнышку идем»
Опубликовано: 25 января 2016 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД