МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Марина Дмитриевна Алексеева
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных.

Закреплять навык нахождения места звука в слове; деление слов на слоги.

Упражнять в заучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

2. Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда „Автоматизация звука [Л] со стечением согласных“» размещена в разделах

Развивать высоту и силу голоса, фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3. Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать стремление говорить правильно, четко проговаривая звуки родного языка.

Оборудование: символ звука; силуэты рыбок с упражнениями артикуляционной гимнастики, удочка, три корзинки, три дома, мнемодорожка для заучивания стихотворения о клоуне, предметные картинки: болт, флаг, скалка, пламя, булка, солдат, вилка, свекла, колбаса, водолаз, молоток, половник, скакалка, яблоко, клубника; пунктирное изображение клоуна, звуковая касса.

Сверху вниз слетает: У.

7. Упражнение «Соедини по точкам»

У Луки есть любимая игрушка, соедини рисунок по точкам, и ты узнаешь, какая.

Это клоун – чудак.

Лука сочинил про него стихотворение, и зарисовал его на дорожке – подсказке.

Клоун – чудак, делал все не так:

молотком копал, лопатой стучал,

пилой мел, метлой колол.

Повторение стиха с помощью мнемодорожки.

Скажи правильно, каким инструментом что делают?

8. Звуковой анализ слова клоун.

9. Итог.

О каком звуке мы сегодня говорили?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
Опубликовано: 27 января 2021 в 12:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД