Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Марина Дмитриевна Алексеева
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»

Тема: Автоматизация звука [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечением согласных.

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные:

Автоматизировать звук [Л] в словах и фразе со стечение согласных.

Закреплять навык нахождения места звука в слове; деление слов на слоги.

Упражнять в заучивании стихотворения с опорой на мнемотаблицу.

2.Коррекционно-развивающие:

Развивать высоту и силу голоса, фонематический слух, слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

3.Коррекционно-воспитательные:

Воспитывать стремление говорить правильно, четко проговаривая звуки родного языка.

Оборудование: символ звука; силуэты рыбок с упражнениями артикуляционной гимнастики, удочка, три корзинки, три дома, мнемодорожка для заучивания стихотворения о клоуне,предметные картинки: болт, флаг, скалка, пламя, булка, солдат, вилка, свекла, колбаса, водолаз, молоток, половник, скакалка, яблоко, клубника; пунктирное изображение клоуна, звуковая касса.

Сверху вниз слетает: У.

7. Упражнение «Соедини по точкам»

У Луки есть любимая игрушка, соедини рисунок по точкам, и ты узнаешь, какая.

Это клоун – чудак.

Лука сочинил про него стихотворение, и зарисовал его на дорожке – подсказке.

Клоун – чудак,делал все не так:

молотком копал, лопатой стучал,

пилой мел, метлой колол.

Повторение стиха с помощью мнемодорожки.

Скажи правильно, каким инструментом что делают?

8. Звуковой анализ слова клоун.

9. Итог.

О каком звуке мы сегодня говорили?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда «Автоматизация звука [Л] со стечением согласных»
Опубликовано: 27 января 2021 в 12:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Конкурс красоты»
Ведущий. Начинается весна не с цветов, Есть тому очень много причин. Начинается она с тёплых слов, С блеска глаз и с улыбок мужчин. Наши милые женщины,...
Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Планета...
Цель: формировать у детей основы экологической культуры средствами мнемотехнических технологий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания детей о...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возраста
Формирование представления детей о различных видах транспорта, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное...