Лучший педагог года

Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Ирина Толстыгина
Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

Конспект индивидуальной ОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС (воспитанники группы среднего возраста) Автор: Толстыгина И. Ю.

Приоритетная образовательная область: «Музыкально-художественная деятельность».

Интегрированные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Цель: коррекция имеющихся отклонений через музыкальную деятельность.

Интеграция образовательных областей Задачи

«Музыкально-художественная деятельность» Развивать эмоциональную сферу, желание петь подпевать повторяющиеся слов, окончания фраз. Развивать самостоятельность в движениях под музыку, умение передавать простейшие ритмические движения.

«Физическое развитие» Развивать физические качества, моторику и двигательные способности.

«Речевое развитие» Активизировать речевое развитие.

«Социально-коммуникативное развитие» Развивать умение сотрудничать со взрослым.

Материалы и оборудование: игрушечный самолёт, картинки птиц (скворцы, вороны).

Логика образовательной деятельности.

№ п/п Действия педагога Действия ребенка Ожидаемые достижения ребенка

1. Музыкальный руководитель подходит к ребенку здоровается с ним. В руках педагога - самолёт, он спрашивает, что это (машина, как гудит самолёт (у-у) и предлагает пойти в зал поиграть. Ребёнок кивает головой, проявляет активный интерес к словам педагога, реагирует действиями. Ребёнок пошёл на контакт.

2. Педагог предлагает поиграть под музыку. Показать, как шагают лётчики и как самолёт летит. Проводится музыкальная игра «Лётчики, на аэродром!» М. Раухвергера. Ребё нок выполняет разные по характеру движения: ходьба по кругу, бег («самолёт летит»). Ребёнок самостоятельно меняет движения со сменой 2-частной музыки.

3. Педагог предлагает посмотреть, какие птицы прилетели и поют свои песни. Играет отдельно части пьесы «Скворцы и вороны» Е. Тиличеевой. Ребёнок показывает соответствующие картинки птиц. Различает изобразительный характер музыки.

4. Педагог предлагает тоже спеть песню. Исполняет аккомпанемент песни «Мы запели песенку» Р. Рустамова, поёт. Ребёнок проявляет желание спеть песню про маму. Подпевает повторяющиеся слова в окончании фраз.

5. Педагог предлагает потанцевать. Включает фонограмму «Парной пляски» (латв. нар. мел.) Ребёнок встаёт в пару с педагогом, выполняет танцевальные движения. Слышит изменения в характере музыки, самостоятельно меняет движения, согласовывая их с партнёром.

6. Педагог хвалит ребенка и провожает его в группу, прощается. Ребёнок прощается с педагогом. Проявляет положительные эмоции.

Публикации по теме:

Использование опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ с учётом ФГОС до 1 слайд. Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития дошкольников. входе опытной деятельности дошкольник учится.

Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей воспитанников социального приюта Государственное бюджетное учреждение Амурской области ГБУ АО «Тындинский социальный приют для детей» Доклад на тему: «Организация.

Конспект индивидуальной коррекционно-образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Осенний листопад» Цель: Познакомить детей с ОВЗ с природным явлением листопад, средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Познакомить с приемом.

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком с ОВЗ с использованием игровых технологий по сказке «Репка» Описания.

Методическая разработка НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Остров сокровищ» для детей с ОВЗ Пояснительная записка В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью. При этом.

ООД в подготовительной группе с учётом ФГОС по познавательному развитию ООД в подготовительной группе по ФГОС по познавательному развитию Цель: Развитие групповой сплоченности, установление позитивного тактильного.

Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ Социально-коммуникативное развитие. -Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу.

Особенности полоролевого развития детей дошкольного возраста. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей «Особенности полоролевого развития детей дошкольного возраста. Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей» Пол - комплекс репродуктивных,.

Разработка тематических физкульт минуток с учётом возрастных особенностей Разработка тематических физкульт минуток с учётом возрастных особенностей 1. Цель: Сохранить умственную активность и работоспособность детей.

Введение детей в социальный мир взрослых через сюжетно-ролевые игры с учётом реализации ФГОС Введение детей в социальный мир взрослых через сюжетно- ролевые игры с учётом реализации ФГОС. Ведущее место в педагогическом процессе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуальной ОД с учётом особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 13:43
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД