Конспект индивидуальной работы в подготовительной группе по заданию тифлопедагога на тему: «Обставь комнату куклы Маши»

Марина Егорова
Конспект индивидуальной работы в подготовительной группе по заданию тифлопедагога на тему: «Обставь комнату куклы Маши»

Цели:

- продолжать учить детей ориентироваться на микроплоскости;

- закреплять умения определять словесно местоположение предмета на микроплоскости от себя;

- активизировать зрительные функции: фиксацию, локализацию, соотнесение;

- развивать пространственное восприятие, зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мышление, зрительную и слуховую память, мелкую моторику рук;

- формировать умение правильно выполнять инструкцию педагога.

Ход:

Воспитатель:

- Миланочка, я предлагаю тебе поиграть в игру «Обставь комнату куклы Маши», но сначала нужно выполнить некоторые задания.

1 задание: «РАСПОЛОЖИ ЦВЕТНЫЕ ФИШКИ»

- Правило следующее – расположи фишки там, где я скажу: красную фишку расположи вверху, синюю фишку расположи внизу, фиолетовую – вправо, серую – слева, розовую – в верхний правый угол, голубую – в нижний левый угол, зелёную – в нижний правый угол, жёлтую в верхний левый угол, белую – в середину.

- А теперь скажи, где, что ты расположила? Молодец, с заданием этим ты справилась правильно.

2 задание: «ПОСМОТРИ ЭТО КОМНАТА КУКЛЫ МАШИ»

- Расскажи, что, где расположено на этом рисунке? Молодец, ты всё правильно рассказала.

- Теперь ещё раз внимательно посмотри на рисунок и запомни, что где расположено.

Воспитатель переворачивает рисунок.

- А сейчас пусть твои глазки отдохнут и мы с тобой выполним зрительную гимнастику:

Стул высокий, а стол ещё выше (смотрят вниз, вперед, вверх)

Есть у каждого свои крыши (смотрят перед собой)

На одной из них сидят (смотрят вправо)

На другой блины едят (смотрят влево)

Есть кровать – на ней лежат (закрывают глаза на 5 сек.)

А в шкафу бельё хранят (широко открывают глаза)

3 задание:

- Милана, у нас с тобой есть готовая комната куклы Маши.

Воспитатель убирает салфетку с кукольной мебели.

- А вот у нас и кукла Маша, для которой ты сейчас обставишь комнату мебелью.

- Расположи мебель так же, как было на рисунке.

- Расскажи, что, где ты расположила?

- А хочешь ли ты проверить, правильно ли ты обставила комнату куклы Маши?

Воспитатель переворачивает рисунок к ребёнку, ребёнок сверяет выполненную работу.

Итог:

- Молодец, ты всё расположила правильно и кукла Маша говорит тебе спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Чаепитие для куклы Маши»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «Чаепитие для куклы Маши» Конспект НОД в старшей группе по аппликации на тему: «Чаепитие для куклы Маши» Автор: Суздальцева Елена Леонидовна, воспитатель ГБОУ СОШ.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Устроим комнату для куклы» Конспект занятия по социальному миру в первой младшей группе на тему: «Устроим комнату для куклы» Программное содержание: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Конспект индивидуальной работы в подготовительной группе по заданию тифлопедагога на тему: «Обставь комнату куклы Маши»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 23:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Особенности формирования представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Проблема формирования представлений о дружбе среди детей остается актуальной и в наши дни. Ребёнок, который мало общается со сверстниками и не принимается...
Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью, Учить...
Мастер-класс «Пасхальное яйцо, украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток»
Мастер-класс «Пасхальное яйцо», украшенное с помощью бисера, пайеток и тканевых салфеток Уважаемые коллеги и гости моей страницы, очень скоро все мы будем...