Лучший педагог года

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа

Ирина Носкова
Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 82 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

КОНСПЕКТ

«Инсценировка сказки : Теремок»

Подготовила:

воспитатель

Носкова Ирина Николаевна

2016 год

Цели:

Задачи:

Образовательные:

• Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

• Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

Публикация «Конспект „Инсценировка сказки „Теремок“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

• Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие:

• Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные:

• Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

Оборудование: Домик -Теремок, деревья, костюмы героев сказки,

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I часть - вводная Цель: привлечение внимания детей, формирование позитивной мотивации на предстоящую деятельность.

Мотивация детей на предстоящую деятельность

Введение в образовательную ситуацию

Воспитатель: Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня. Каждое утро мы говорим, друг другу «Доброе утро», чтобы весь день у нас был добрым, настроение хорошим. Давайте скажем эти утренние добрые слова и нашим гостям: «Доброе утро»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие.

Смотрите, дорожка, давайте пойдем по ней.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом.

Ноги выше поднимаем. По тропинке мы шагаем,

Перед нами дивный лес,

Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Ребята, а что это за домик? Из какой он сказки?

- А вы хотите попасть в сказку?

Тогда давайте скажем волшебные слова и попадем в сказку.

Раз, два, три

Сказка в гости к нам приди! Дети стоят полукругом.

- «Доброе утро».

- Дети идут по кругу за воспитателем бодрым шагом, выполняя упражнения по тексту.

Видят домик.

Дети называют сказку – «Теремок».

Ответы детей.

Проговаривают слова вместе с воспитателем.

II часть - основная Цель: Организация кружковой деятельности воспитателя с детьми через использование театрализованной деятельности.

Проектирование решения проблемной ситуации

Выполнения действий Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит у двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, по полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку, у двери остановилась и кричит.

Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Воспитатель: И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:

Воспитатель: Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок - теремок.

Он не низок, не высок - не высок.

Звери разные там жили

Дружно жили не тужили

Печку в домике топили…

Тут пришел к ним в дом медведь

У дверей остановился и стучит.

Воспитатель: Пустили звери мишку, полез он на крышу и только уселся – затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Воспитатель: Очень расстроился медведь, что раздавил теремок. Что же делать? Как нам быть

Пальчиковая игра «Домик».

Тук, тук молотком!

Друзья строят новый дом!

Крыша большая –

Вот такая!

Окошки большие

–Вот такие!

Друзья строят целый день!

Строить дом совсем не лень.

Позовут они гостей

Будет в доме веселей!

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте скажем волшебные слова и вернёмся в группу.

Раз, два, три,

в нашу группу попади!

Ребенок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Ребё нок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Ребё нок: Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребё нок: А я лягушка-квакушка.

Ребё нок: Иди ко мне жить.

Ребё нок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Дети: Иди к нам жить!

Ребенок: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Ребё нок: «Я лисичка-сестричка»

Дети: Иди к нам жить!

Ребё нок: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А я зайчик-побегайчик!

А я лисичка-сестричка!

А ты кто?

Ребё нок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Ребенок: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живет?

Дети: Я, мышка-норушка!

Я лягушка-квакушка

Я зайчик-побегайчик.

Я лисичка-сестричка.

Я волчок-серый бочок. А ты кто?

А я мишка – косолапый, пустите меня в домик.

Выбегают по очереди герои сказки

Ответы детей

Стучат кулачком о кулачок.

Поднимают ручки высоко вверх.

Раздвигают руки широко в стороны.

Стучат кулачком о кулачок.

"Зовут" рукой к себе.

Берется за руки и поднимают вверх.

III часть - заключительная Цель: обобщение знаний детей, умение оценивать результаты деятельности

Подведение итогов деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

В какой сказке мы побывали?

Какие герои там были?

Кто сломал теремок?

Как нам удалось построить теремок?

Молодцы, ребята!

Ответы детей

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Воспитатель дарит каждому ребенку раскраску: «Герои сказки»

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Интегрированное занятие по развитию речи. Разыгрывание украинской народной сказки «Рукавичка» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по развитию речи. Совместная деятельность воспитателя и детей. Рассказывание украинской народной сказки "Рукавичка".

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.

Конспект НОД «Сказки фиолетового леса» (вторая младшая группа) Тема: «Сказки Фиолетового леса» (вторая младшая группа). Подготовила: воспитатель МАДОУ "детский сад №28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина.

Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности.

Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Конспект досуга- развлечения Инсценировка сказки «Теремок» Подготовила: Шихшабекова.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки «У страха глаза велики» (вторая младшая группа) Тема: Чтение сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: Образовательные: • познакомить детей с русской народной сказкой «У страха.

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок». Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 13:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД