Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»

сталина цикулева
Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»

Конспект

Непосредственно – образовательной деятельности

«Олимпийские игры 2014»

Образовательная область «Физическая культура»,

«коммуникация», «Социализация».

Подготовительная группа.

МБДОУ «ЦРР – детский сад №10»

г. Дальнереченск

Воспитатель: Цыкулева С. В.

Тема: «Олимпийские игры»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию „Олимпийские игры“» размещена в разделах

Программное содержание: продолжать учить детей красиво, грациозно выполнять физические упражнения под музыку; закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег между предметами; упражнять в умении ползать по бревну на четвереньках, вести мяч клюшкой вокруг предметов; развивать креативные и коммуникативные способности, дикцию, выразительность при чтении стихотворений; воспитывать познавательный интерес.

Материалы и оборудование: Олимпийский флаг, символы Олимпиады, мультимедиа для демонстрации слайдов, набивные мячи, бревна, мячи большие, клюшки, мячи маленькие, призы, подарки.

Ход:

Дети входят в зал.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить Вас в увлекательное путешествие. Скажите, какое важное событие для нашей страны произошло в феврале 2014 года?

Саша: Состоялась Олимпиада в городе Сочи.

Петя: Прошли зимние олимпийские игры.

Воспитатель: Правильно, молодцы! На олимпиаде спортсмены со всего мира соревнуются в разных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Показ слайдов.

- футбол;

- хоккей;

- фигурное катание…

Воспитатель: Верно. Скажите, а как награждают самых лучших спортсменов?

Таня: Самых лучших спортсменов награждают медалями.

Воспитатель: А какие бывают медали?

Оля: Медали бывают золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: Правильно. За первое место – Золотая медаль, за второе место – Серебряная, и за третье место – Бронзовая.

Родиной Олимпийских игр считается – Древняя Греция. А какие Олимпийские символы вы знаете?

Аня: Символом Олимпиады считается – священный огонь факела.

Ваня: К символам Олимпиады относится белый флаг.

Костя: А я знаю про пять цветных сплетенных колец, которые обозначают дружбу и единство.

Воспитатель: Мы с вами выучили стихи про цветные кольца. Давайте их прочтем.

Ребё нок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады!

Ребенок:

На Востоке рано — рано

Солнце окна золотит,

Потому — то желтый цвет,

Это Азии привет!

Ребё нок:

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

Ребё нок:

А Америке, негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребё нок:

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

Ребё нок:

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат — препятствий нет!

Ребё нок:

Пять колец, пять кругов -

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

в свой Всемирный — мирный круг.

Воспитатель: Стихи прочитали, про спортсменов поговорили, настало время отправляться в путешествие. Предлагаю вам стать спортсменами Олимпийской сборной нашего детского сада. Я буду вашим тренером. Вы согласны?

Дети: Конечно, согласны!

Тренер: Внимание, внимание! Олимпийской сборной детского сада «Елочка» приготовится к выполнению упражнений.

Звучит музыка «На зарядку становись!»

1. Построение в колонну по одному.

2. Ходьба и бег с подскоками.

3. Построение в три звена.

4. И. п. : Встать прямо, ноги слегка расставить, руки внизу. Наклоны головой влево и вправо поочередно. Хлопки руками. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками вверху. Подскоки вокруг себя.

5. И. п. : Ноги слегка расставить, руки в стороны. Сгибаем руки к плечам. Руки опущены, поднимаем плечи. Ноги сгибаем и достаем левым локтем правое колено и наоборот. Движения шеи вперед и назад. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

6. И. п. : Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вниз, достаем руками до пола, колени не сгибаем. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

7. И. п. : Встать прямо, подняться на носки, руки в стороны. Медленно поднимая руки вверх. Шаг в сторону влево и вправо с хлопками. Подскоки вокруг себя.

Тренер: Молодцы, спортсмены. Со спортом дружить, сильным и здоровым быть. Продолжаем наше соревнование. В шеренгу становись! На первый, второй – рассчитайся!

Игры – соревнования (под музыкальное сопровождение «Давай, Россия!»

1. Прыжки на больших мячах.

2. Эстафета.

3. Лабиринт.

Тренер: Ребята, вы еще раз доказали, что вы самые ловкие, сильные, выносливые, быстрые. Раз, два, три, четыре, пять, предлагаю поиграть. В команду по три человека становись.

Игра «Олимпийские кольца».

Ход игры:

Дети делятся на пять подгрупп по три человека, в каждой подгруппе по одному кольцу одного цвета (синего, красного, желтого, зеленого, черного). Звучит музыка. Дети со словами ходят и изображают спортивные движения:

- Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть!

Любим спортом заниматься,

Дух спортивный поднимать!

По окончанию музыки, дети бегут каждый к своему кольцу. Игра повторяется ещё раз. В конце игры изображают символ Олимпиады – пять цветных сплетенных колец.

Тренер: Ну, как ребята, вам понравились Олимпийские игры?

Ребенок: Да, понравились!

Ребенок: Очень понравились!

Тренер: Девиз нашей Олимпиады – «Главное не победа, а участие».

Под музыкальное сопровождение входят в зал: Медвежонок, Зайчик, Леопард. У них в руках медали.

Медвежонок:

Стать чемпионом – сложно,

Но постараться можно!

Вы сил своих не жалели,

И всем доказать сумели.

Зайчик:

Спорт вам плечи расправляет,

Силу, ловкость вам дает.

Он вам мышцы развивает,

На рекорды вас зовет!

Леопард:

Тренируясь, вы растете,

Вы сильнее с каждым днем!

Всех вас дружно поздравляем

И медали вам вручаем!

Тренер: Малые Олимпийские игры закрываются, и наш праздник заканчивается. Я аплодирую вам, а вы по-аплодируйте друг другу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию «Веселые Олимпийские игры» Направление: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект сюжетной игры по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Цель: повышение двигательной активности детей младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр. Вид деятельности: двигательная.

Конспект занятия по физическому развитию в старшей группе Подготовила: инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Мостовая Наталья Николаевна Задачи: 1. Закрепить навык.

Конспект занятия по физическому развитию «Осенний луг» Конспект занятия по физическому развитию. Тема: «Осенний луг». (средняя группа) Программное содержание: Продолжать учить детей ходить и.

Конспект занятия в младшей группе по познавательному развитию «Волшебница вода. Игры с водой» Цель: Развитие познавательной активности через детское экспериментирование Задачи: 1) способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Конспект занятия по развитию речи и познавательному развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи и познавательному развитию "В заколдованном лесу" Программное содержание:.

Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке»Конспект игры-занятия по физическому развитию с использованием мнемотехники с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» Цель: продолжать обогащать двигательный опыт детей. Задачи: Обучающие: - закреплять умение бросать и ловить мяч; - продолжать совершенствовать.

Конспект НОД комплексного занятия по познавательному и физическому развитию «Лесные обитатели» Цель:Углублять знания детей о диких животных, о их обитании в лесу. Закрепить знание детей о обитателях леса,кто где живет. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД