Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»

Наталья Петровна Кандаурова
Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №109

комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

ТЕМА: «УКРАСИМ СНЕГОВИЧКЕ РУКАВИЧКИ»

(РИСОВАНИЕ)

Воспитатель: Кандаурова Н. П.

Санкт-Петербург

2017 г.

«Украсим Снеговичке рукавички»

Цели: формировать умение украшать предмет (рукавичку).

Задач:

• Закреплять умения рисовать точки и прямые линии;

• Формировать навыки работы ватными палочками (правильно держать их, использовать для каждого цвета одну ватную палочку, использовать в процессе рисования краски разных цветов;

• Воспитывать интерес к творческой деятельности и чувство сопереживания, желания прийти на помощь.

Виды деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная.

Средства реализации: наглядные: образец педагогического рисунка; вербальные: стихи; оборудование: вырезанные из бумаги рукавички, краски (гуашь 4 цветов, ватные палочки, салфетки (на каждого ребенка, кукла-снеговичка.

О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а

I. Введение в тему.

Воспитатель:

Ребята, к нам пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Что-то я не вижу еще одного гостя. Снеговика. Вчера проходила я возле детской площадки и слышу: кто-то вздыхает и жалуется.

Я пригласила его к нам в гости и пообещала, что мы ему поможем. Он уже должен был прийти…

Ребята, вы его видели?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте поищем. Здесь нет и там нет. Где же он?

Дети ищут куклу-Снеговика.

Воспитатель: А вот под елкой снежок шевелится.

Кто это такой и откуда?

У нас появилось живое чудо!

Смотрите, глазками моргает!

Смотрите, головой качает!

Смотрите, ротик открывает!

Смотрите, весело шагает!

Воспитатель: Посмотрите ребята это не Снеговик, у него ведь на голове бантики! Как же нам ее назвать?

Дети: Снеговичка!

Снеговичка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Снеговичка!

Снеговичка: Посмотрите, какие у меня рукавички.

Дети: Белые.

Снеговичка: А мне хотелось бы красивые, цветные, какие я видела у детей, которые гуляли на улице.

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как помочь Снеговичке?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте подарим ей цветные рукавички.

Я уже подготовила их.

Поможете мне украсить рукавички узором?

Дети: Да.

II. Познавательная деятельность.

• Р а с с м а т р и в а н и е р у к а в и ч е к (презентация).

Воспитатель: Шла я сегодня на работу, и видела, на веревке красивые цветные рукавички весят. Посмотрите ребята, вот рукавичка украшена разноцветными прямыми линиями, подскажите какого цвета они на этой рукавичке?

Дети: Желтые, красные, зеленые.

Воспитатель: А эта рукавичка украшена, каким узором?

Дети: Точками (горошком).

Воспитатель: Какого цвета точки?

Дети: Синие, желтые, зеленые.

Воспитатель: Правильно! Синие, желтые, зеленые – разноцветные.

А вот эта рукавичка украшена прямыми линиями и точками. Рукавички мы с вами рассмотрели, теперь разомнём наши руки. Сделаем для них зарядку.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни

Хочешь эдак, хочешь так –

Не обидятся ни как.

III. Творческая практическая деятельность.

• Д е м о н с т р а ц и я п р и е м о в р а б о т ы.

Воспитатель: Проходите, садитесь за столы. Сели ровно. На столах у вас стоят краски, какого они цвета?

Дети: Красная, желтая, синяя, зеленая.

Воспитатель:

Сегодня мы будем рисовать узоры на рукавичке палочками. Будьте внимательны, на каждую краску нужна одна палочка. Палочку надо держать тремя пальчиками. Вот так (показывает). Посмотрите, как я буду рисовать узор на рукавичке. Я беру палочку тремя пальцами, вот так. Набираю красную краску на кончик палочки. Рисую прямую линию, палочку не оставляю в баночке, а кладу на тарелку. Потом беру другую палочку, макаю в желтую краску. Рисую еще одну прямую желтую линию. Палочку не оставляю в баночке, кладу на тарелку. Беру еще одну новую палочку, набираю зеленую краску. Рисую зеленые точки. Палочку не оставляю в баночке, кладу на тарелку. Сейчас раздам вам рукавички, выберете себе, какая вам нравиться.

Дети выбирают себе рукавичку.

Воспитатель: Не спешите рисовать. Положите ее перед собой и покажите, как будете держать палочку.

Дети показывают.

Воспитатель: Теперь наберите на кончик палочки краску, которая вам нравится, и начинайте украшать рукавичку. Не забывайте, что на каждую краску нужна своя палочка и после рисования, не оставляйте ее в баночке, а положите на тарелку.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании, правильном держании палочки, снятии лишней краски о край баночки.

IV. Рефлексия.

• В ы с т а в к а р а б о т.

Воспитатель: Кто украсил рукавички, несите мне. Мы их повесим на веревочку посушиться.

Дети рассматривают рукавички, любуются.

Воспитатель: Снеговичка, посмотри, сколько красивых, разноцветных рукавичек мы сделали для тебя. Выбирай, какие нравятся.

Снеговичка: Ой, а мне все рукавички нравятся! Спасибо вам ребята.

Воспитатель: А пока рукавички сохнут, поиграем в игру и Снеговичку пригласим. Становись с нами в круг.

И г р а «Мы мороза не боимся»

Воспитатель: Ребята мы весело поиграли. Молодцы! Наши рукавички уже высохли. Давайте наш подарок, сложим в корзинку и отдадим Снеговичке.

Снеговичка: Спасибо вам за помощь! Вы хорошие ребята, подарили мне много красивых рукавичек. Мне надо спешить, а то я могу растаять! До свидания!

Дети: До свидания!

Снеговичка уходит.

• П о д в е д е н и е и т о г о в.

Воспитатель: Сегодня мы с вами помогли Снеговичке. Что мы для нее сделали?

Дети: Украсили для нее рукавички.

Воспитатель: Правильно! Украсили их цветными полосками и точками. А чем мы их рисовали?

Дети: Ватными палочками.

Воспитатель: Вам понравилось украшать рукавички?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы сегодня постарались, подарили столько красивых рукавичек. Теперь Снеговичка может поделиться ими и со своими друзьями. Спасибо всем за помощь!

Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»

Прикреплённые файлы:

snegovichka_s3a9e.pptx | 3603,41 Кб | Скачан: 15
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик»Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Чух-чух-чух, наш паровозик» Программное содержание: Учить выделять и называть яркие признаки транспортного средства, его назначение; внятно произносить звукосочетание:.

Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию с детьми первой младшей группы на тему «Подарок» Цель занятия: создание условий для закрепления ранее изученных знаний Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; 2. Закрепить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию – рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Украсим дымковскую уточку» Используемые технологии:.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке»Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Украсим сарафан Матрешке» Тема: «Украсим сарафан Матрешке» Цель: закрепление умения рисовать нетрадиционной техникой – ватными палочками. Задачи: 1. упражнять.

Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички» Конспект НОД по рисованию в средней группе с использованием социо-игровой технологии «Рукавички». Бужацкая Елена Георгиевна. Цель – развитие.

Конспект НОД по рисованию «Зайка серенький сидит» для детей первой младшей группы Тема по календарно-тематическому плану - «Весна. Изменения в жизни животных весной». Тема НОД – Экспериментирование с материалами и веществами.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла, зацвели одуванчики»Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Весна пришла, зацвели одуванчики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Украсим чашки для Лунтика» Тема: «Украсим чашки для Лунтика» Цель: закреплять умения рисовать красками не традиционной техникой. Задачи: • Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по рисованию с детьми первой младшей группы «Украсим Снеговичке рукавички»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 20:42
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...