Елена Сопина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Цветы нашего сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Сопина Е. Г 2013 г.
Программное содержание
1. Учить передавать в рисунке нетрадиционным способом, особенности цветов.
2. Развивать творческие способности детей.
3. Познакомить с растениями, растущие на клумбах детского сада, акцентировать внимание на строении, разнообразии цвета, форму цветка.
4. Врспитывать интерес к художественно-эстетическому процессу и бережному отношению к природе.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Цветы нашего сада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Беседа с детьми о бережном отношении к природе, рисование цветов на барельефе, экскурсия в "страну цветов" на площадке детского сада.
Ход занятия:
(дети сидят полукругом, напротив доски с иллюстрациями)
-На предыдущем занятии мы с вами были на экскурсии, на площадке нашего сада, говорили о бережном отношении к природе и о растениях, которые живут на нашей клумбе.
-Посмотрите на доску и расскажите обо всем,что вы на ней видите.
-рассказ первого ребенка: "Роза самый красивый цветок, имеет разнообразные цвета и оттенки, роза прихотливое растение, нужен особый уход при выращивании, на стебле имеются шипы. "
-Молодец. А какие цветы вы видите на доске?
-рассказ второго ребенка:"астру, анютины глазки, пион, это красивые цветы, которые характерны для нашей местности, произрастают по всему региону и мало прихотливы в уходе, по окраске и форме различны. "
Воспитатель:"Ребята, а как вы думаете,а какие цветы самые красивые?"
(Все цветы красивые)
-Воспитатель:А сейчас мы с вами поиграем
игра:"В каком сезоне я родился?"
На фланелеграфе представлены четыре времени года (осень, зима, весна, лето)
На столе выложены фотоальбомы с фото цветов.
задание: Разместить фото с цветами по временам года.
Очень хорошо, с заданием все справились на отлично.
- воспитатель: А сейчас мы с вами нарисуем цветы
(Дети рисуют цветы нетрыдиционным способом)
-1. Гладиолус из салфеток
-2. Расскрашиваем барельеф в форме цветов
физкультминутка
воспитатель: "Дети сейчас мы с вами отдохнем и при помощи загадок разгадаем кроссворд"
1. коготок короток,
а сквозь землю прошел-
шапку золота нашел.
-дети (календула)
2. пожелтели к сентябрю всех берез вершины,
пышной шапкой расцвели к школе.
-дети (георгины)
3. Из Голландии приехал,
И мороз нам не помеха!
Меж цветов он "знатный пан. "
Колпачком цветет.
-дети (тюльпан)
4. В моей белой чаше для всех ароматы
И пыль золотая для пчелки мохнатой
хоть стебель мой строен, головка красива
и листок мой длинен.
-дети (лилия)
5. на солнце я похожий
и солнце, я люблю,
за солнцем поворачиваю голову свою.
-дети (подсолнух)
6. отгадай загадку
небольшая грядка
где увидеть можешь ты.
не траву, а лишь цветы.
-дети (клумба)
7. с таким ковром знакомы вы,
он из посеянной травы
но по нему нельзя ходить
Чтоб красоту не повредить.
-дети (газон)
8. в саду есть петушок-
Лиловый гребешок,
А хвостик-боевой,
Сабелькой кривой.
-дети (ирис)
9. Балерина вышла
юбочка пышна,
сборки, да оборки
складки, да подкладки,
А имя у артистки.
-дети (астра)
10. Меня называют царицей цветов
За цвет и за запах моих лепестков.
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,
Но кто не простит мне колючих шипов.
-дети (роза)
Воспитатель:-Наше занятие закончено, все сегодня молодцы,спасибо за занятие!