Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам»

ДИНАРА УМЕРОВА
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам»

Цель:

1. Помочь детям понять родственные отношения в семье.

2. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям.

3. Обогощать словарный запас на крымскотатарском языке.

4. Закрепить знания геометрических фигур.

Программное содержание:

Формировать правильное представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Рассказать о роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.

Понимать роль взрослых и детей в семье.

Дать ребенку почувствовать радость и гордость за то, что у него есть семья.

Воспитывать желание заботиться о близких людях и чувство привязанности к ним.

Развивать мелкую моторику рук.

Словарная работа: названия пальцев (мизинец, безымянный, средний, указательный, большой).

Материал: коробка - сюрприз от героя девочки Маргариты,стенд с бумажными одежками для бумажных куколок, муляжи овощей и фруктов, картонные геометрические фигуры, макет нарисованного домика, цветной песок, кисточки, клей шаблон цветка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких. Разучивание стихов о папе, маме, бабушке, дедушке, сестренке. Разучивание пальчиковых игр. Беседа о семье в нерегламентированное время, рисование по теме «Моя семья». Дидактические игры «Чей малыш?», «Кто в домике живет?», строительные игры «Строим дом», «Одежда для кукол».

Ход занятия

Воспитатель: ребята, к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте! Селям алейкум!

Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам»

Воспитатель: ребята давайте нашим гостям расскажем как мы сильно любим ходить в детский сад!

Дети (визитка группы):

Адымлайым татийнен В мир иду я ножками,

Эль узатам чапийнен Хлопаю ладошками,

Къувана ана баба Маме с папой говорю:

Машалла дей къартбаба! «Детский садик я люблю!»

Воспитатель: спасибо, ребята, сагъ олуныз садитесь на свои места.

(дети садяться)

Воспитатель: Ребята а какое сейчас время года?

Дети: Весна –баарь.

Воспитатель: расскажите а что происходит весной?

Дети (примерные ответы):светит солнышко (кунеш, расцветают цветы (чечеклер) зеленеют деревья (тереклер).

Воспитатель: ребята, что за картинки у нас здесь развешаны это СЕМЬЯ. Обратите внимание что семья есть у каждого человека. Дети скажите, а как на крымскотатарском слово семья?

Дети: къоранта.

Давайте поподробнее разберем кто живет в семье:

Дети: Мама –на крымскотатарском ана.

Папа – на крымскоатарском баба;

Брат –– на крымскоатарском агъа;

Сестра –– на крымскоатарском тата;

Дедушка –– на крымскотатарском къартбаба;

Бабушка –– на крымскоатарском бита.

Воспитатель: А какой гимн у хорошей семьи?

Дети: Мама,папа, брат,сестра вместе дружная семья.

Ана, баба, тата, агъа энъ севимли къоранта!

Воспитатель: ой ребята посмотрите какая интересная коробочка вот здесь лежит тут какой наверное сюрприз,хм, а сверху письмо от кого интересно сейчас посмотрим (разворачиваю конверт, зачитываю письмо)

«ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДОРОГИЕ РЕБЯТА, МЕНЯ ЗОВУТ МАРГАРИТА. Я ТАКАЯ ЖЕ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА КАК ВЫ У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ СЕМЬЯ Я ОЧЕНЬ ЕЕ ЛЮБЛЮ Я СОБИРАЛАСЬ КАК ВАМ В ГОСТИ В ДЕТСКИЙ САД И ПРИНЕСЛА ВАМ ПОДАРОК, ТОЛЬКО Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА,ЧТО МНЕ НУЖНО БЫЛО ПОМОЧЬ МАМЕ,БАБУШКЕ, ПАПЕ С ДЕДУШКОЙ.

Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ,ПОЖАЛУЙСТА, МОЯ МАМА ПОСТИРАЛА И ПОГЛАДИЛА ОДЕЖДУ ПОПРОСИЛА МЕНЯ ОТНЕСТИ КАЖДОМУ В ШКАФ,А Я ЧТО-ТО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ И ЧЬЯ ЭТО ОДЕЖДА?

Воспитатель: ну что ребята поможем девочке Маргарите?

Воспитатель: дети перед вами стенд со шкафчиками для каждого члена семьи, давайте вместе с вами определим где и чья одежда?

Воспитатель: ребята, что это за одежда? Как на крымскотатарском языке будет платье, рубашка, шорты, футболка, штаны?

Дидактическая игра «Одеваем одежду на куколок».

Воспитатель: Машалла, балалар! Молодцы ребята ну с первым заданием от девочки Маргариты мы справились! Читаем дальше:

БАБУШКА ХОТЕЛА СВАРИТЬ КОМПОТ И БОРЩ, НО В МАГАЗИН СХОДИТЬ НЕ УСПЕЛА КУПИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ БОРЩА И КОМПОТА.

Воспитатель: ребята поможем сварить Маргарите борщ и компот. А как на крымскотатарском будет борщ,компот. Из чего готовим суп, а из чего компот?

Дети: Суп- шорба, компот-мейва су.

Дети: овощи – себзелер, фрукты – мейвалар.

Воспитатель: ребята перед вам две чашки в одной будем покупать все для борща в другую все для компота вы подходите берете овощ или фрукт говорите что это за овощ или фрукт и кладете в ту кастрюлю в которой варится борщ или компот. Ну что начнем. !

Игра: «Варим борщ и компот».

Воспитатель: Молодцы ребята вот мы и сварили с вами для Маргариты суп и компот. Перед едой мы с вами всегда моем руки!

Юварым эллеримни сонъ исе тишлеримни,

Тырнакъларны осьтюрмем астына кир кирсетмем

Бакъымлы къуллакъларым, темиздир аякъларым

Джебимде явлукъ тутам керек олса къуланам!

Воспитатель: Что нужно сказать?

Дети: приятного аппетита- аш татлы олсун.

Воспитатель: продолжаем читать с вами письмо.

ПАПА ВМЕСТЕ С ДЕДУШКОЙ НАЧАЛИ СТРОИТЬ ДОМ, НО ЕГО ПОЗВАЛИ НА РАБОТУ И ДЕДУШКА ОСТАЛСЯ ОДИН ПОМОГИТЕ ЕМУ ПОЖАЛУСТА ДОСТРОИТЬ ЕМУ ДОМ…

Воспитатель: ребята, а давайте попробуем помочь Маргарите у вас в руках,что ребята?

Дети: геометрические фигуры

Воспитатель: какие?как на крымскотатарском языке?

Дети: квадрат имеет 4 угла – дерткоше, треугольник имеет 3 угла – учь коше,

круг не имеет углы –томалакъ.

Воспитатель: давайте с помощью этих геометрических фигур поможем построить папе Маргариты домик. Из чего состоит дом из кирпичей из крыши окон и двери. Ну что начнем!

Дидактическая игра «Построим дом»

Воспитатель: какие мы с вами молодцы ребята помогли построить дом Маргарите. Вы наверное устали давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику «Семья»-«Пармакълар».

(делаем пальчиковую гимнастику)

Воспитатель: умнички мои хорошие давайте дальше читать с вами письмо:

НУ,РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ ВЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ЗА ЭТО Я ДАРЮ ВАМ ВОТ ЭТУ КОРОБОЧКУ С СЮРПРИЗАМ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Воспитатель: ребята, а что нужно сказать Маргарите

Дети: спасибо,сагъолуныз.

Воспитатель: Давайте мы,ребята, с вами тоже ее отблагодарим и сделаем для нее подарок картину из песка!

Практическая часть- коллективная работа «Цветок из песка»

Воспитатель: Спасибо большое, за внимание гостям!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей разновозрастной группе на тему «Семья» Конспект интегрированного занятия во II младшей (разновозрастной) группе на тему «Семья» Образовательные задачи: Формировать у детей представление.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Цель : обобщить и систематизировать знания у детей. Задачи : 1. Закрепить знания детей о временах года; 2. Формировать умение решать математические.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Цели: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, закрепить состав чисел, закрепить.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «По дорожкам радуги» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ д/с №70 «Солнышко» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Лесной переполох» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО»РЖД». План конспект итогового познавательного занятия в средней группе.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Познание: 1. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 2. Дать знания о геометрических фигурах; 3.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения Степашки» Цель: Закрепить полученные детьми знания за год. Доставать детям радость от игр и общения. Задачи: Оразовательные: 1. Закреплять знания.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект интегрированного итогового занятия в младшей группе «Моя семья» — «Меним къорантам»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 18:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк «Впечатления о лете. В музее В. С. Высоцкого»
Фотоотчёт впечатления о лете "В музее В. С. Высотского" Екатеринбург – один из красивейших городов России! В августе мне посчастливилось побывать в...
Дидактическая игра «Развиваемся с матрешками»
Развиваемся с матрешками Игра в виде матрешек с приставными деталями. Она может проводиться с подгруппой детей, индивидуально, самостоятельно....
Новогоднее оформление группы и холла
Конкурс проходил в рамках МКДОУ "Детский сад №3 "Улыбка" г. Калача-на-Дону! Я очень люблю участвовать в конкурсах по оформлению, думаю, это у меня очень...
Беседа с детьми «Зайку бросила хозяйка — за окном остался зайка…»
Цель : Формировать эмоционально положительный отклик на произведения художественной литературы. Задачи: Развивать ответственность за брошенного,...
Лепка из солёного теста «Грибочки и божьи коровки» в младшей группе детского сада
Задачи: Художественно-эстетическое развитие: Развитие мелкой моторики: Продолжать формировать умение детей раскатывать комочки пластилина круговыми...