МААМ-картинки

Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе «В царстве королевы Осени»

Елена Швецова
Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе «В царстве королевы Осени»

КОНСПЕКТ

интегрированного

контрольно-проверочного занятия

в старшей группе №9

Тема: «В царстве королевы Осени»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция : Развитие речи, ФЭМП, физическая культура, коммуникация, сициализация, художественное творчество, музыка

Тип занятия : Интегрированное

Публикация «Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе „В царстве королевы Осени“» размещена в разделах

Цели и задачи: Выявить у детей знания об осенних признаках, осенних месяцах, фруктах и овощах, о месте их произрастания, уточнить сведения о частях тела, одежде, умение детей вести счет в пределах 5-ти, закрепить знание геометрических фигур, уточнить навыки рисования.

Предварительная работа: Чтение рассказов, беседа об осени, заучивание стихов, загадок, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: картинки с изображением осенних признаков, карточки-задания, цифры от 1-5, заготовки луж, тычки, гуашь синего цвета. Ход занятия

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Посмотрите, сколько нас много! А кого больше: девочек или мальчиков? Как узнать? ( ответы детей: можно посчитать или встать парами). Посмотрите, а что у вас общего? (голова, туловище, руки, ноги и т.  д.) А чем вы отличаетесь? (одежда, прическа, обувь, рост, цвет волос и глаз). Отгадайте мои загадки:

Брат с братом через дорогу живут, Всегда во рту, а не проглотишь.

А один другого не видит.

Между двух светил Не сеют, не сажают

Я в середине один. Сами вырастают.

Всю жизнь ходят в обгонку

А обогнать друг друга не могут.

Воспитатель:А сейчас девочки назовут обувь, а мальчики одежду. (дети по очереди называют одежду и обувь).

Воспитатель: Вы глаза все закрывайте и движенья выполняйте: в ладоши 2 хлопка, головою 3 кивка, покружились один раз, сели, встали и глаза открыли.

(Воспитатель переоделась в костюм Осени).

Осень : Здравствуйте, ребята!Я приглашаю вас к себе в гости — в свое разноцветное царство. Но сначала ответьте на мои вопросы: Какие осенние месяцы вы знаете? Какой сейчас период осени? Какие еще периоды осени вы знаете? Я принесла вам красивые картинки. На них изображены признаки осени. Выберите какой-нибудь признак и расскажите о нем.

Вспомните стихи об осени (дети читают стихи)

Осень : Молодцы, ребята! А теперь я вас приглашаю в свою мастерскую.

Возьмите карточку и отгадайте какой фрукт или овощ растет в моих владениях. (дети выполняют задания на карточках). Как вы догадались? Посчитайте сколько фруктов мы собрали и положите нужную цифру. (работа с карточками). А вы загадки об овощах и фруктах? (дети загадывают)

Пальчиковая гимнастика «Сливы»

Осень : Есть у ребят надежный друг

Веселый и хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек.

Ребята, приглашаю вас в свой чудесный лес. Тихо в моем лесу, не слышно пения птиц. Что случилось? Почему птицы улетели в теплые края? Ответьте на мои вопросы: У какой птицы хвост похож на вилочку? Какая птица не высиживает птенцов? Как называется птица с самой длинной шеей? У каких перелетных птиц самые длинные ноги? Что находится у водоплавающих птиц между пальцами? У какой птицы кривая, изогнутая шея?

Осень : В моем лесу так тихо, что можно услышать эхо. Давайте с ним поиграем.

Музыкальная распевка «Эхо» (музыкальный руководитель с детьми пропевает гласные звуки).

Осень : Набежали тучки и полил веселый дождик, давайте с ним поиграем.

Физминутка «Дождик»

Дождик, дождик, дождик лей

Нас ребяток ты полей.

Поливай макушки, носики и ушки.

Чтоб росли ребята,

Как грибы опята.

Музыкальный руководитель: Дорогая осень, а мы с ребятами знаем много попевок, песен о тебе. Послушай одну из них.

Песня-хоровод «Вот и осень наступила»

Осень : Вы сегодня очень хорошо потрудились, я дарю вам свои волшебные лужицы. Закрасьте их и увидите, что в них отразилось. (дети садятся за столы и закрашивают под спокойную мелодию).

Осень : Сегодня в лесу я встретила необыкновенных животных. Они очень грустили, потому что у них не было друзей. Я забрала их с собой. Пусть каждый из них станет вашим другом и помощником. (Осень вручает детям ластики в виде динозавриков). А теперь мне пора. До свидания, детвора.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Чудеса осени» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №3Тема: «ЧУДЕСА ОСЕНИ»по образовательным областям: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Осени» «В гостях у Осени» (интегрированное занятие) Цель: Формирование у детей связной речи Задачи: I.Образовательные: Формировать умение детей.

Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.

Конспект контрольно-учетного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» г. о. Саранск Конспект контрольно-учетного.

Конспект контрольно-учетного занятия в средней группе по теме «Весна» Контрольно-учетное занятие в средней группе №6. Тема: «Весна» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: Упражнять в подборе.

Конспект открытого занятия по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций» Конспект открытого занятие по эмоциональному развитию в старшей группе «В царстве эмоций» Степанец Наталья Александровна Конспект открытого.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «В царстве Снежной Королевы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 74 «ЗАБАВА» 308 001, г. Белгород,.

Конспект занятия в старшей группе «Дары осени». Конспект занятия старшей группы: "Дары Осени". Цели занятия: Развивать интерес у детей к изобразительной художественной деятельности. Научить.

Методическая разработка занятия по рисованию в старшей группе «В сказочном царстве» Методическая разработка «В сказочном царстве» воспитателя группы дошкольного образования Висловой Ольги Николаевны. Цель: формировать у.

Сценарий интегрированного занятия (ознакомление с природным миром +развитие речи) Тема «История о морском царстве» (дети 5–6) Задачи: -          Обогатить знания детей об обитателях моря; Создать экосистему -          учить строить небольшие рассказы по представлению;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного контрольно-проверочного занятия в старшей группе «В царстве королевы Осени»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 15:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД