Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия «Индейское племя»

Марина Александровна Савлюкова
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия «Индейское племя»

Цель:

Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка, через формирование позитивного мировоззрения, эмпатии, толерантности.

Задачи:

-Развивать воображение, координацию в пространстве, произвольное внимание, память, речь, любознательность.

-Расширять представления об окружающем мире, в частности, о Северной Америке, коренном населении - индейцах, их жизнедеятельности.

-Формировать позитивные межличностные отношения в группе.

-Корректировать и развивать чувство сплоченности, способности к сопереживанию, коммуникативные навыки

-Воспитывать эмоциональное отношение к окружающему миру, умение чувствовать и переживать различные эмоциональные состояния.

Планируемые результаты:

- охотно включаются в деятельность, предложенную педагогом-психологом;

- эмоционально реагируют на сюжетные моменты;

- высказывают свои ощущения и чувства;

- качественно выполняют задания.

Основная часть:

Последовательно дети выполняют задания:

Задание 1: Венец

Цель: развитие творческого воображения.

(Дети создают свой индейский роуч. под костром педагог-психолог находит 1 часть тотема);

2. Игра «Рыбалка»

Цель: развитие меткости, координации.

По очереди, проходя по камням, дети целятся и оглушают рыбу, берут её и смотрят надписи на обратной стороне.

(Запоминают своё тотемное животное и имя)

3. Задание «Настенные рисунки»

Цель: выполнение графического диктанта.

Дети под диктовку педагога - психолога пишут графических диктант «Листик».

(Затем прикрепляют работы на мольберт, тем самым украшая жилище индейца).

4. Задание «Танец индейцев»

Цель: повторение за движениями на слайдах.

Педагог-психолог предлагает детям размяться и станцевать вместе со своими тотемными животными.

5. Задание «Амулет индейца»

Цель: выполнить задания на нахождение отличий, обобщения и др.

Дети выполняя задание надевают на шнурки полученные фишки, получаются бусы.

(Дети надевают бусы на шею, педагог-психолог находит последнюю часть тотема, когда все фишки заканчиваются на тарелки).

6. Задание «Тотем»

Все части тотема собраны. Дети складывают пазл и видят на обратной стороне текст: «Где спрятан тотем вам, индейцы, подскажет песок! Дуйте на песчинки аккуратно чтобы подсказка не исчезла!»

Педагог-психолог подводит детей к песочному столу. Дети дуют на песок трубочками, появляется изображение вигвама. В зале замечают вигвам, а в нём и находят тотем.

(В тотеме находят письмо, где написано название племени).

Заключительная часть

Педагог-психолог читает письмо и называет детям название племени.

Благодарит за их отвагу, ум, внимательность и терпение.

Дети и педагог-психолог возвращаются к костру где делятся впечатлениями и эмоциями от путешествия.

Публикации по теме:

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Явления природы» «Явления природы». Учитель: Сашина Юлия Владимировна Предмет: дефектология Класс: 2 Г Цели: • Обучающая: систематизировать знания о понятии.

Конспект группового коррекционно-развивающего занятия «Тренируем мышление» Конспект группового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Тренируем мышление» педагог-психолог: Исламгулова Р. Р. Возрастная группа: подгруппа.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения»Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения» Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Комнатные растения» в подготовительной группе для детей с ОНР Цель: Обобщить знания.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия «Индейское племя»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 10:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июня. День рождения зубной щётки

То, что зубы не способны к восстановлению и их нужно беречь, люди усвоили ещё в незапамятные времена. Кто не хотел остаться с одними дёснами вскоре после ухода юности – полоскали рот после приёма пищи, а...

26 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Какое лето без панамки! Шляпки всех видов и мастей присутствуют в гардеробе малышни в летнюю пору. Головной убор летом просто необходим — он спасает от солнечного удара. Этот обязательный летний аксессуар...

Загадки про иголку и нитку
25 загадок про иголку и нитку. Рубрика "Загадки" *** Уточка ныряет, хвост теряет. ( Иголка, нитка) *** Одна подружка пролезла другой в ушко. (...
Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»
Конспект НОД «Глобус - модель Земли» с детьми подготовительной группы» Цель: создать условие для представления о том, что планета Земля - это огромный...
Занятие по внеурочной деятельности в 3 классе «Да здравствует книга!»
Тема «Да здравствует книга! » Цель данного занятия: -создание условий для определения значения книги в жизни человека, формирование читательских и речевых...