Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»

Лариса Руцкая
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников, посредством интеграции образовательных областей.

Задачи:

1. Развивать певческие навыки детей, воспитывать музыкально-эстетическую культуру во время восприятия музыки. Закреплять песенный репертуар, расширять певческий диапазон;

2. Закреплять знания об изменениях состояния и круговороте воды в природе.

3. Развивать чувство ритма, творческие способности, внимание.

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе „Приключение капельки“» размещена в разделах

4. Развивать интерес к музыке, нравственные качества характера.

5. Развивать двигательные навыки детей, совершенствовать танцевальные навыки.

6. Формировать позитивное, радостное общение с музыкой; побуждать интерес к творчеству;

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал

Муз. Руководитель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются. А теперь давайте разбудим руки и ножки и пожелаем друг другу хорошего настроения.

Попевка «Ручки просыпайтесь»

Муз. Руководитель: Ребята, на дворе вторая половина осени. А в это время очень часто небо хмурится и идут дожди. Но мне сегодня не хочется говорить с вами о серых и грустных осенних дождях. Давайте поговорим о том, от куда же берется дождик. Ответы детей. Правильно, из тучки. А в тучке откуда вода? Правильно. Солнышко нагревает землю, вода превращается в пар и поднимается вверх в тучку. Об этом вам рассказывали воспитатели в группе. Во время рассказа показываем схему круговорота води в природе.

А мы сегодня с вами давайте попутешествуем вместе с маленькой капелькой. На экране капелька.

В облаке жила-была маленькая капелька. Жила она там вместе со своими сестренками. Капельке стало любопытно, а что же там за облачком. И она выглянула из своего домика и увидела много маленьких облачков, которые плыли по небу и строили ей смешные рожицы.

Давайте посмотрим какие.

Мимическая гимнастика «Облака»

Муз. Руководитель: Вот какие смешные облака увидела капелька. Давайте мы тоже превратимся в маленьких капелек.

Вместе, вместе весело играем Дети хлопают в ладоши

Вместе, вместе песни распеваем Притопывают одной ногой

Повернись, улыбнись Поворачиваются вокруг себя и

улыбаются.

И в капельку превратись! Друг другу, протягивают ладошки.

Теперь вы капельки.

Музыкально-ритмическая разминка «Капельки»

Муз. руководитель: А теперь капельки собираются в большую тучу. А когда туча становится большая-большая, то из нее начинает капать дождик. Давайте споем попевку про дождик.

Попевка «Дождик»

Муз. Руководитель: Ребята, а хотите, мы сейчас вместе с вами расскажем музыкальную сказку про осенний дождик? Тогда берите музыкальные инструменты и вставайте на коврик.

Музыкальная сказка «Осенний дождик»

Вместе с детьми придумываем сказку и озвучиваем ее на музыкальных инструментах.

Муз. Руководитель: Ребята, замечательная сказка у нас получилась. А теперь давайте споем песенку про дождик и сыграем на музыкальных инструментах.

Песня «Разговор с дождиком»

Муз. Руководитель: И вот, ребята, в лесу прошел дождик и наша маленькая капелька, вместе со своими сестренками оказалась в осеннем лесу. А как же они попадут обратно к маме тучке? Ответы детей? Правильно, ребята! Пригреет солнышко, пусть даже осеннее, и капельки превратятся в пар или в утренний туман, который поднимется высоко на небо и снова превратится в тучку. Выносится макет тучи. Посмотрите, ребята, к нам прилетела печальная тучка, которая потеряла своих дочек капелек. Давайте мы ей поможем вернуть их обратно. Не печалься, тучка, солнышко пригреет капельки и они снова к тебе вернутся. Давайте порадуем тучку, вырежем для нее красивые капельки и приклеим на ниточки.

Под музыку дети садятся за столики, вырезают капельки и приклеивают на нити.

Муз. Руководитель: Ну вот и вернулась наша капелька домой. Тучка обрадовалась, рассмеялась и из нее снова, как горошинки посыпались капельки. Но мы ведь с вами дождика не боимся? Мы можем взять зонтики.

Танец с зонтиками

Муз. Руководитель: Ребята, тучка так обрадовалась, что вы вернули ей капельки, что захотела с вами поиграть.

Муз. Игра с тучкой

Муз. Руководитель: Ну вот и закончилась наша сказка про капельку и ее сестренок. А на прощание наша тучка дарит вам свои волшебные капельки. Храните их до первого весеннего дождика. И пусть с ними вас не покидает хорошее настроение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «На помощь солнечным лучам» Цель: Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года в игровой форме, с использованием ИКТ. Задачи: 1. Применять.

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга» в картинах художников Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе «Волшебница капельки» Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья, вода - источник жизни; Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Путешествие по материкам» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Путешествие по материкам» Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица»Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «9 Мая — праздник Великой Победы»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «9 Мая — праздник Великой Победы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "9 мая-праздник Великой Победы" Воспитатель: Илешева Е. С. Цель: Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе на тему "Земля-наш общий дом". Цель: -закрепить основы экологической.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу» Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели, окружающем мире. Продолжать учить ориентироваться.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «У Барбоскиных в гостях»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «У Барбоскиных в гостях» «У Барбоскиных в гостях»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе Цель: закрепление знаний детей по развитию.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по патриотическому воспитанию «Приключения Умки» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по нравственно – патриотическому воспитанию «Приключения Умки». Цель:приобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Приключение капельки»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД