Папки-передвижки

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние забавы»

Мария Александровна Никонова
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние забавы»

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние Забавы».

Цель:

-создание положительного эмоционального фона, развитие

творческих способностей детей.

Задачи:

-воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

-развивать эмоциональность, навыки выразительности движений, динамический и звуковысотный слух;

Публикация «Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

-совершенствовать умение различать звучание музыкальных инструментов, закреплять умение ходьбы колонной, ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Мультимедийная установка – проектор, экран, компьютор.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация-активизация словаря детей.

Физическая культура – накопление, обогащение двигательного опыта детей.

Познание – знакомство детей с явлениями природы.

Ход занятия :

Дети заходят в музыкальный зал под марш. Выстраиваются в круг.

Выполняют музыкально –ритмические движения под музыку.

Остаются в кругу.

Музыкальная распевка : «Здравствуйте».

Муз. рук: Сколько снега намело,

Всё кругом белым – бело!

Снег ложится на дома,

К нам опять пришла…. зима!

Зимушка-зима приходит к нам в гости каждый год.

Если посмотреть в окно, то можно её увидеть.

(Предлагает детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей - белый, пушистый, лёгкий, блестящий)

Давайте отправимся в путешествие на зимнюю полянку. Поедем мы туда на поезде.

(Дети встают друг за другом, двигаются топающим шагом под музыку.

Упражнение «Поезд»

Муз. рук: Приехали! Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, дети, что мы здесь видим? Чего здесь много? (деревьев, снега) Давайте споём зимнему лесу нашу любимую песню о зиме.

Песня «Первый снег» (муз. А. Филлипенко.)

(Звучит красивая музыка.)

Муз рук: Слышите, какая красивая музыка звучит? Это

снежинки танцуют. Хотите потанцевать вместе с

ними?

Активное слушание «Вальс» (муз. А. Гречанинова)

Муз. рук: Как много снега насыпало. Давайте в снежки играть!

«Игра в снежки» (сл. и муз. М. Картушиной)

Муз. рук: Мы продолжаем гулять по зимнему лесу, вот только как же нам пройти, всё снегом занесло. А мы с вами сделаем в снегу дорожку.

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко. - работу лопатками.

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются за воспитателем -топающим шагом.

(Муз. рук. с детьми подходят с сугробу)

Муз. рук: Что такое? У нас на пути вырос снежный сугроб!

Что в нём лежит? Надо заглянуть.

Дидактическая игра «Что лежит в сугробе?»

Цель:- совершенствовать слуховое восприятие, умение различать звучание музыкальных инструментов, называть их.

Муз. рук: Вот какой удивительный сугроб попался нам на пути.

Пора нам отправляться дальше. А дорожку надо протоптать. (Двигаются за муз. рук. -топающим шагом под музыку и присаживаются на свои места.)

Муз. рук: (Слайд зимних развлечений) Ой, ребята! Мы пришли к снежной горке, и здесь много маленьких ребят.

Что они делают?

Дети: дети играют в снежки, катаются на санках с горки, на лыжах, лепят снежную бабу.

А давайте мы послушаем музыкальные произведения и подумаем какие из них подходят по настроению.

Звучит музыка «Грустное настроение» А. Штейнвиль.

Муз. рук: Подходит нам музыка по настроению?

Дети: нет.

Муз. рук : тогда слушаем дальше.

Звучит музыка «Шуточка» В. Селиванова.

Дети: настроение этой музыки нам подходит.

Муз. рук: Какой хор-р музыки?

Дети: веселый, задорный, радостный.

Муз. рук: правильно, и у ребят на картине настроение веселое, радостное, игривое.

А мы знаем песню про зимние забавы. Давайте споем ее.

Исполняем песню «Голубые санки».

Ребята, а про зимние забавы можно не только спеть, их еще и изобразить можно в картине.

Сейчас мы попробуем сделать коллективную аппликацию.

Проводит воспитатель.

Понравилось вам наше путешествие? С кем вы там повстречались? Что интересного увидели? А теперь давайте прощаться.

Публикации по теме:

Конспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группеКонспект музыкального интегрированного занятия (музыка и ИЗО) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе Конспект открытого музыкального интегрированного занятия (музыка и изобразительная деятельность) «Рыбки в аквариуме» с ИКТ в средней группе.

Конспект музыкального развлечения для детей средней группы «Зимние забавы» Слайд № 1 (изображение зимнего пейзажа, города, деревни) Ведущая: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Зимние забавы» Конспект музыкального занятия в средней группе "Зимние забавы" Хабарова Елена Задачи: 1. Закреплять с детьми двигательные навыки и развивать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Зима. Зимние забавы» Цели: -закреплять знание детей о зиме, зимних явлениях -укреплять знания о зимних праздниках -активизировать словарный запас по теме “Зима,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы» Абсалямова Лилия КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Зимние забавы Цель: Способствовать совершенствованию.

Конспект занятия «Зима. Зимние забавы» в подготовительной группе Конспект занятия на тему: «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Цель: 1. Закрепить знания детей о временах года, а именно о зиме; продолжать учить детей.

Конспект занятия по музыкальному развитию «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия (образовательной ситуации) «Зимние забавы» средняя группа Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Зимние забавы» .

Конспект занятия в старшей группе на тему «Зима. Зимние забавы» КОНСПЕКТ Занятия в старшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы». Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и уточнить знания.

Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Зимние забавы».Сценарий зимнего спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Зимние забавы». Цель: Показать детям привлекательность зимних месяцев года; Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов; Приобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 01:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД