Ольга Забродина
Конспект интегрированной НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Интегрированного НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы
"Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".
воспитатель: Забродина О. И.
Программное содержание:
Закрепить знание детей о сказка А. С. Пушкина.
Развивать связную речь.
Развивать общую моторику.
Упражнять в ловле мяча двумя руками.
Публикация «Конспект интегрированной НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы „Путешествие по сказкам А, С, Пушкина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Пушкин А.С. Конспекты занятий
- Пушкин, Александр Сергеевич
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Развивать координацию движений и слов.
Предварительная работа: чтение сказок А. С. Пушкина, рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина, викторина по сказкам А. С. Пушкина.
Оборудование: спортивный зал украшен по сказкам А. С. Пушкина.
Ход НОД.
Инструктор: - Здравствуйте ребята! Сегодня утром почтальон принёс нам посылку. Что в ней я не знаю. Эту посылку прислал нам Незнайка.
Вос – ль: - Давайте в месте откроем её и посмотрим. Ой, ребята это книга сказки! Какие красивые и яркие иллюстрации! Интересно кто же автор этих сказок!
Всех героев этих сказок мы узнаем без подсказок :
Царь Салтан и Черномор, Поп, Балда и царь Гвидон,
И Людмила и Руслан. Кто же сказки написал…
Дети: Пушкин А. С.
В: - Правильно! Эти сказки написал великий русский поэт А. С. Пушкин, которые мы хорошо знаем и любим. А, вы хотите попасть в сказку? Тогда закрывайте скорее глаза и произносите волшебные слова:
Сказки Пушкина мы знаем. Любим очень и читаем,
В сказку мы попасть хотим : «Раз, два, три ка – ра – барим!
И:Обще развивающие упражнения с предметом (маленький мяч).
«Золотые орешки»
В: На творчество Пушкина оказала большое влияние его няня Арина Родионовна. Она была настоящая русская няня, потому что мастерски рассказывала сказки, знала народные поверья, пословицы и поговорки. Интерес Пушкина к народным сказаниям отразился в его собственных произведениях. Давайте вспомним, какие сказки написал А. С
1. В синем небе звёзды блещут, в синем море волны хлещут
Туча по небу плывёт, бочка по морю плывёт.
2. Жил был поп, толоконный лоб пошёл поп по базару – посмотреть кой какого товару.
3. Вот пошёл он к синему морю; видит море с легка разыгралось стал он кликать зол. Рыбку.
4. Ах ты мерзкое стекло! Это врёшь ты мне на зло…
И: ОРУ под музыку.
«Чудо – богатыри»
В: Часто в сказках животные, птицы, рыбы умеют разговаривать и выполнять необычные действия. Что делает Зол. рыбкы в сказке? Кот? Лебедь? Петушок?
Упр. «Золотой петушок»
И: Основные движения.
Бросание и ловля мяча друг другу.
В: -Ребята, мы вспомнили названия некоторых сказок А. С. Пушкина. Давайте вспомним и героев сказок
Игра «Подскажи словечко»
1. Жил старик со своею ….
2. Третий раз закинул он невод пришёл невод с одною рыбкою, с непростою рыбкою
3. Ветер весело шумит, судно весело бежит мимо острова Буяна, к царству славного…
4. Все красавцы удалые великаны молодые все равны как на подбор с ними дядька …
И: П/и «Невод и золотые рыбки»
В: - Какое интересное было путешествие по сказкам. Нам пора возвращаться домой. Скажем волшебные слова: "Раз, два, три ка – ра – барим! Мы домой попасть хотим. "
Что самого интересного было в путешествии? Какие игры вам запомнились?