Получи документы

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»

Людмила Бутакова
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»

Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой отзывчивости.

Программное содержание:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Упражнять в подлезании под шнур, группируясь и с опорой на ладони и колени.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

Формировать двигательные умения и навыки в прыжках на месте и с продвижением вперед. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение через передачу образа животных. Воспитывать смелость, произвольность поведения на нетрадиционных физкультурных занятиях.

Инструктор: Много сказок есть на свете, сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать, и немножко поиграть. Я вас приглашаю в сказку. Но чтобы сказку нам узнать, загадку нужно отгадать.

Воспитатель:

Домик выстроен в лесу, мышку он вместил, лису. И лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку. Мишка в домик влезть не смог, развалился ….теремок

(ставим теремок)

Стоит в поле теремок - теремок, он не низок, не высок - не высок

Терем – терем, теремок, кто в тереме живёт? Кто первым к теремочку прибежал? – мышка.

Инструктор: Ребята, а какую игру мы знаем про мышек? Подвижная игра «Кошки – мышки» Дети делятся на две группы: кошки и мышата и расходятся на обе стороны зала. По середине зала протягивается шнур. «Мышата» подходят к шнуру и группируясь, пролезают под шнур, в «кладовку», бегают, и на сигнал «кошки» встают на четвереньки и убегают обратно под шнур – в «норку». Дети - кошки ловят «мышат». Затем дети меняются: кто был «кошки» становятся «мышками» и наоборот.

Воспитатель:

Кто второй прискакал к теремку после мышки? - лягушка

Инструктор: Я вам предлагаю стать лягушатами, построим болото. Подвижная игра «Лягушка и цапля»

Из шнура выкладывается «болото», дети под слова текста прыгают вокруг шнура, затем в середину круга, приседают и не шевелятся, пока по «болоту» гуляет цапля. Как только цапля ушла, дети выпрыгивают и игра начинается сначала. Скачут, скачут лягушата скок – поскок, скок – поскок. Скачут бойкие ребята - прыг на кочку, под листок. Цапля вышла на болото погулять, погулять, Прячьтесь живо лягушата, чтоб не смогла нас отыскать.

Воспитатель:

Кто был третий после лягушки? - зайчик

Инструктор: Превращаемся в зайчиков, встаём в круг

Музыкальная игра «Зайчик»

Воспитатель:

Кто четвёртый прибежал к теремку после зайчика? - лисичка

Инструктор: какую вы игру знаете про лисичку?

Подвижная игра «Лиса в курятнике» Воспитатель лиса. Дети: девочки «курочки», бегают на носочках врассыпную по залу, руки «крылышки» назад, мальчики «петушки» ходят важно среди курочек, машут крыльями и кричат «ку-ка-ре-ку». По сигналу «лиса в курятнике» дети: курочки и петушки убегают на «насест» - лавочки, «лиса» догоняет.

Воспитатель:

Кто пятый прибежал к теремку после лисички? – волк

Инструктор:

Поиграем в пальчиковую игру «Апельсин»

Мы делили апельсин, много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, Эта долька для котят, эта долька для утят, Эта долька для бобра, а для волка кожура. Он сердит на нас – беда, разбегайтесь, кто куда.

Воспитатель:

Кто последний пришёл к теремку? – медведь. Что случилось? – медведь раздавил теремок, звери еле успели выбежать. Как помочь зверятам? - построим теремок

Кубики яркие возьмём, теремок мы строить начнём…. (постройка с воспитателем домика для зверей из большого конструктора)

Мы на славу потрудились, звери в теремочке новом поселились.

Инструктор:

Звери празднуют новоселье, а мы с вами вспомним, в какие игры мы играли? Прощаемся с гостями и уходим в группу.

Публикации по теме:

Организация работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» «Принципы организации работы по реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО в МБДОО №9 «Дюймовочка».

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» с детьми подготовительной группы Тема: "Баскетбол". Тип: занятия тренировка Задачи: Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие" -познакомить с элементами.

Конспект с воспитанниками средней группы по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Смелые космонавты» Цель: Закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование игровых упражнений и подвижных.

НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди»НОД по образовательной области «Физическое развитие», с использованием ИКТ — технологий «Гуси-лебеди» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей, совершенствовать двигательные навыки, через использование элементов театрализации. Задачи: •.

НОД по образовательной области «Физическое развитие» «Собираемся в поход!» (подготовительная к школе группа) Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий).

«Будущие олимпийцы». НОД в образовательной области «Физическое развитие» по методу круговой тренировки Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять умения в лазании по гимнастической стенке с использованием.

Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей» Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.

Публичное выступление «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» с Лего-конструированием» «Интеграция образовательной области физическое развитие с Лего – конструированием. Основой всестороннего развития ребёнка является физическое.

Семинар-практикум «Этнокультурное содержание образовательной области «Физическое развитие» Формирование физического и психического здоровья детей, здорового образа жизни является важным компонентом гуманистического образования,.

Создание условий для участия родителей в реализации задач образовательной области «Физическое развитие» Организуя взаимодействие с семьей, в нашей группе мы определяем такие формы для встреч с родителями, чтобы это было интересно и полезно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 5 августа 2017 в 12:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД