Людмила Бутакова
Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой отзывчивости.
Программное содержание:
Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Упражнять в подлезании под шнур, группируясь и с опорой на ладони и колени.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах
Формировать двигательные умения и навыки в прыжках на месте и с продвижением вперед. Приучать согласовывать свои движения с движениями других детей. Развивать у детей воображение через передачу образа животных. Воспитывать смелость, произвольность поведения на нетрадиционных физкультурных занятиях.
Инструктор: Много сказок есть на свете, сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать, и немножко поиграть. Я вас приглашаю в сказку. Но чтобы сказку нам узнать, загадку нужно отгадать.
Воспитатель:
Домик выстроен в лесу, мышку он вместил, лису. И лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку. Мишка в домик влезть не смог, развалился ….теремок
(ставим теремок)
Стоит в поле теремок - теремок, он не низок, не высок - не высок
Терем – терем, теремок, кто в тереме живёт? Кто первым к теремочку прибежал? – мышка.
Инструктор: Ребята, а какую игру мы знаем про мышек? Подвижная игра «Кошки – мышки» Дети делятся на две группы: кошки и мышата и расходятся на обе стороны зала. По середине зала протягивается шнур. «Мышата» подходят к шнуру и группируясь, пролезают под шнур, в «кладовку», бегают, и на сигнал «кошки» встают на четвереньки и убегают обратно под шнур – в «норку». Дети - кошки ловят «мышат». Затем дети меняются: кто был «кошки» становятся «мышками» и наоборот.
Воспитатель:
Кто второй прискакал к теремку после мышки? - лягушка
Инструктор: Я вам предлагаю стать лягушатами, построим болото. Подвижная игра «Лягушка и цапля»
Из шнура выкладывается «болото», дети под слова текста прыгают вокруг шнура, затем в середину круга, приседают и не шевелятся, пока по «болоту» гуляет цапля. Как только цапля ушла, дети выпрыгивают и игра начинается сначала. Скачут, скачут лягушата скок – поскок, скок – поскок. Скачут бойкие ребята - прыг на кочку, под листок. Цапля вышла на болото погулять, погулять, Прячьтесь живо лягушата, чтоб не смогла нас отыскать.
Воспитатель:
Кто был третий после лягушки? - зайчик
Инструктор: Превращаемся в зайчиков, встаём в круг
Музыкальная игра «Зайчик»
Воспитатель:
Кто четвёртый прибежал к теремку после зайчика? - лисичка
Инструктор: какую вы игру знаете про лисичку?
Подвижная игра «Лиса в курятнике» Воспитатель лиса. Дети: девочки «курочки», бегают на носочках врассыпную по залу, руки «крылышки» назад, мальчики «петушки» ходят важно среди курочек, машут крыльями и кричат «ку-ка-ре-ку». По сигналу «лиса в курятнике» дети: курочки и петушки убегают на «насест» - лавочки, «лиса» догоняет.
Воспитатель:
Кто пятый прибежал к теремку после лисички? – волк
Инструктор:
Поиграем в пальчиковую игру «Апельсин»
Мы делили апельсин, много нас, а он один. Эта долька для ежа, эта долька для стрижа, Эта долька для котят, эта долька для утят, Эта долька для бобра, а для волка кожура. Он сердит на нас – беда, разбегайтесь, кто куда.
Воспитатель:
Кто последний пришёл к теремку? – медведь. Что случилось? – медведь раздавил теремок, звери еле успели выбежать. Как помочь зверятам? - построим теремок
Кубики яркие возьмём, теремок мы строить начнём…. (постройка с воспитателем домика для зверей из большого конструктора)
Мы на славу потрудились, звери в теремочке новом поселились.
Инструктор:
Звери празднуют новоселье, а мы с вами вспомним, в какие игры мы играли? Прощаемся с гостями и уходим в группу.