МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД «Светофор — друг ребят» (2 фото)

Юлия Рассихина
Конспект интегрированного НОД «Светофор — друг ребят»

Цель: познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета сигналов светофора. Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней, учить методу надавливания при работе с пластилином ;(надавливание на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в ограниченном пространстве круглой формы)

Задачи:

Образовательные – закреплять знания детей о светофоре, название цветов (жёлтый, красный, зелёный); учить прижимать шарик пластилина способом надавливания, придавая ему форму круга. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Светофор — друг ребят“» размещена в разделах

Развивающие – развивать умение отвечать на вопросы воспитателя,умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения, развивать наблюдательность, любознательность, внимание, аккуратность.

Воспитательные – воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, интерес к рисованию.

Оборудование: макет светофора, познавательное видео, пластилин (красный, желтый, зеленый, салфетки, заготовки светофоров,карточки круглой формы красного, желтого и зеленого цвета. ,

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! Как я рада вас видеть, какие вы нарядные и красивые, меня зовут Юлия Сергеевна!

Посмотрите сколько у нас гостей,поздоровайтесь с ними.

Вы дружные ребята? вы любите улыбаться и радоваться.

Делайте вместе со мной :

Провести игру «Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — Маше и Ване

«Доброе утро!» — останется с нами.

(слышится шуршание и стук)

Воспитатель: Кто это у нас шумит и шевелиться? (достать корзину с Барашем)

Воспитатель: Кто это, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Да это же Бараш. Из какого он мультфильма?

А почему ты такой грустный?

Бараш: Со мной такое случилось, такое случилось!

Воспитатель: Давайте посмотрим, ребята, что же случилось с Барашем.

Бараш: Я не знаю как мне перейти дорогу.

Воспитатель: Давайте расскажем Барашу как перейти дорогу.

Скажите, а разве можно перебегать через дорогу, где проезжают машины? А как нужно переходить дорогу? Давайте расскажем Барашу, как правильно переходить дорогу.

Воспитатель: Ребята, дорогу нужно переходить только вместе с взрослыми и в специальных местах, где стоит светофор.

(Воспитатель показывает детям Светофор)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стоит на столе? – Правильно, ребята, это светофор.

Воспитатель: Кто-нибудь из вас видел его? А вы знаете, зачем нужен светофор?

Воспитатель: (отбирает правильные ответы детей и подытоживает их)

– Правильно, ребята. Переходом командует светофор. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. Какие сигналы светофора? (Дети повторяют цвета “глаз” светофора : красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по очереди! А вы знаете что означают сигналы светофора? (ответ детей)

А давайте посмотрим!

Цвет зеленый – проходи!

Желтый – малость погоди.

Ну, а если красный – Стой, дружок! Опасно!

Воспитатель: Ты все понял Бараш? А вы ребята? А чтобы мы с вами все хорошо запомнили, и Бараш мог рассказать и показать своим друзьям-Смешарикам, мы с вами, сделаем маленькие светофорчики.

Воспитатель: Подойдите ко мне. (расставить детей)

Посмотрите какой у меня светофор. Сейчас я покажу как его сделать.

Посмотрите какой цвет вверху? (красный). Я беру пластилин красного цвета и придавливаю его в верхнее окошко светофора.

Какой следующий цвет? (желтый) Я беру пластилин желтого цвета и придавливаю его в окошко посередине.

На какой цвет можно переходить дорогу? (зеленый) Я беру пластилин зеленого цвета и придавливаю его в нижнее окошко. Посмотрите какой светофор у меня получился. Давайте сделаем такие светофоры для Бараша.

Проходите за столы. Посмотрите перед вами лежат светофоры, в которых не горят огоньки. А мы с вами их починим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на светофор, вспомните какие сигналы у светофора : Красный, Желтый, Зеленый.

(работа детей, индивидуальная помощь)

Воспитатель: - Молодцы ребята, у вас получились хорошие светофоры. Давайте подарим их Барашу.

Воспитатель: Теперь наши светофоры помогут Барашу перейти дорогу, потому что все машины остановятся.

БАРАШ : - Ой ребята спасибо вам большое. Вы меня познакомили со светофором, и теперь я знаю как переходить дорогу. Теперь я точно не попаду в беду.

Мне так не терпится рассказать своим друзьям смешарикам про светофор

- Только бы ничего не перепутать, эх ничего бы не забыть.

Воспитатель- Бараш, мы с ребятами поможем тебе лучше запомнить правила светофора и поиграем в игру.

игра «Красный, желтый, зеленый»

У меня в руках три круга, это глаза светофора. Если я буду показывать красный кружок, вы должны будете стоять на месте, если желтый- хлопать в ладоши, зеленый – топать ногами.

Заключение: Вы сегодня такие молодцы, вы сделали красивые светофоры Барашу и помогли ему.

Ребята, вы помните на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

А чтобы вы не забыли на какой сигнал нужно переходить дорогу, я подарю вам шарик зеленого цвета. !

Конспект интегрированного НОД «Светофор — друг ребят»
Фото «Светофор — друг ребят»
Публикации по теме:

«Наш друг светофор». Конспект НОД в средней группе Цель: познакомить детей с правилами перехода проезжей части, познакомить с работой светофора. Воспитывать желание помогать друг другу, добиваться.

Фотоотчёт о проведении занятия «Светофор — друг ребят»Фотоотчёт о проведении занятия «Светофор — друг ребят» Цель: Обучающая: познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать.

Конспект занятия «Наш друг светофор» Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы Тема: «ПДД». Конспект: «Наш друг светофор». Образовательные области.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Светофор в гостях у ребят» Конспект НОД по ПДД в старшей группе «Светофор в гостях у ребят» Ведущая образовательная область: «Безопасность, Познавательное развитие».

Конспект НОД «Наш друг — Светофор» (вторая младшая группа) Технологическая карта НОД. Воспитатель Митрофанова Е. С Интеграция областей : «Познание», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в средней группе  «Наш друг-светофор» Воспитатель: Тема сегодняшней нашей непосредственной образовательной деятельности «Наш друг – светофор». Мы будем учиться правильно переходить.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Ты мой друг — я твой друг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной.

Конспект занятия «Наш друг-Светофор» Конспект занятия во второй младшей группе «Наш друг - Светофор» Задачи: дать представление детям о том, что улица делится на дорогу (проезжую.

Конспект занятия в средней группе «Светофор — наш друг!»Конспект занятия в средней группе «Светофор — наш друг!» Цели и задачи: 1. Закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; 2. Закреплять цвета – красный, желтый, зеленый;.

Конспект занятия по ПДД «Друг пешехода — Светофор» Конспект ООД по правилам дорожного движения Первая младшая группа Тема: «Друг пешехода – «Светофор» Цель: Познакомить детей с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Светофор — друг ребят»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 21:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД