Папки-передвижки

Конспект интегрированного НОД с использованием юбки-няни «Весенняя сказка» в первой младшей группе

любовь вишнякова
Конспект интегрированного НОД с использованием юбки-няни «Весенняя сказка» в первой младшей группе

задачи:

образовательные - продолжать знакомить детей с признаками весны;продолжать учить детей понимать речь; стимулировать желание вступать в контакт с окружающими; продолжать учить детей различать основные цвета; формировать представления о свойствах предметов: цвет, размер форма;упражнять в группировке по цвету; закреплять знания о геометрических фигурах.

развивающие - развивать внимание, память, логическое мышление; развивать познавательно-исследовательскую деятельность, умение рассуждать,объяснять, наблюдать; развивать связную речь.

Публикация «Конспект интегрированного НОД с использованием юбки-няни „Весенняя сказка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

воспитательные - воспитывать интерес к предмету и играм; чувство отзывчивости, взаимопомощи.

Оборудование - магнитофон, сенсорная юбка с дидактическим материалом, мячики су-джок, маски лягушат.

Ход.

-Ребята, а вы любите играть? посмотрите, какая у меня юбка. Она необычная, волшебная,разноцветная. Мы вместе поиграем и придумаем сказку. А сказка наша будет весенняя, теплая, как солнышко.

- Я сегодня буду волшебницей, а вы мои помощники (одеваю красивую шляпку).

(Звучит фонограмма - весенней мелодии)

-Вот и собрались на весеннем небе первые облака. Где-то за ними спит солнышко.

-Где же оно?

-А вот и солнышко! Пришла весна, пора и солнышку просыпаться!

-Иди, Ваня, прикрепи солнышко на небе. Какое солнышко по цвету?

-Какое солнышко по форме? Правильно, круглое. Покажите, какое оно.

- А где наше солнышко на небе: высоко или низко? Артем, где солнышко на небе?

- Согрело солнышко своими лучами землю, и проснулся на лугу маленький ручеек (фонограмма журчания ручья).

-Вначале ручеек был маленький, узкий.

-Иди, Валя, найди наш ручеек. Молодец. Какой ручеек у тебя узкий или широкий.

-Солнышко пригревало все сильнее, ручеек становился все шире и шире (дети выкладывают ручеек из ленточек разной ширины).

-Вот и лягушка проснулась!

- Какого цвета лягушка? И запела свою весеннюю песенку. Давайте и мы с вами станем маленькими лягушатами (физминутка под музыку).

(звучит фонограмма - весенняя мелодия).

- А в это время на деревьях на нашей полянке появились первые молодые листочки.

-Какого цвета листочки? давайте поможем листочкам распуститься на деревьях (дети прикрепляют листья на деревьях)

(фонограмма дождя)

- Вдруг на небе появилась большая туча. Какого цвета туча, Соня?

- Она спрятала наше солнышко и принесла с собой много воды. Пошел первый весенний дождик (пальчиковая гимнастика) :

"С неба слезки капают - кап-кап-кап.

Никого не радуют - кап-кап-кап.

Дождиком заплакали - кап-кап-кап. "

- Когда туча прольется, снова выглянет на небе солнышко. А навстречу солнцу спешит разноцветная радуга.

(дети застегивают молнии и называют цвета) :

"Посмотрите вот радуга - улыбнись!

Семь цветов, всех радуя, обнялись!

Красный - это солнышко по утру.

Желтый - одуванчики на лугу.

Есть у нас оранжевый - апельсин,

А зеленый - куст растет у осин.

Голубого неба цвет - над тобой.

Синий - море синее за окном.

А еще у радуги фиалок цвет,

Маме фиолетовый подари букет"

- У нашей радуги есть разноцветные волшебные замочки, давайте с ними поиграем.

(звучит фонограмма распускания цветов)

- А вот и на земле распустились первые весенние цветы - одуванчики. Какого они цвета (дети называют цвет и прикрепляют цветы на юбку).

- А кто это к нам пришел на полянку? Да это же семья ежиков. Они пришли полюбоваться на первые весенние цветы. (дети достают из коробки мячики су-джок)

- Наши ежики разноцветные. Какого цвета у тебя (имя ребенка) ежик? Ежики хотят с вами поиграть. Возьмите их в руки и повторяйте за мной движения.

"Ежик, ежик, хитрый еж,

На клубочек ты похож. (катают мяч между ладонями)

На спине иголки, (массажные движения большого пальца)

Очень - очень колкие (массажные движения указательного пальца)

Хоть и ростом ежик мал (массажные движения среднего пальца)

Нам колючки показал (массажные движения безымянного пальца)

А колючки тоже (массажные движения мизинца)

На ежа похожи (катание мячика по юбке).

- Ребята, посмотрите, какую красивую яркую сказку мы с вами придумали.

-Какое время года в нашей сказке? А поэтому наша сказка называется - весенняя.

-Какую сказку мы с вами придумали? Правильно весеннюю.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Вызвать у детей желание двигаться активно и с удовольствием, формировать радостное настроение; расширять знания об окружающем мире;.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!» Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!» Разработала и провела воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» Цель: создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию мятой бумагой для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка» Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию (к изобразительной деятельности) через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи:.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе по теме «Весенняя прогулка Составила: воспитатель Ковальчук С. В. 1. Наблюдение: Тема:.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Весенняя травка» в первой младшей группе Цель: закреплять умения отщипывать не большие кусочки пластилина от целого куска, скатывать их в палочки. Задачи: знакомить детей с изменениями.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье-сберегающих технологий в 1 младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоровым».

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Весенняя сказка» Выявить уровень речевого развития детей группы, закреплять: • -умение использовать в речи обобщающие слова: транспорт, посуда, мебель и.

Сценарий праздника к 8 Марта «Весенняя сказка» во второй младшей группе «ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В зал входит Ведущий-Весна и поздравляет гостей с праздником 8 Марта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД с использованием юбки-няни «Весенняя сказка» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 18:43
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД