Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста (5 фото)

Татьяна Золотарёва
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста

Виды детской деятельности:

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель. Расширять знания и представления детей о профессиях познакомить с работой повара; развивать кругозор, внимание, обогащать словарный запас, развивать речь при ответах на вопросы, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

Содержание организационной деятельности детей

1. Ведение игрового момента.

– Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть.

Воспитатель достаёт игрушку Карлсона.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Знакомство с трудом повара“, Лепка из соленого теста» размещена в разделах

К. - Здравствуйте, ребята! Я только, что с вами позавтракал. Так вкусно. Мне понравилась каша и какао. А кто это всё приготовил?

Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Кто же он?

Отгадайте, детки.

(повар)

К. - Я хотел бы познакомиться с этим замечательным человеком. Я хочу поблагодарить его.

2. Экскурсия на кухню.

Воспитатель: Я думаю, что мы сможем тебе помочь и пойдём в гости к нашему замечательному повару.

Дети с Карлсном идут на кухню.

Ребят встречает повар Вера Вячеславовна.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста

К. – Дорогая тетя Вера мы пришли поблагодарить вас за вкусную еду, которую вы готовите. Расскажите, как вы это делаете.

Повар : Обратите внимание, в какую одежду мы одеты, в специальную или обычную? В специальную, на нас белые халаты и фартуки, на головах колпаки, под которые убраны волосы. А зачем прикрывать волосы?

Дети: Чтобы волосы не попали в еду.

П: Конечно верно, ведь будет очень не приятно, если в кушанье обнаружатся волосы.

Повар : Конечно, ребята, надо долго учиться, чтобы хорошо и вкусно готовить. На самом деле готовить, это не простое занятие, ведь надо сделать так, чтобы вкусными оказались 100 порций супа, сваренного в огромной кастрюле. Нужно уметь готовить и каши, и компоты, жарить котлеты, блины, мясо, испечь булочки и пироги. Пища готовиться по рецептам.

Повар загадывает загадки.

Крупу в кастрюлю насыпают,

Водой холодной заливают

И ставят на плиту вариться.

И что тут может получиться?

( ответ: каша)

И уха он, и бульон,

Щи, рассольник - тоже он.

Он гороховый, капустный

И, конечно, очень вкусный. (Суп)

Что на сковороду наливают

Да вчетверо сгибают

Блин

К. - А какие предметы вам помогают готовить.

Повар рассказывает детям о посуде и технике, которая есть на кухне. (Плита, мясорубка, кастрюли, половники)

Фото «Знакомство с трудом повара»

Воспитатель: А можно мы вам поможем, что-нибудь приготовить?

Повар : Сегодня на обед будет салат и компот. Помогите выбрать продукты.

Сейчас мы поиграем в игру «Фруктово-овощная игра». Для этого нам нужно разделиться на две команды /детям раздают эмблемы овощей и фруктов/. Я буду готовить салат из овощей и компот из фруктов. При слове «салат» встают дети овощной команды, при слове «компот» - дети фруктовой команды.

– Молодцы, ребята, все были внимательными. Овощи не попали в компот, а фрукты в салат.

Знают повара секрет

Приготовления вкусных блюд

Спасибо скажем им за это –

Быть поваром – нелегкий труд.

Дети благодарят работников кухни и возвращаются в группу.

3. Лепка печенья из солёного теста.

– Ребята, а вы хотите побыть поварами?

Я предлагаю вам вылепить вкусные печенья из соленого цветного теста.

Пальчиковая гимнастика:

Станет всё зерно мукою.

Потечёт мука рекою.

Испекут нам из муки

Булки, плюшки, крендельки,

пирожки и колобки.

Дети загибают пальчики на каждое название хлебобулочных изделий.

Воспитатель замешивает соленое тесто, называя и показывая ингредиенты

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе . Лепка из соленого теста - фото

Игра «На что похоже?»

Воспитатель уточняет представление детей о форме мучных изделий, показывает геометрические фигуры или тела, не называя их, и просит угадать, на что похоже. Печенье – на круг, пряник - полусфера, колобок - шар, пирожок - овал, сложенный пополам, бублик – кольцо.

Дети лепят угощения из солёного или сдобного теста по замыслу и украшают лепные изделия отпечатками.

Фото №1 Виды детской деятельности Игровая продуктивная коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы

К. - Какие красивые печенья у вас получилось.

Воспитатель: Мы хотим угостить печеньем наших кукол и тебя Карлсон.

4. Сюжетная самостоятельная игра «Угощаем кукол»

Фото №2 Воспитывать уважение к людям разных профессий

5. Итог.

Вот сколько мы много нового узнали о профессии повара и приготовили вкусные печенья, которыми мы угостили наших кукол. Карлсон благодарит детей и прощается.

Публикации по теме:

«Умелые ручки». Кружковая работа по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти,.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе Содержание организационной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть. Привлечь.

Конспект занятия по ручному труду в подготовительной группе. Лепка из соленого теста «Жаворонки» Цель: Формировать представление детей о культуре и быте русского народа. Задачи: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях и о перелётных.

Консультация для родителей «Лепка из соленого теста» Консультация для родителей. Поделка из соленого теста. Лепка из соленого теста – очень занимательное занятие. им вполне могут увлечься не.

Занятие по художественному творчеству (лепка из солёного теста) во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Горшечное» Методическая разработка по художественному творчеству.

НОД (лепка из соленого теста) «Корзина с розочками — подарок маме» НОД. Лепка из соленого теста: «Корзина с розочками, подарок – маме». Цель: Создание условий для проявления творческой активности детей через.

Лепка из соленого теста «Новогодняя ёлка». Мастер-класс для детей и родителейЛепка из соленого теста «Новогодняя ёлка». Мастер-класс для детей и родителей Очень скоро, через несколько часов, в двери наших домов и квартир неслышно войдет самый веселый и шумный, радостный и волшебный, самый долгожданный.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности по лепке из соленого теста в средней группе «Жаворонки» Цель: познакомить с перелетными птицами – жаворонками. Задачи: 1. Учить лепить птиц из двух частей: туловище, голова. Придавать форму, сходную.

«Хлеб — всему голова». Конспект открытого занятия по лепке из соленого теста «Угощение для кукол» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека. Закрепить знания детей о том, что хлеб - один из самых.

Лепка из соленого теста «Кот Маркиз»Лепка из соленого теста «Кот Маркиз» Цель: Совершенствовать умение работать с соленым тестом. Задачи: Развивающая: Развивать мелкую моторику рук через умение скатывать шарик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Знакомство с трудом повара». Лепка из соленого теста
Опубликовано: 6 января 2016 в 20:08
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД