МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД «В лес пойдём, чудо-дерево найдём» во второй младшей группе

Наталья Матвеева
Конспект интегрированного НОД «В лес пойдём, чудо-дерево найдём» во второй младшей группе

Задачи:

Образовательные: учить детей правильно называть цвета мешочков, отвечать на вопросы воспитателя, проводить опыт, делать выводы, аккуратно опускать картошку в краску, учить изображать грибочки способом прикладывания картошки к бумаге, способствовать освоению диалогической речи, обогатить словарный запас детей

Развивающие: развивать память, внимание, мышление, фантазию, мелкую моторику, эстетическое восприятие.

Воспитательные: воспитывать доброту, умение действовать сообща, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного НОД „В лес пойдём, чудо-дерево найдём“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Макет дерева; игрушка сорока-белобока, 5 мешочков разного цвета; клубок ; семена (семечки, орешки,коробочки для каждого ребёнка, стакан с водой, коктейльные трубочки, салфетки, альбомный лист, картофель со штампом (грибочка, коричневая гуашь, еловые шишки, гриб, осенние листочки, игрушка белка, разрезная картинка белка.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Прилетает сорока-белобока.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, это сорока-белобока, она прилетела пригласить нас в лес, очень ей хочется показать нам необычное дерево, которое растёт в лесу. В лесу можно заблудиться, что же делать? Кто нам может помочь?

Сорока- белобока: у меня есть волшебный клубочек, он вам и покажет дорогу в лес.

Воспитатель: спасибо сорока-белобока.

Воспитатель: готовы ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: ну тогда давайте станем друг за другом и отправляемся в лес.

Воспитатель бросает клубочек и говорит слова:

Ты катись, катись клубок

Через запад на восток

Покажи нам все дорожки

Где прошли бы наши ножки.

В лес скорей нас заведи

Чудо-дерево нам покажи.

Воспитатель: -Посмотрите ребята:

На лесной опушке

Чудо-дерево растёт

Нет на нём ни листочков, ни цветочков

А растут на нем мешочки

А мешочки все цветные

И конечно не простые

А со сложными заданиями, которые необходимо выполнить, и когда мы всё сделаем, тогда мы обязательно узнаем кто же живёт на этом необычно дереве.

За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. И тогда мы узнаем, кто же живёт на дереве.

Воспитатель: Давайте снимем вот этот мешочек. Какого цвета мешочек (красный)

Ответы детей.

- А давайте посмотрим, что там (достаёт шишки)

Ответы детей.

Воспитатель: давайте их рассмотрим, какие они? (большие и маленькие).

Ответы детей.

Воспитатель: Я предлагаю с ними поиграть. Возьмите по одной и делайте со мной.

Пальчиковая игра:

Раз, два, три, четыре, пять

Шишку будем мы катать

Шишку будем мы катать

Раз, два, три, четыре, пять

Еловая шишка нам колет ладошки

Мы покатаем шишку немножко.

А сейчас мы сложим наши шишки обратно в мешочек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, за то что вы выполнили задание, нам дерево подарило частичку от картинки.

(прикрепить частичку картинки к дереву).

Воспитатель: детки, давайте посмотрим, что же у нас в этом мешочке?

А сначала скажите какого цвета этот мешочек? (зеленый

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, молодцы,Ой ребята там что –то шумит (трясет слышится шум). (Достаёт орешек)

Воспитатель: -Это что такое?

Ответы детей.

Воспитатель: орешек какой (маленький, круглый).

Ответы детей.

Воспитатель: а это что?

Ответы детей.

Воспитатель: А это семечка она белая, длинная.

Семечки и орешки смешались, а давайте их переберём

(Дети подходят к столам).

Воспитатель: Ребята нужно в одну коробочку положить орешки, а в другую семечки.

(дети отделяют семечки от орешков).

Воспитатель: Молодцы справились и с этим заданием.

- А сейчас я предлагаю вам поиграть с семечками. Семечки у нас простые.

А мы с вами попробуем сделать их волшебными!

-Попробуем? Ответы детей.

Воспитатель: Возьмём одну семечку и опустим в стакан с водой.

Воспитатель: что она делает?

Ответы детей.

Воспитатель: Она плавает? Теперь возьмём трубочку и подуем через неё на семечку! Что происходит с семечкой? Ответы детей.

Воспитатель: она движется.

-Теперь подуем сильно через трубочку. Только дуть нужно на семечку.

-Что происходит с семечкой?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, она быстро, быстро движется.

Воспитатель: Можно сказать, что они «танцуют»?

Ответы детей.

-Ребята мы выполнили, ещё одно задание и дерево нам подарило, ещё одну частичку картинки.

Воспитатель: детки, давайте возьмём вот этот мешочек.

Какого цвета мешочек? (жёлтый)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что же в мешочке? (музыкальный листочек)

-Ребята, а листочек у нас не простой, а музыкальный.

- Листочек нас приглашает с ним потанцевать.

Танец «Листочки-самолётики».

Воспитатель: Ребята кладите листочки под дерево.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам дерево подарило ещё одну частичку от картинки. Давайте прикрепим её к дереву.

Воспитатель: А теперь давайте снимем вот этот мешочек. Какого цвета мешочек? (синий)

Ответы детей.

-Воспитатель: Что же в этом мешочке? (грибок).

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, но он почему то один, наверное, кто-то начал собирать грибы, но больше не смог найти. А что мы можем сделать, как мы можем помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, мы можем их нарисовать.

Воспитатель: а рисовать мы сегодня будем необычным способом, будем печатать грибы вырезанные из картошки. Показ воспитателя.

Дети за столами отпечатывают на листочках грибы.

-Воспитатель: Какие вы молодцы, какие красивые грибочки получились!

Воспитатель: Ребята,а сколько у вас грибочков? (много)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята у нас есть ещё одна частичка от картинки, давайте её прикрепим

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим кто у нас получился на картинке? (белка)

Ответы детей.

Воспитатель: так кто же живёт на этом дереве?

Ответы детей.

Воспитатель: А чтобы белка выглянула из домика, мы должны её позвать.

Игра «Назови ласково».

Выглядывает белка и здоровается с ребятами.

(дети здороваются).

Воспитатель: Ребята белочка какая? (рыжая, пушистая)

Ответы детей.

Воспитатель: А какой у белочке хвостик? (большой, рыжий, пушистый)

Ответы детей.

-Воспитатель: расскажите белочке, что мы нашли в мешочках на дереве.

Ответы детей: шишки, орешки, семечки, грибочки, листочки)

Ответы детей:

Воспитатель: а что мы для белочки нарисовали?

Ответы детей.

Дети отдают белочки грибы.

Белочка благодарит детей.

Прилетает сорока-белобока. Ну, что детки вам понравилось чудо-дерево?

Ответы детей.

Сорока: А кто же живёт на этом дереве?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте поблагодарим сороку-белобоку, за то, что она нас пригласила в лес и показала нам чудо-дерево.

Дети благодарят сороку.

Воспитатель: а вернуться в детский сад нам поможет волшебный клубочек.

Ты катись, катись клубок

Через запад на восток

Через поле, через лес

Приведи скорее нас

В наш любимый детский сад!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группыКонспект НОД по лепке «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём» с детьми младшей группы Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса;.

Конспект НОД по рисованию «Чудо-подснежник» во второй младшей группе Конспект НОД по рисованию «Чудо-подснежник» (вторая младшая группа) Цель: - Развитие восприятия целостной картины мира, познавательных.

Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево»Конспект прогулки в младшей группе «Чудо-дерево» «Наблюдение за растительным миром» Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В лес пойдём, грибы найдём» Конспект занятия ФЭМП в средней группе «В лес пойдём грибы найдём» Цели: • Учить детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «В лес осенний мы пойдём-лист волшебный там найдём» МОУ «СОШ» ЛЦО» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "В ЛЕС ОСЕННИЙ МЫ ПОЙДЁМ-ЛИСТ ВОЛШЕБНЫЙ ТАМ НАЙДЁМ".

Конспект занятия по формированию математических представлений «Чудо дерево» во второй младшей группе Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Цель: закрепление представления.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Найдём грибок мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Найдём грибок мухомор» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с нетрадиционной техникой рисование пальчиками. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Что за чудо-огород?» Подготовила: Ярушина И. А., воспитатель, 1КК Цель: Обобщить знания детей на тему: «Овощи». Программное содержание: 1) Продолжать учить детей.

Презентация проекта по экологическому воспитанию «По тропинке мы пойдём — что интересного найдём»Презентация проекта по экологическому воспитанию «По тропинке мы пойдём — что интересного найдём» По тропинке мы пойдём – что интересного найдём» Группа № 9 – воспитатели: Пуртова Елена Николаевна, Кистер Кристина Николаевна В дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «В лес пойдём, чудо-дерево найдём» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 16:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД