Папки-передвижки

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Эльмира Мудрая
Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Цель:

Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

-вызвать у дошкольников желание общаться, обогащать словарь словами на крымскотатарском языке, прилагательными;

-закрепить названия цветов, соотношение формы и размера предмета;

-формировать элементарные математические представления (различать понятия «выше», «ниже», «одинаковые», закреплять умение сравнивать предметы;

-активно действовать во время подвижной игры.

Публикация «Конспект интегрированного НОД в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Материалы: письма с заданиями, аудио запись с детской песней «Паровозик Чух-чух», ёлочка, ёлочные шары красного, синего и жёлтого цветов, корзина с шишками разного размера, карточки с изображением животных и их детёнышей, маска медведя, гуашь, гигиенические палочки, корзина с угощениями.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, я сегодня получила письмо адресованное нашей группе. Не знаю только от кого, а что бы узнать нужно загадку отгадать.

Загадка:

— Я хозяин леса строгий,

Спать люблю зимой в берлоге,

И всю зиму напролёт.

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи… (медведь).

Воспитатель: Молодцы, мы отгадали загадку и можем теперь прочесть письмо.

(воспитатель читает письмо)

Воспитатель: «Ребята, я приглашаю вас в гости в мой волшебный лес, но меня вы там не встретите, а почему? (ответы детей). Правильно зимой медведи спят, читаем дальше. Я ребятки для вас приготовил угощения, но чтобы их получить вам нужно выполнить все мои задания. Желаю приятной прогулки».

Воспитатель: Так что ребята отправимся в чудесное путешествие. На чём? Да на паровозике! Готовы? Поехали! (аудио запись)

Воспитатель: Вот и первое задание (открыть письмо с заданием)

Игра «Наряди ёлочку» (сенсорное развитие)

Задание: Нарядить ёлочку, надеть на ёлочку сначала красные шары, синие шары, жёлтые шары.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Вот и второе задание (открыть письмо с заданием)

Игра «Собери шишки»

Задание: Собрать шишки и выложить шишки по возрастанию, по убыванию по высоте употребляя слова «выше», «ниже», «одинаковые».

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием. Садимся на паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Вот третье задание (открыть письмо с заданием). Это маска медведя поиграйте в игру.

Физминутка

П/и «У медведя во бору» (на рус-яз. и кр. тат-яз.)

Орманда яшай аюв У медведя во бору

Юкълап тургъан ола о Грибы ягоды беру,

Биз мантар, джевиз джиямыз А медведь не спит

Аювнинъ къобасына якъынлашамыз… И на нас рычит….

Аюв исе юкъламай, (дети убегают, медведь догоняет)

Бизни тез-тез къувалай

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Четвёртое задание (открыть письмо с заданием). Назовите маму и её детёныша (карточки с изображением мамы с детёнышами)

Задание: Дидактическое упражнение «Мама и её детёныш».

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Садимся в паровозик и едим дальше! (аудио запись)

Воспитатель: Пятое задание (открыть письмо с заданием).

Задание: «Ребята, я проснусь весной, когда снег уже растает, а я очень хочу увидеть снег, нарисуйте мне его».

Воспитатель: Ребята, а как же нам нарисовать снег? Какого цвета снег? (варианты ответов)

(дети рисуют гуашью снег используя гигиенические палочки)

Воспитатель: Молодцы, ребята у вас такая красота получилась, я думаю мишка будит доволен. Отправляемся дальше. (аудио запись)

Воспитатель: Вот ещё одно письмо «Ребятки, вы выполнили все задания. Молодцы! За то что вы такие умные, такие дружные и такие смелые вот вам корзина с угощениями. До свидания, до весны» (воспитатель берёт корзину с угощениями)

Воспитатель: Ну что ребятки отправляемся в группу и там получите угощения от мишки. Садитесь в паровозик и отправляемся в путь (аудио запись)

Воспитатель: Вот ребятки мы и в группе, понравилось вам наше путешествие? А какое задание вам понравилось больше всего? (раздача угощений)

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект НОД по природному миру и лепке «Путешествие в волшебный лес» для второй младшей группы Цели: 1. Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. 2. Закрепить знания детей о временах.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Цель: Формирование элементарных представлений.

Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес. Ознакомление с цифрой 2» Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель:Ознакомление.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель занятия: Закрепить представление о диких и домашних животных, деревьях и кустарниках. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие в волшебный лес» Методическая разработка по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Математическое путешествие в волшебный лес» Подготовила:.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие в волшебный лес» в средней группе Сенсорная комната. "Путешествие в волшебный лес" в средней группе. Цель: использование сенсорной комнаты для нормализации эмоционально-волевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:16
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД