Получи документы

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

Тупицына Татьяна Валентиновна
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

Конспект интегрированного НОД в старшей группе

«В гости к Карлсону»

Воспитатель Тупицына Т. В 1 категория МБДОУ №3 г. Кинешма

Интеграция : речевое, художественно – эстетическое, физическое, социально - коммуникативное

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „В гости к Карлсону“» размещена в разделах

Цель: Продолжать стимулировать и поддерживать активность детей, направленную на исследование проблемной ситуации и самостоятельный выбор пути её решения. Развивать творческий потенциал каждого ребенка через продуктивную деятельность. Совершенствовать навыки сотрудничества. Воспитывать чувство уверенности, самостоятельности.

Ход НОД:

ВОСП: Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знает? А какая сказка у вас любимая?

ВОСП: Ребята, а хотелось бы вам отправиться в путешествие по сказкам?

И сегодня я хочу вас пригласить в сказку, в которой вы еще никогда не были.

В этой сказке все возможно,

Там то тихо, то тревожно,

То таинственно, то важно,

То волшебно, то отважно

Мы с вами ребята часто с вами бываем в зале. А кто из вас заметил изменения, происшедшие в зале? (ответы детей)

Да, вы, правы, в нашем зале появился необычный предмет, даже я бы сказала странный сосуд.

Провакационный вопрос: А можно брать чужие странные предметы? (ответы детей)

ВОСП: Совершенно верно, при обнаружении предметов неизвестных, посторонних и подозрительных необходимо сообщить взрослым. К ним не подходить и не трогать.

Вы, конечно, совершенно правы. Среди нашей дружной компании есть взрослые? Да, тогда навстречу приключениям.

Да это не просто предмет, а сосуд какой-то странный. А пыльный какой! Надо его протереть, в группе он нам думаю пригодиться. А вы как считаете? (ответы детей, ребенок протирает пыль и появляется Хоттабыч).

ХОТ: О, прекраснейшая из воспитательниц и твои красивейшие отроки! Благодарю вас за избавление от мучительных страданий. Долгие годы я провел в заточении в этом проклятом сосуде. Позвольте отблагодарить вас.

ВОСП: Ребята, а вы догадались кто это?

ХОТ: Вот, отрада моих глаз, юные отроки меня узнали. Любое ваше желание будет исполнено. Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов со сладостями?

ВОСП: (посоветовавшись с детьми) Ты, знаешь, Хоттабыч нам каравана верблюдов не надо.

ХОТ: Тогда, услада моих очей, я осыплю вас золотом?

ВОСП: Что вы, не надо. Самое главное иметь много друзей, верных и настоящих. Наши ребята даже знают пословицы и поговорки о дружбе (дети рассказывают).

ХОТ: Вах, вах, вах, что же делать?

ВОСП: Уважаемый, если возможно, отправь нас, пожалуйста, в сказку.

ХОТ: Я все умею прекраснейшая! Есть у меня волшебный ковер – самолет. А вот и он (достает из сундука) Ковер быстро вас домчит до сказки.

ВОСП: А это не опасно?

ХОТ: Под моим руководством вам совершенно ничего не угрожает. Занимайте места, но только не толкаться, быть взаимно вежливыми, кому будет немножко страшно надо взять соседа за руку и если хочется, то закрыть глаза (отрывает волосок от бороды и говорит заклинание).

Под восточную музыку дети летят на ковре – самолете (меняются декорации – обстановка комнаты и на диване лежит Карлсон).

ХОТ: А вот и место для посадки, крыша вот этого ближайшего дома.

ВОСП: Ребята, давайте тихонько подойдем, чтобы не разбудить и посмотрим, кто живет на крыше этого старинного дома.

КАРЛСОН : А вы уже разбудили тарахтением своего летательного аппарата.

ВОСП: Ребята, а вы догадались кто это (ответы детей). Карлсон, а почему ты такой грустный? У тебя плохое настроение?

КАРЛСОН : Вообще - то я болен!

ВОСП: У тебя жар?

КАРЛСОН : Еще бы, потрогай.

ВОСП: Нам кажется, что у тебя нет никакой температуры.

КАРЛСОН : Как нет? Пропеллер не работает (нажимает,вот, видите, даже не тарахтит. А градусник показывает температура под 40.

ВОСП: Посмотрите, ребята, действительно под 40. Но что делать? Аптечки у нас с собой нет, таблеток и микстуру мы не взяли в путешествие. А Карлсону помочь надо. Что делать (предположения детей). Карлсон отказывается (то у него диатез, то аллергия, то слух отнимается, то руки не поднимаются).

ВОСП: Карлсон, ты наверное болеешь не первый раз и знаешь чем можно тебя вылечить?

КАРЛСОН : (оживляется) Так надо подумать! Ну, если съесть пару печенинок, то температура спадет, но незначительно. А вот если еще 2 плюшки,5 ватрушек, 6 пирожков, то мне обязательно полегчает. Но их у вас конечно же нет (огорченно).Ой, моя голова болит, клонится то вправо, то влево, ой живот заболел от голода (стонет).

ВОСП: А может мы с вами ребята поможем Карлсону, но не знаю как.

Дети: Мы с ребятами умеем лепить из соленого теста: и пирожки, и плюшки, и крендельки.

ВОСП: Карлсон, ты знаешь наши ребятки настоящие специалисты по изготовлению хлебобулочных изделий, но вот незадача, ребята не прихватили необходимые ингридиенты.

КАРЛСОН : Это совсем не проблема, моя кухня в вашем распоряжении. А тесто?

ВОСП: Хоттабыч, выручай! (колдует и появляется тесто).

Ну что ж ребята, а теперь дружно принимаемся за дело. Хоттабыч разберется с тучами на крыше и вернется, а Карлсон учись у нас, в следующий раз будешь лечить себя сам.

КАРЛСОН : Конечно, я очень хочу поправиться, ведь мужчине в самом расцвете сил ни пристало худеть, ни болеть!

ВОСП: Ребята давайте вспомним что

1. необходимо сделать, чтобы изделия не прилипали?

2. как прочно скрепить детали?

3. чтобы ваши изделия были не только вкусными, но и красивыми? (использовать дополнительный материал)

А чтобы пальчики наши были послушными и пластичными, что необходимо?

ДЕТИ: Гимнастика для пальчиков- «Мы лепили тесто…»

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

КАРЛСОН : Ой, как вкусно пахнет, сейчас все немедленно съем.

ВОСП: Да ты что, разве их можно кушать сырыми?

ДЕТИ: Надо обязательно испечь в духовке или духовом шкафу

ВОСП: А нам с ребятами пора возвращаться в детский сад, да и Хоттабыч нас заждался.

ХОТ: О прекраснейшие отроки и моя госпожа, все готово к полету.

КАРЛСОН : Постойте, постойте. А то моя голова заполнена мыслями о пирогах, конфетах, плюшках и я совсем забыл о приятном моменте. Вчера ко мне в гости приходил Малыш и принес целую корзину сладостей. А с друзьями надо делиться. Не зря говорят :«Долг платежом красен!» это вам и вашим друзьям, которые остались в детском саду. А я плюшками, да пирожками займусь, а потом ими с удовольствием буду лечиться.

ВОСП и ДЕТИ: До скорой встречи!

ХОТ: Все удобно сидят, отправляемся в полет (звучит восточная музыка)

ВОСП: С мягкой посадкой вас ребята. Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Вам понравилось ребята? А что для вас было самым интересным, запоминающимся, трудным? Но как узнать, поправился ли Карлсон, смог ли он испечь наши пирожки?

ДЕТИ: Необходимо написать письмо и попросить Хоттабыча его отвезти.

ХОТ: Слушаюсь и повинуюсь мои юные отроки.

ВОСП: Спасибо Хоттабыч за столь чудесное путешествие, мы приглашаем тебя к нам в группу на чаепитие, а потом мы все вместе составим письмо для Карлсона.

ХОТ: Я рад, что услужил вам, о прекраснейшая ханум – воспитательница и принимаю ваше приглашение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по художественному развитию «В гости к нам идет Матрешка» «В гости к нам идет Матрешка» интегрированная непосредственно образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию в группе.

Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме»Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «В гости к волшебнице Зиме» Тема: «В гости к волшебнице – зиме». Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Группа: средняя.

Конспект интегрированной НОД по рисованию в старшей группе «Подарок маме»Конспект интегрированной НОД по рисованию в старшей группе «Подарок маме» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект интегрированной НОД по экологии «Жалобы природы» в старшей группе Задачи: Образовательные: систематизировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развитие интеллектуально- творческих способностей детей, через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Правила дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в гости к Карлсону» Ход игры Сюрпризный момент – звонок телефона. Воспитатель (ведет разговор по телефону) - Вас слушает детский сад, группа «Пчелки». - Это.

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «В гости к Лесовичку» МБДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Чурачики Цивильского районаЧувашской Республики Конспект интегрированной НОД для 2-ой младшей группы.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 07:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД