Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»

Анна Хохлова
Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»

Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5-7лет

Тема: «Матрос с сигнальными флажками» (поздравительная открытка)

Цели и задачи:

- продолжать расширять представление детей о военной профессии моряк;

- учить правильно пользоваться клеем и кистью для клея;

- упражнять детей в наклеивании частей тела и частей костюма матроса в правильном порядке; аккуратно располагать изображение на листе бумаги;

- учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека;

-учить правильно использовать фломастер для прорисовывания мелких деталей композиции

- воспитывать интерес к Российской Армии, патриотизм и уважительное отношение к людям военных профессий;

Материал: готовые детали частей костюма матроса из цветной бумаги, клей, кисти для клея, салфетки, цветной картон, картинки с изображением матросов, магнитофон, ноутбук.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подготовка к работе:

-беседа о празднике, посвященном 23 февраля, празднуемом в России;

-рассматривание картинок с изображением военных профессий (летчик, моряк, пограничник и т. д.);

-проведение спортивно-музыкального досуга, посвященного Дню Защитника Отечества.

Ход занятия:

Звучит фонограмма музыки из мультфильма «Простоквашино»(на экране

картинка с изображением кота Матроскина).

Воспитатель: Дети, недавно мы с вами смотрели мультфильм про зиму в Простоквашине, а сегодня к нам в гости пришел герой этого мультфильма- кот Матроскин.

Матроскин хочет напомнить нам, что завтра вся наша страна будет отмечать замечательный праздник.

-А как называется этот праздник (День Защитника Отечества).

Дети, а Матроскин что-то с собой принес.

-.Да ведь это поздравительная открытка. Эту открытку Матроскин приготовил для своего любимого Дяди Федора, чтобы поздравить его с Днем Защитника Отечества.

_Матроскин, какой же ты молодец (звучит фонограмма «Я еще и вышивать могу…»(картинка меняется).

Воспитатель: Действительно, по традиции в нашей стране в этот день самым дорогим, самими любимым папам, дедушкам дарят подарки. А самым дорогим подарком будет тот, который сделан своими руками.

-Дети, я вам предлагаю поучиться у кота Матроскина и тоже изготовить для своих пап или дедушек поздравительные открытки.

-Кто же изображен на открытке Матроскина (матрос)

-Да, мы с вами рассматривали картинки с изображением военных различных

родов войск, они различаются своей формой.

- Чем же отличается форма моряков (у них брюки клеш, бескозырка с лентами,тельняшка)

-А что в руках у матроса (флажки)

Да, с помощью флажков матросы передают различные сигналы на другой корабль, а на другом корабле их видят с помощью бинокля. Сигналы

различаются положение рук.

Воспитатель читает стихотворение:

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает что моря страны,

Границы океанов

И днем и ночью быть должны.

Под бдительной охраной.

-А теперь скажите из каких частей состоит аппликация (голова, бескозырка, тельняшка, брюки, руки, ботинки и флажки).

-Давайте мы с вами соберем нашу аппликацию на столе: сначала выложим брюки, ботинки, затем - тельняшку, потом руки, флажки, голову и бескозырку.

-А теперь давайте в том же порядке наклеим эти части на открытку. Напоминаю вам о том, что клеем нужно пользоваться аккуратно, намазывать деталь с обратной стороны и делать это на клеенке. Наклеивая деталь на открытку, не забывайте пользоваться салфеткой. (звучит фонограмма «Звуки моря»).

–Дети, а вы знаете какой любимый танец у матросов? (яблочко).

-А кот Матроскин предлагает нам станцевать этот танец. (картинка меняется)

Динамическая пауза. Танец «Яблочко».

-А теперь я предлагаю взять фломастеры и нарисовать палочку для флажков, полоски на тельняшке, глаза, нос и рот матросам.

И в заключение нашей с вами творческой работы отмечу - все подарки красивые, аккуратные, потому что творили вы их с любовью к своим папам.

- А ты, Матроскин, как думаешь, почему наши открытки получились такими красивыми. (звучит фонограмма «Потому что совместный труд….»)

-Матроскин, а может ты споешь для наших детей? (звучит фонограмма «А я все чаще замечаю»).

Спасибо, Матроскин за песню. За твою идею про открытки и до свидания.

(звучит фоновая песня).

Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Юные архитекторы» Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Юные архитекторы" Составила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мартовские птицы — вестники весны!» Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мартовские птицы – вестники весны!» Подготовила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с творческими профессиями Цель: Закрепление знаний детей о профессиях писателя, художника-иллюстратора и библиотекаря. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять и уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет .

Конспект образовательного мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель : Развивать умения детей перессказывать литературное произведение с помощью взрослых и использованием мнемотаблицы. Задачи : 1. Закрепить.

Конспект образовательного процесса по художественной литературе «Какие бывают книги» с детьми 4–5 лет Конспект занятия по художественной литературе тема «Какие бывают книги» Программное содержание: Расширить знания детей о книгах (их тематике,.

Конспект спортивного досуга «Веселые старты» с детьми дошкольного возраста 4–5 летКонспект спортивного досуга «Веселые старты» с детьми дошкольного возраста 4–5 лет Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей. Задачи: Развивать интерес к спортивным играм, умение играть в команде, укреплять здоровье.

НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке»НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке» НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке» Цель: сформировать устойчивые понятия.

План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет Дата: 31.07-4.08 Тема недели: «Неделя веселых игр и забав» Задачи:1. формировать в детях умения устраивать свой досуг 2. познакомить с разнообразием.

Семинар-практикум для родителей «Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с понятиями слова и предложения» Цель: познакомить родителей с конкретными приемами закрепления у детей навыков анализа и синтеза предложения Задачи: o активизировать знания.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»
Опубликовано: 23 января 2018 в 23:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»
конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в...
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе УМК Школа России
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Сценарий спортивного массового досугового мероприятия «Зимние забавы» для среднего и...
Сценарий разработан в форме командной игры «open-air» и рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста с возможным участием родителей....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих...