Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»

Анна Хохлова
Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»

Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5-7лет

Тема: «Матрос с сигнальными флажками» (поздравительная открытка)

Цели и задачи:

- продолжать расширять представление детей о военной профессии моряк;

- учить правильно пользоваться клеем и кистью для клея;

- упражнять детей в наклеивании частей тела и частей костюма матроса в правильном порядке; аккуратно располагать изображение на листе бумаги;

- учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека;

-учить правильно использовать фломастер для прорисовывания мелких деталей композиции

- воспитывать интерес к Российской Армии, патриотизм и уважительное отношение к людям военных профессий;

Материал: готовые детали частей костюма матроса из цветной бумаги, клей, кисти для клея, салфетки, цветной картон, картинки с изображением матросов, магнитофон, ноутбук.

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Подготовка к работе:

-беседа о празднике, посвященном 23 февраля, празднуемом в России;

-рассматривание картинок с изображением военных профессий (летчик, моряк, пограничник и т. д.);

-проведение спортивно-музыкального досуга, посвященного Дню Защитника Отечества.

Ход занятия:

Звучит фонограмма музыки из мультфильма «Простоквашино»(на экране

картинка с изображением кота Матроскина).

Воспитатель: Дети, недавно мы с вами смотрели мультфильм про зиму в Простоквашине, а сегодня к нам в гости пришел герой этого мультфильма- кот Матроскин.

Матроскин хочет напомнить нам, что завтра вся наша страна будет отмечать замечательный праздник.

-А как называется этот праздник (День Защитника Отечества).

Дети, а Матроскин что-то с собой принес.

-.Да ведь это поздравительная открытка. Эту открытку Матроскин приготовил для своего любимого Дяди Федора, чтобы поздравить его с Днем Защитника Отечества.

_Матроскин, какой же ты молодец (звучит фонограмма «Я еще и вышивать могу…»(картинка меняется).

Воспитатель: Действительно, по традиции в нашей стране в этот день самым дорогим, самими любимым папам, дедушкам дарят подарки. А самым дорогим подарком будет тот, который сделан своими руками.

-Дети, я вам предлагаю поучиться у кота Матроскина и тоже изготовить для своих пап или дедушек поздравительные открытки.

-Кто же изображен на открытке Матроскина (матрос)

-Да, мы с вами рассматривали картинки с изображением военных различных

родов войск, они различаются своей формой.

- Чем же отличается форма моряков (у них брюки клеш, бескозырка с лентами,тельняшка)

-А что в руках у матроса (флажки)

Да, с помощью флажков матросы передают различные сигналы на другой корабль, а на другом корабле их видят с помощью бинокля. Сигналы

различаются положение рук.

Воспитатель читает стихотворение:

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает что моря страны,

Границы океанов

И днем и ночью быть должны.

Под бдительной охраной.

-А теперь скажите из каких частей состоит аппликация (голова, бескозырка, тельняшка, брюки, руки, ботинки и флажки).

-Давайте мы с вами соберем нашу аппликацию на столе: сначала выложим брюки, ботинки, затем - тельняшку, потом руки, флажки, голову и бескозырку.

-А теперь давайте в том же порядке наклеим эти части на открытку. Напоминаю вам о том, что клеем нужно пользоваться аккуратно, намазывать деталь с обратной стороны и делать это на клеенке. Наклеивая деталь на открытку, не забывайте пользоваться салфеткой. (звучит фонограмма «Звуки моря»).

–Дети, а вы знаете какой любимый танец у матросов? (яблочко).

-А кот Матроскин предлагает нам станцевать этот танец. (картинка меняется)

Динамическая пауза. Танец «Яблочко».

-А теперь я предлагаю взять фломастеры и нарисовать палочку для флажков, полоски на тельняшке, глаза, нос и рот матросам.

И в заключение нашей с вами творческой работы отмечу - все подарки красивые, аккуратные, потому что творили вы их с любовью к своим папам.

- А ты, Матроскин, как думаешь, почему наши открытки получились такими красивыми. (звучит фонограмма «Потому что совместный труд….»)

-Матроскин, а может ты споешь для наших детей? (звучит фонограмма «А я все чаще замечаю»).

Спасибо, Матроскин за песню. За твою идею про открытки и до свидания.

(звучит фоновая песня).

Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Юные архитекторы» Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Юные архитекторы" Составила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мартовские птицы — вестники весны!» Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мартовские птицы – вестники весны!» Подготовила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей с творческими профессиями Цель: Закрепление знаний детей о профессиях писателя, художника-иллюстратора и библиотекаря. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять и уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста 5–6 лет .

Конспект образовательного мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель : Развивать умения детей перессказывать литературное произведение с помощью взрослых и использованием мнемотаблицы. Задачи : 1. Закрепить.

Конспект образовательного процесса по художественной литературе «Какие бывают книги» с детьми 4–5 лет Конспект занятия по художественной литературе тема «Какие бывают книги» Программное содержание: Расширить знания детей о книгах (их тематике,.

Конспект спортивного досуга «Веселые старты» с детьми дошкольного возраста 4–5 летКонспект спортивного досуга «Веселые старты» с детьми дошкольного возраста 4–5 лет Цель: Создать радостное, веселое настроение у детей. Задачи: Развивать интерес к спортивным играм, умение играть в команде, укреплять здоровье.

НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке»НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке» НОД «Ложки-матрёшки» с детьми 5–6 лет в рамках долгосрочного образовательного проекта «Ритм в музыке» Цель: сформировать устойчивые понятия.

План работы на август с детьми дошкольного возраста 3–4 лет Дата: 31.07-4.08 Тема недели: «Неделя веселых игр и забав» Задачи:1. формировать в детях умения устраивать свой досуг 2. познакомить с разнообразием.

Семинар-практикум для родителей «Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с понятиями слова и предложения» Цель: познакомить родителей с конкретными приемами закрепления у детей навыков анализа и синтеза предложения Задачи: o активизировать знания.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • 23 февраля
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект интегрированного образовательного предложения с детьми дошкольного возраста 5–7 лет «Матрос с сигнальными флажками»
Опубликовано: 23 января 2018 в 23:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

28 сентября. День баклажанов и кабачков

Многих в этом году порадовал хороший урожай баклажанов и кабачков. Давайте посвятим очередной тематический день этим вкусным и полезным овощам, познакомив с ними детей поближе.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликации
Сентябрь 1 . «Картинки для наших шкафчиков »( предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением рисунка (...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес»
Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья ( большие, маленькие,...
Фотоотчёт о рисовании по теме «Сказки» в подготовительной группе
Попова Валентина Фото отчёт по рисованию по теме "Сказки" в подготовительной группе Кто не любит сказки, сказки любят все! Недавно в нашей...