Получи документы

Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) «Светофор!» для первой младшей группы

Ризида Ахметзянова
Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) «Светофор!» для первой младшей группы

Тема: «СВЕТОФОР» – это без сомненья - знак дорожного движенья!

Цель: воспитывать интерес к математике совершенствуя знания и умения.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• закреплять знания и понятия «один», «много»;

• продолжать знакомить со светофором;

познакомить с пешеходным переходом.

Развивающие задачи :

Публикация «Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) „Светофор!“ для первой младшей группы» размещена в разделах

• закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, формы предметов (круг, квадрат);

• учить ориентироваться на листе бумаги;

• закрепление навыка аккуратно наклеивать;

развивать умение действовать по сигналу;

развивать у детей внимание, мыслительные операции.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей желание получать новые знания, безопасное поведение.

• воспитывать любознательность;

• воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Словарная работа:

- обогащение словаря: цвета, формы, «один», «много», верх, низ, середина, пассажир, пешеходный переход,

- активизация словаря: белый, чёрный, светофор, машина, автобус.

Предварительная работа:

П/и «Собираем огоньки для светофора», рассматривание иллюстраций «Транспорт», игра - физкультминутка «Огоньки светофора», беседа о правилах дорожного движения, о значении их в жизни каждого человека, художественное творчество «Собери огоньки светофора».

Оборудование: иллюстрации (автомобиль, автобус, цветные домики, (разноцветные салфетки для игры, пешеходный переход, клеенка, раздаточный материал для аппликации: клей, кисточка, салфетка, полоска бумаги, 3 круга из цветной бумаги (красный, желтый, зеленый).

Ход организованной образовательной работы.

Воспитатель в костюме зебры приходит в гости за руку ведет «Светофорчик» (Хнык.)

Зебра: Здравствуйте, ребята, ой сколько у вас гостей, давайте с ними поздороваемся. Ребята я спешила к вам в гости смотрю сидит «Светофорчик» она такая – грустная и плачет, ее огоньки решили пошалить и убежали от нее. Теперь огоньки не горят. Давайте мы ей поможем их найти и вернуть огоньки светофору?

Дети: - да.

Зебра: Для этого нам нужно попасть в разноцветный город. А вот легковая машина, мы можем на ней доехать?

Дети: Нееет.

Зебра: Почему?

Дети: Нас МНОГО и мы в неё не вместимся.

Зебра: Правильно, потому что нас МНОГО. На чём же нам ехать?

Дети: на автобусе, там поместится много пассажиров – детей.

Зебра: Правильно, а сколько водителей в автобусе?

Дети: ОДИН

Зебра: Правильно, пассажиров МНОГО, а водитель ОДИН. Амир будет у нас водителем, приготовились.

Звучит музыка, дети едут на автобусе.

Зебра: мы в разноцветном городе. Ребята, чтобы нам огонёк отыскать - нужно цвет домика правильно назвать. Здесь все дома разного цвета и в них спрятались наши огоньки. Скажите, пожалуйста, какие цвета у светофора? (Ответы детей)

Какого цвета этот домик. А вот из него и огонёк выглядывает, какой формы. (Ответы детей)

(Находим огонек светофора, крепим на место, уточняя место расположения каждого огонька – ВЕРХ – НИЗ – СЕРЕДИНА)

Игра: «Собираем огоньки для светофора

Зебра: спасибо, ребята! Вы помогли вернуть огоньки «Светофорику», давайте с ним поиграем в игру «Огоньки светофора», - показывает детям огоньки светофора (разноцветные салфетки для игры, а вы называть и выполнять движения.

Физкультминутка!

Зеленый огонёк – дети идут на месте, желтый – хлопают в ладоши, красный – грозятся указательным пальчиком.

Зебра: Хорошо поиграли, не грустит наш «Светофорик», пора вернуться в садик. А чтобы вернуться, надо пройти вот по этой волшебной дорожке. Посмотрите, какая интересная дорожка. Что нарисовано на дорожке?

Дети: полоски.

Зебра: А какого они цвета?

Дети: белого, чёрного.

Зебра: Это пешеходный переход «Зебра». Ой у меня тоже такие же полосочки, как у пешеходного перехода. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный огонёк. Давайте вспомним правила:

Если красный свет горит – значит путь тебе закрыт.

Если желтый свет горит – приготовься говорит,

А зеленый свет горит – значит путь тебе открыт.

Посмотрите, какой у светофора горит огонёк?

Дети: зелёный.

Зебра: значит можно переходить дорогу. Ребята идем друг за другом и по пешеходному переходу, чтобы вернутся к нам в садик. Дети переходят дорогу. Приехали. (Присаживаемся на свои места).

Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столе?

Дети: КРУГ, КВАДРАТ.

Зебра: Правильно, а какую геометрическую фигуру мы берем? (Ответы детей, молодцы - какой огонёк у светофора наверху? (Ответы детей)

А какой огонёк у светофора посередине? (Ответы детей) Наклеиваем огонек нашему «Светофорику».

А какой огонёк у светофора внизу? Все вернулись «Светофорику» огоньки. Молодцы…

Рефлексия:

1. Сколько пассажиров было в автобусе? (МНОГО, а водитель? (ОДИН) (Ответы детей)

2. Какие огоньки у светофора? (Ответы детей)

3. Как называется дорожка где можно переходить дорогу? (Ответы детей)

Молодцы, ребята, спасибо вам за то, что помогли найти и вернуть огоньки. Я надеюсь, что все вы будете соблюдать правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помните, светофор – наш лучший друг! Вот вам всем зелёные шарики, чтобы вы помнили, на какой огонек светофора нужно переходить дорогу.

Итог занятия: – (Какие ребята аккуратные, выполняли все хорошо, все правильно отвечали, порадовали результатом гостей. Давай скажем нашим гостям - До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект.

Конспект НОД по познавательному развитию «Наш друг-светофор» для детей средней группы Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы. Тема: «Наш друг - светофор». МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 170» Воспитатель Панина.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес»Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Воспитатель: Бобыкина И. В., ГБДОУ комбинированного.

Конспект ООД по физическому развитию «В гости к Зайке» для детей первой младшей группы Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «В гости к Зайке» Воспитатель: Неттина Е. С. п. Березово.

Конспект ООД по познавательному развитию «Путешествие в Осенний лес» для первой младшей группы Цель: формировать познавательный интерес. Задачи: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе (похолодание, на.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Кукла собирается на прогулку» Цель: закрепить знания детей о верхней одежде (шапка, шуба, куртка, варежки, сапожки, шарф и пр.); учить находить предмет по названию (шапка,.

Конспект ООД по познавательному развитию для старшей группы по развитию описательной речи «Животные жарких и холодных стран» 1) Тема: «Животные жарких и холодных стран» Цель: Систематизировать представления детей об умение животных приспосабливаться к среде обитания.

«Овощи». Конспект занятия по познавательному развитию детей первой младшей группы Конспект познавательного занятия для детей 2-х лет: «Овощи» Программное содержание: 1. Обогащать представление детей об овощах, учить различать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «По дорожкам сказки «Репка» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 1 младшей группы. Тема: По дорожкам сказки «Репка» Цель:Развитие у детей мышления.

Конспект занятия «Светофор» для первой младшей группы Возраст: 1 младшая группа (2-3 года) Цель: формирование представлений о понятии «светофор» и его сигналах. Задачи: 1. Образовательная: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию (РЭМП) «Светофор!» для первой младшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 08:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД