Папки-передвижки

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Хуторная Татьяна
Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ (НОД)

для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие по сказкам»

Программное содержание.

Физическое развитие: поддерживать двигательную активность, способствовать совершенствованию двигательных навыков, развивать интерес к коллективным игровым действиям

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: продолжать воспитывать положительное отношение к окружающим, придерживаться основных норм общения с детьми и взрослыми

Познавательное развитие: продолжить работу по ознакомлению с животным миром родного города, закрепить навыки счета, умение вычленять предмет, ориентируясь на несколько признаков одновременно, уточнить знания детей сказок, учить рассказывать сказки собственного сочинения, читать слова и соотносить их с изображением

Речевое развитие: продолжать учить подбирать слова-признаки, слова-действия, характеризующие персонаж, определять первый и последний звуки в словах, делить слова на слоги, придумывать небольшие связные рассказы сказочного содержания.

Художественно-эстетическое развитие: продолжать формировать умение посредством движений передавать характер персонажа знакомой сказки, эмоционально откликаться на музыку к произведению, используя элементы танца.

Предварительная работа:

Чтение и обсуждение сказок, изготовление Книги-пособия «Путешествие по сказкам»,

Сочинение и оформление сказок вместе с детьми.

Ход занятия

Восп-ль: Можно путешествовать по-разному, это знает каждый. Можно, взяв папу или маму за руку, пойти в воскресенье гулять по городу, пережить много приключений: съесть большое мороженое, покататься на карусели, побывать в музее, где тихо и прохладно, а на всех стенах висят картины. Можно собрать чемодан и отправиться летом к бабушке в деревню. Можно посмотреть телевизионную программу, где тётеньки и дяденьки рассказывают о далеких странах и показывают, что им удалось заснять на видеокамеру. А еще можно путешествовать благодаря воображению и книгам.

Закройте глаза и представьте Сказочный замок.

Посмотрите, этот сказочный замок охраняет мой знакомый Дракон. Он очень огромный, добрый и веселый.

Давайте его позовем ласково и вежливо.

Д/и «Позови ласково»

Дракон (на декорациях в виде Замка): Плачет.

Восп-ль: Что с тобой случилось?

Дракон : Злая волшебница заколдовала всех жителей Волшебной страны. А меня сделала маленьким и беззащитным.

Восп-ль: Чем мы с ребятами можем тебе помочь

Дракон: Чары злой волшебницы рассеются, если вы вспомните всех героев моей Волшебной книги

Восп-ль: Ребята поможем? Где Книга?

Дракон: Вот книга. (Книга-пособие)

Восп-ль: И вот я книгу открываю

Загадку в ней я прочитаю

ДЕНЬ И НОЧЬ ЗОЛУ СКЕБЁТ

МАЛО ЕСТ И МАЛО ПЬЁТ

С БАЛА ВОВРЕМЯ УХОДИТ

ТУФЕЛЬКА ЛИШЬ ЕЙ ПОДХОДИТ (Золушка)

Воспитатель берет в руки куклу Золушку, передавая дедям проводит

Д\ у „ Какая Золушка”, „Что умеет делать Золушка”

Восп.

Ребята, давайте вспомним какой была Золушка.

(по одному ребенку отвечают, передавая куклу друг другу –красивая, трудолюбивия, добрая, умная, веселая, внимательная)

А что умела делать Золушка

(готовить, убирать, мыть, танцевать, шить)

Д\И „ Бюро находок”

Восп. : Ребята, помогите Золушке справится с новым заданием мачехи и вернуть эти предметы (показывает)в свои сказки

Зеркальце- „Сказка о метвой царевне”

Корзинка- «Красная шапочка»

Ключик- «Золотой ключик или приключения Буратино»

Туфелька- «Золушка»

Колечко-«12 месяцев»

Корона- «Царевна-лягушка»

Метла- «Василиса прекрасная»

Восп. :

Вы все молодцы,

А я переверну страницу, чтоб к новой сказке обратиться.

Уймись, уймись колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка з а г а д к а

В лесу семь гномов повстречая,

Спасется наша. Белоснежка

А вот и друзья Белоснежки (выставляет 7 гномов)

Посчитай их.

Д\ у „ Сколько”

Д\у „который по счету” (который по счету гном в синем колпачке,

самый низкий гном, гном в очках, гном, который стоит за гномом в фиолетовом колпаке)

Д\и „ Подбери имя”

Прочитайте имена и подумайте, какое имя подойдет каждому из гномов.

Восп. :

Молодцы,

А я лист переверну

В книгу нашу загляну

И снова нужно отгадать

Кто в гости к нам прийдёт опять

Кто же это ребята?.

Нептун любит пошутить и поиграть с морскими обитателями.

Ребята с красными бейджиками будут рыбами, подойдите ко мне (одевает на бейджик рыбу)

Музыкальая игра „Рыбака-рыбки”

Д\ у „ Назови первый, последний звук”

Д\У „Сколько слогов”

Восп-ль. : Посмотрите внимательно какая рыбка попалась в сети,

Какой первый, последний звук (судак, скат, бычок, камбала,

Сколько слогов в названиях этих рыб (хамса, килька, тюлька, селедка,

Что можете сказать об этих рыбах (камбала, осетр)

Восп. :

А я переверну страницу, чтоб к новой сказке обратится.

Озорной он и веселый,

Дружит с ним Пьеро, Мальвина З а г а д к а

Только жаль, не любит школу

Ваш приятель. Буратино

Кто помнит, для чего папа Карло купил Буратино Букварь и портфель?

Мы с вами тоже готовимся к школе и в д/ с занимаемся нужными и интересными делами. Мы получили приглашения посетить „Веселую школу Буратино”

У кого билеты (бейджики) красного цвета- идут на занятие с психологом. Чем вы будете заниматься?

У кого билеты (бейджики) зеленого цвета- идут на занятие ангийским языком. Чем вы будете заниматься?

У кого билеты (бейджики)синего цвета- идут на занятие с музыкальным руководителем. Чем вы будете заниматься?

Занятия по подгруппам:

Занятие с психологом

Занятие с преподавателем английского языка

Занятие с музыкальным руководителем

Восп. В „Веселой школе Буратино” на перемене куклы любят танцевать.

А мы потанцуем вместе с ними

Т а н е ц к у к о л

А вот спешат ребята с английского языка

С ц е н к а

Восп. :

Ну что ж перевернем страницу, чтоб в новой сказке очутится

Но что это? Здесь пустые страницы?

Дракон : Ай—яй- яй. Как пустые? Значит я опять останусь маленьким?

Восп. :

Не плачь, Дракоша, я уже, кажеться придумала. Ребята, мы сюда поместим сказки, которые вы сочинили сами.

Рассказ 1-2-ух сказок

Дракон: Спасибо Вам, ребята, кажется началось превращение и я снова становлюсь большим.

П р е в р а щ е н и е Д р а к о н а

Восп.

Дракоша покатай ребят

М у з ы к а л ь н а я и г р а

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Конспект интегрированного открытого занятия НОД для детей старшего дошкольного возраста Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки. Викторина» Добрый вечер уважаемые мааамовцы! Предлагаю вам новую презентацию. Не судите строго. Старалась сделать как можно лучше, но вот, что получилось.

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 16:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Хуторная Татьяна (УИ 312605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД