Лучший педагог года

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста (3 фото)

Хуторная Татьяна
Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ (НОД)

для детей старшего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие по сказкам»

Программное содержание.

Физическое развитие: поддерживать двигательную активность, способствовать совершенствованию двигательных навыков, развивать интерес к коллективным игровым действиям

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие: продолжать воспитывать положительное отношение к окружающим, придерживаться основных норм общения с детьми и взрослыми

Познавательное развитие: продолжить работу по ознакомлению с животным миром родного города, закрепить навыки счета, умение вычленять предмет, ориентируясь на несколько признаков одновременно, уточнить знания детей сказок, учить рассказывать сказки собственного сочинения, читать слова и соотносить их с изображением

Речевое развитие: продолжать учить подбирать слова-признаки, слова-действия, характеризующие персонаж, определять первый и последний звуки в словах, делить слова на слоги, придумывать небольшие связные рассказы сказочного содержания.

Художественно-эстетическое развитие: продолжать формировать умение посредством движений передавать характер персонажа знакомой сказки, эмоционально откликаться на музыку к произведению, используя элементы танца.

Предварительная работа:

Чтение и обсуждение сказок, изготовление Книги-пособия «Путешествие по сказкам»,

Сочинение и оформление сказок вместе с детьми.

Ход занятия

Восп-ль: Можно путешествовать по-разному, это знает каждый. Можно, взяв папу или маму за руку, пойти в воскресенье гулять по городу, пережить много приключений: съесть большое мороженое, покататься на карусели, побывать в музее, где тихо и прохладно, а на всех стенах висят картины. Можно собрать чемодан и отправиться летом к бабушке в деревню. Можно посмотреть телевизионную программу, где тётеньки и дяденьки рассказывают о далеких странах и показывают, что им удалось заснять на видеокамеру. А еще можно путешествовать благодаря воображению и книгам.

Закройте глаза и представьте Сказочный замок.

Посмотрите, этот сказочный замок охраняет мой знакомый Дракон. Он очень огромный, добрый и веселый.

Давайте его позовем ласково и вежливо.

Д/и «Позови ласково»

Дракон (на декорациях в виде Замка): Плачет.

Восп-ль: Что с тобой случилось?

Дракон : Злая волшебница заколдовала всех жителей Волшебной страны. А меня сделала маленьким и беззащитным.

Восп-ль: Чем мы с ребятами можем тебе помочь

Дракон: Чары злой волшебницы рассеются, если вы вспомните всех героев моей Волшебной книги

Восп-ль: Ребята поможем? Где Книга?

Дракон: Вот книга. (Книга-пособие)

Восп-ль: И вот я книгу открываю

Загадку в ней я прочитаю

ДЕНЬ И НОЧЬ ЗОЛУ СКЕБЁТ

МАЛО ЕСТ И МАЛО ПЬЁТ

С БАЛА ВОВРЕМЯ УХОДИТ

ТУФЕЛЬКА ЛИШЬ ЕЙ ПОДХОДИТ (Золушка)

Воспитатель берет в руки куклу Золушку, передавая дедям проводит

Д\ у „ Какая Золушка”, „Что умеет делать Золушка”

Восп.

Ребята, давайте вспомним какой была Золушка.

(по одному ребенку отвечают, передавая куклу друг другу –красивая, трудолюбивия, добрая, умная, веселая, внимательная)

А что умела делать Золушка

(готовить, убирать, мыть, танцевать, шить)

Д\И „ Бюро находок”

Восп. : Ребята, помогите Золушке справится с новым заданием мачехи и вернуть эти предметы (показывает)в свои сказки

Зеркальце- „Сказка о метвой царевне”

Корзинка- «Красная шапочка»

Ключик- «Золотой ключик или приключения Буратино»

Туфелька- «Золушка»

Колечко-«12 месяцев»

Корона- «Царевна-лягушка»

Метла- «Василиса прекрасная»

Восп. :

Вы все молодцы,

А я переверну страницу, чтоб к новой сказке обратиться.

Уймись, уймись колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка з а г а д к а

В лесу семь гномов повстречая,

Спасется наша. Белоснежка

А вот и друзья Белоснежки (выставляет 7 гномов)

Посчитай их.

Д\ у „ Сколько”

Д\у „который по счету” (который по счету гном в синем колпачке,

самый низкий гном, гном в очках, гном, который стоит за гномом в фиолетовом колпаке)

Д\и „ Подбери имя”

Прочитайте имена и подумайте, какое имя подойдет каждому из гномов.

Восп. :

Молодцы,

А я лист переверну

В книгу нашу загляну

И снова нужно отгадать

Кто в гости к нам прийдёт опять

Кто же это ребята?.

Нептун любит пошутить и поиграть с морскими обитателями.

Ребята с красными бейджиками будут рыбами, подойдите ко мне (одевает на бейджик рыбу)

Музыкальая игра „Рыбака-рыбки”

Д\ у „ Назови первый, последний звук”

Д\У „Сколько слогов”

Восп-ль. : Посмотрите внимательно какая рыбка попалась в сети,

Какой первый, последний звук (судак, скат, бычок, камбала,

Сколько слогов в названиях этих рыб (хамса, килька, тюлька, селедка,

Что можете сказать об этих рыбах (камбала, осетр)

Восп. :

А я переверну страницу, чтоб к новой сказке обратится.

Озорной он и веселый,

Дружит с ним Пьеро, Мальвина З а г а д к а

Только жаль, не любит школу

Ваш приятель. Буратино

Кто помнит, для чего папа Карло купил Буратино Букварь и портфель?

Мы с вами тоже готовимся к школе и в д/ с занимаемся нужными и интересными делами. Мы получили приглашения посетить „Веселую школу Буратино”

У кого билеты (бейджики) красного цвета- идут на занятие с психологом. Чем вы будете заниматься?

У кого билеты (бейджики) зеленого цвета- идут на занятие ангийским языком. Чем вы будете заниматься?

У кого билеты (бейджики)синего цвета- идут на занятие с музыкальным руководителем. Чем вы будете заниматься?

Занятия по подгруппам:

Занятие с психологом

Занятие с преподавателем английского языка

Занятие с музыкальным руководителем

Восп. В „Веселой школе Буратино” на перемене куклы любят танцевать.

А мы потанцуем вместе с ними

Т а н е ц к у к о л

А вот спешат ребята с английского языка

С ц е н к а

Восп. :

Ну что ж перевернем страницу, чтоб в новой сказке очутится

Но что это? Здесь пустые страницы?

Дракон : Ай—яй- яй. Как пустые? Значит я опять останусь маленьким?

Восп. :

Не плачь, Дракоша, я уже, кажеться придумала. Ребята, мы сюда поместим сказки, которые вы сочинили сами.

Рассказ 1-2-ух сказок

Дракон: Спасибо Вам, ребята, кажется началось превращение и я снова становлюсь большим.

П р е в р а щ е н и е Д р а к о н а

Восп.

Дракоша покатай ребят

М у з ы к а л ь н а я и г р а

Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Конспект интегрированного открытого занятия НОД для детей старшего дошкольного возраста Фото №2 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Презентация «В гостях у сказки. Викторина» Добрый вечер уважаемые мааамовцы! Предлагаю вам новую презентацию. Не судите строго. Старалась сделать как можно лучше, но вот, что получилось.

Проект краткосрочный «Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок?» Проект: Сказка ложь, а спрятан ли в ней урок? Проблема: Недостаточный уровень сформированности интереса к народным сказкам у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия (НОД) для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 16:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД