Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»

Щучкина Наталья Владимировна
Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»

Департамент образования города Москвы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«СОШ №222»

Конспект интегрированного открытого занятия

«В гостях у солнышка».

Воспитатель Спд 1230 Щучкина Н. В.

Москва

2015

Конспект интегрированного открытого занятия Тема: «В гостях у солнышка».

Программное содержание:

1 .Дать детям понятие о солнечной системе, планетах, входящих в неё, о солнце как об источнике жизни на Земле.

Учить сочинять рассказ по иллюстрациям.

Развивать индивидуальные способности к творческой речевой деятельности.

Формировать речь - рассуждение, объяснительную речь.

Ввести в словарь детей слова, связанные с космосом.

Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение слушать товарища, воспитывать любовь и бережное отношение к планете на которой мы живем.

Предварительная работа: просмотр слайдов, чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир», цикл бесед на тему «Земля планета, на которой мы живем», «Космос».

Материалы: глобус, картинки с изображением планет, конструктор.

Ход занятия.

Дети входят в комнату.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются и по приглашению воспитателя подходят к столику на котором находится глобус.

В. - Вот так наша планета Земля выглядит из космоса. Эта модель нашей Земли, только уменьшенная во много раз. Кто знает как называется эта модель? Дети: Глобус. В. -Посмотрите на глобус. То, что обозначено голубым цветом, - это океаны и моря. То, что обозначено коричневым и зеленым цветом, - это суша: леса и горы. Земля единственная планета, на которой есть вода и суша. Земля - это наш родной дом. Земля очень красивая! А чем она отличается от других планет? Д. - Потому, что она живая на ней обитают люди, животные, растут растения. На Земле есть воздух, тепло и свет. В. — А что нужно делать, чтобы Земля всегда была такой красивой? Д. - Нужно беречь её. И другие ответы детей (не сорить, не ломать). Ребята, давайте поиграем в игру: «Чтобы было если бы.»

В - Какие вы молодцы!

- А знаете, планета Земля не одна, в космосе есть и другие. И чтобы узнать о них больше, давайте отправимся в гости к солнышку, оно нам и расскажет много нового. Но сначала отгадайте загадку:

Что за птица?

Песен не поет Гнезд не вьет

Огненный хвост за собой несет (ракета).

Вот на ракете мы и полетим в гости к солнышку.

Только для этого нам нужно её построить.

Дети из конструктора «ЛЕТО» строят ракету.

В,- Ракету мы построили, а что мы еще забыли сделать?

Д. -1.- Назвать ракету.

- Собрать вещи в полет.

Выбрать командира корабля. (выбираем считалкой).

В. -Мы садимся в Солнцелет,

Отправляемся в полет

1-2-3-4-5 любим в космос мы летать.

Одеваем скафандры и шлемы (имитация)

Командир и экипаж занимают места в космическом корабле.

В.: Внимание! Экипаж «Солнцелета» к космическому путешествию готов?» Все: «Готов!»

В. «На старт!

Командир: - Есть на старт!

Дети: 1-2-3-4-5, пуск!

(Звучит космическая музыка).

Пилот в космической ракете На Землю глянул с высоты Еще никто, никто на свете Такой не видел красоты.

Ах, какая красота!

Не страшна нам высота Пролетаем над лесами Над высокими горами.

В. -Уважаемые космонавты, расскажите, что вы видите за бортом корабля. Сейчас мы приземлимся на солнечный луч. Почему нельзя полетать близко к солнышку? (ответы детей).

Дети выходят из корабля. Появляется солнышко.

Солнышко: Здравствуйте ребята! Зачем пожаловали?

Д. -Здравствуй солнышко!

- Ребята хотят больше узнать о тебе, о планетах, и о солнечной системе.

- У меня большая семья. Вот мои братья и сестры. Я их всех очень люблю. Меркурий самый горячий, а Плутон самый холодный.

В. Ребята, а как вы думаете, почему одни планеты холоднее, а другие горячее, (ответы детей).

Д. - Солнышко, мы хотим с тобой поиграть.

Игра

В. А теперь пора прощаться,

И на Землю возвращаться,

Космонавты по местам,

Старт давайте кораблям.

Космонавты садятся в корабль, экипаж готовится к отправке на Землю готов? Командир: готов!

В: - на старт!

К. - есть на старт!

Обратный отсчет 5-4-3-2=1, Пуск!

Дети возвращаются на Землю, снимают скафандры и шлемы. В. - Понравилось вам путешествие?

Ответы детей.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah]https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/31/konspekt-integrirovannogo-otkrytogo-zanyatiya-v-gostyah

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект организованной деятельности «В гостях у солнышка» Интеграция образовательных областей. Физическое развитие, художественно эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка»Конспект интегрированного занятия по лепке во второй группе раннего возраста: «Лучики для солнышка» Цели: Закрепить представление о весенних явлениях природы. Задачи: закрепить время года (весна); познакомить с русской народной закличкой.

Конспект открытого интегрированного занятия «В лес по грибы» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе № 3 «Почемучки». Тема: Воспитатель: Катаева О. Л. Дата проведения: 28.03.2017г.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в сказку" в средней группе. Цель: -учить детей лепить персонажей сказки "Колобок".

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у котят» .

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект Тема: У солнышка в гостях Задачи: Образовательные: продолжать учить детей считать в пределах 4-х, отсчитывать заданное количество предметов из общего (большего) количества.

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «У солнышка в гостях» «У солнышка в гостях». (занятие лучше планировать в облачную погоду) Цели занятия: 1. Создание образа солнышка. Рисование лучей путём размазывания.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини-музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты»
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в...
Сентябрь 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,...