Папки-передвижки

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»

Дилара Сутенова
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе „Путешествие в страну принцессы Софии“» размещена в разделах

Обучающие: Расширять и активизировать словарь детей за счёт синонимов и антонимов. Обучать детей умению слушать и слышать другого. Закреплять умение решать примеры в пределах 10. Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке.

Развивающая: Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. Продолжать учить детей использовать мимику.

Воспитывающие: Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: Интерактивная доска, магнитная доска, «звёзды» 5 штук, медаль (на каждого ребёнка, картинки для задания «Мозговой штурм», карандаш, презентация для интерактивной доски.

Раздаточный материал: на каждого ребё нка: лист белой бумаги с нарисованными тремя кругами, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованными точками 20 штук.

Ход занятия:

I. Организация начала занятия

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

Педагог:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Педагог: Сегодня наше утро наверняка станет добрым и необычным. Вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Я предлагаю вам побывать в сказочной стране Принцессы Софии. Вон она эта страна (На доске появляется удалённая сказочная страна).

- давайте отправимся в страну принцессы Софии. Но для этого нам нужно преодолеть препятствия. Вы готовы? Тогда вперёд! (Сначала дети идут по тонкому шнуру или ленте, потом скачут по «кочкам», потом пролезают через палатку-домик)

Звучит музыка.

-Вот мы и попали в страну принцессы Софии. На доске появляется картинка приближенной сказочной страны)А давайте заглянем в замок Софии через окно. Сделайте шаг вперед.

-Ой как интересно, оказывается принцессы тоже сдают экзамены. Прислушайтесь, мне кажется, я слышу как кто-то плачет.

-давайте, поможем Софии подготовиться к экзаменам, для этого нам нужно выполнить 5 заданий За каждое выполненное задание мы получим ЗВЕЗДУ. Всего мы должны собрать 5 ЗВЁЗД

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из книг, энциклопедии, интернета (компьютера, заданий,

из познавательных фильмов, от взрослых.

Педагог: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. А вы знаете какие бывают книги?

Дети: Книги – новые, интересные, библиотечные, старинные, детские, красочные, сказочные.

Педагог: Молодцы! Много вы знаете о книгах.

Посадить детей на ковер.

Педагог: задание № 1: «Разминка для ума»

Закончите предложение:

Лимоны кислые, а сахар.? Дерево высокое, а куст? Шарф широкий, а ремень. ?

• Утром мы завтракаем, а днём… а вечером?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

(Педагог показывает картинки)

• Назови одним словом. ( Картинки: мебель, обувь, транспорт, посуда, дикие животные, домашние животные, геометрические фигуры).

Педагог: Молодцы! Вы очень внимательны! Хорошо справились с этим заданием и заработали первую ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 2: игра «Изобретатель»

Педагог: (Показывает карандаш) Что это? Как можно использовать простой карандаш. Дети: (ответы)

Педагог: Конечно, прежде всего, он предназначен для рисования. Сейчас я предлагаю вам пофантазировать, что можно изобразить с помощью карандаша. Можно, например, представить, что это смычок от скрипки и поиграть га скрипке. А теперь вы. (Педагог изображает игру на скрипке)

Дети: Скрипка; указка; палочки от барабана; гитара; палочка, помешивающая что-то в баночке; палка милицейская (жезл); палочка который машет дирижер; флажок в руках; усы; длинный нос; дудочка…

Педагог: А сейчас мы используем карандаш по назначению. Я предлагаю вам, на время, стать художниками. У вас на столах листочки. На них нарисованы обычные кружки. Превратите, пожалуйста, эти кружки в любые предметы.

Дети: (рисуют) солнышко, лицо, тарелку, колесо, ёлочную игрушку – шарик, аквариум, мяч, бублик, часы.

Педагог: Молодцы! Покажите друг другу ваши рисунки….расскажите, во что вы превратили ваши кружочки. Вы отлично справились и заработали ещё одну ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 3 «математические рыбалка»

Педагог: посмотрите на доске написан пример, нужно решить его, какая-то из рыбок держит правильный ответ, если выберете неправильный ответ, то рыбка утонет, если ответ будет правильный, то появится следующий пример.

Дети: (Выполняют задание у доски по очереди)

Педагог: Молодцы! За это задание мы получаем ещё одну ЗВЕЗДУ!

Педагог: Задание № 4: для того, что бы быть здоровыми, нужно заниматься спортом и много двигаться. Покажем, принцессе Софии как мы умеем двигаться. Выходите и вставайте в круг, и повторяйте движения из песни.

Дети: (танцуют) Педагог: Молодцы! Ваш весёлый пляс принёс вам ещё одну ЗВЕЗДУ! (на магнитной доске висят 4 звезды) Давайте посчитаем сколько звезд мы заработали.

Дети: Четыре.

Педагог: ребята, сколько звезд нам не хватает, чтоб получилось 5 звезд. Молодцы! Садитесь на свои места. Вот Задание № 5. Игра «Кто это?»

(на столе листочки, на которых нарисованы цифры до 20)

Педагог: Ребята, перед вами заколдованный рисунок. Как узнать кто спрятался на листе бумаги? (ответы детей). Правильно, надо соединить все цифры по порядку. (Дети выполняют задание.)

Педагог: Молодцы! У вас всё получилось. Вот вам ещё ЗВЕЗДА!

Ребята, вы умнички, вы помогли Софии сдать экзамены. Я рада за вас! Вы такие дружные и сообразительные, справились с заданиями и заработали пять ЗВЁЗД! Молодцы!

III. Итог занятия

Педагог: (Дарит каждому ребёнку медаль) Молодцы! Вы прекрасно работали! Пора отправляться в обратный путь. (Дети проходят домик-палатку, потом скачут по "кочкам", потом идут по узкой ленте и шнуру)

Дом на сквозь пройдём на болото попадём,

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

По узкой тропинке пройдем, в детский сад мы попадём.

Педагог: Понравилось вам наше путешествие?

Дети: (ответы).

Педагог: А какое задание вам больше всего понравилось?

Дети: (ответы)

Педагог: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Весёлое путешествие в страну «Здоровье» в старшей группе Конспект открытого занятия на тему: [i«Весёлое путешествие в страну «Здоровье». для детей старшего дошкольного возраста. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну цифр» (средняя группа) Область: «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие в страну цифр» Цель: закрепление.

Конспект интегрированного открытого занятия НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученных в процессе обучения. Задачи: уточнять знания об осени, ее месяцах и.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Восп. и дети. Спасибо белочка. Восп. Кидает орех. Орех падает в молочную реку с кисельными берегами Восп. Ребята, посмотрите, куда привел.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» Тема : «Путешествие в страну Знаний» Цель: Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Задачи: Образовательные: • упражнять.

Конспект открытого занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Повышение уровня физической и двигательной активности детей путем интеграции различных видов детской деятельности. Продолжать формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская 1 квартал,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну Математики» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 21:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД