Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком»

Надежда Федоренко
Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком»

Воспитатель: Федоренко Н. В.

Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной и речевой активности, интереса к игровой деятельности; создание радостного, эмоционального настроения.

Задачи:

Обучающие:

Учить вступать в общение с взрослым и сверстниками при помощи речи и игровых действий.

Формировать умение выделять характерные особенности животных (у зайца длинные уши; лиса рыжая, и у нее длинный хвост; медведь косолапый).

Развивающие:

Развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Воспитательные:

Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой.

Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе; отзывчивость, доброжелательность.

Создать атмосферу радостного настроения.

Материал:

Домик – «волшебный телевизор», нарисованный диафильм – «Колобок», маска – шапочка – Колобок, маски – шапочки диких животных (заяц, волк, медведь, лиса, искусственные деревья, силуэты животных, игра – вкладыш – «Собери капельки», разноцветные листки картона с крупой на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», изготовление (нанизывание) бус в подарок лисе.

Ход педагогического мероприятия:

Вход детей. (Друг за другом, остановились, повернулись к гостям).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.

Давайте мы им улыбнёмся, и, скажем «Здравствуйте».

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, гости пришли сегодня, чтобы вместе с нами пойти в гости к сказке. Пойдете с нами? (обращается к гостям).

(Дети идут друг за другом по ровненькой дорожке).

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шли мы, шли и к домику пришли.

Воспитатель: Садитесь на скамеечку – отдохните.

Ребята! Как вы думаете - кто живет в домике?

Дети: Бабушка и дедушка.

Воспитатель: А из какой они сказки?

Дети: «Репка», «Курочка – Ряба», «Колобок».

Воспитатель:

Ребята, мы с вами попали в сказку «Колобок».

(Воспитатель начинает рассказывать сказку).

Жили-были дедушка и бабушка. Попросил дед бабку испечь колобок.

Бабушка пошла: по амбару помела, по сусекам поскребла, набрала муки, замесила тесто и испекла колобок, поставила его на окошко студиться.

Колобок получился круглый, румяный, но непослушный.

Лежал на окошке, лежал да и покатился в лес погулять, а одному в лес ходить нельзя. Почему нельзя ходить одному в лес?

Дети: (Можно заблудиться).

Воспитатель: Ребята! А давайте пойдем вместе с Колобком, чтобы бабушка с дедушкой не переживали. (Надеваю шапочку Колобка на ребенка).

(Идем за Колобком по дорожке в лес. Вышли на полянку).

Дети! Здесь кто - то спрятался. Угадайте, кто это?

(загадываю загадку)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Правильно – Зайка. (Показываю шапочку Зайки или силуэт).

Посмотрите, какие у зайчика длинные ушки! Какие у него ушки? (Длинные).

(Иди …. – будешь Зайкой – одеваю шапочку Зайки).

Воспитатель: Говорит Зайчик Колобку:

Ребенок: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: А Колобок отвечает:

Ребенок: «Не ешь меня, Заяц!»

Воспитатель: Ребята! А давайте угостим Зайчика вкусной морковкой!

Посмотрите у меня в корзинке много разных овощей. Иди Колобок выбери морковку для Зайки. «Угощайся Зайка».

Зайке морковка очень понравилась, и он решил не есть Колобка.

(Снимаю шапочку Зайца с ребенка).

Покатился Колобок дальше по тропинке.

Катится Колобок, а навстречу ему кто-то идёт.

Угадайте, кто это? (Загадываю загадку).

Он в лесу холодном

Бродит злой, голодный.

Кто это? (Показываю шапочку волка или силуэт)

Дети: Волк.

Воспитатель: Дети, а волк какой? (Серый, злой).

(Иди …., будешь волком).

Говорит Волк Колобку:

Ребенок: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: А Колобок отвечает:

Ребенок: «Не ешь меня, Волк!»

Воспитатель: Ребята, давайте Волку других Колобков нарисуем – разноцветных. (Дети рисуют пальчиками по манной крупе колобков).

Какие красивые Колобки получились!

Волку очень понравились наши Колобки, и решил он не есть Колобка.

(Снимаю шапочку Волка с ребенка).

И покатился Колобок дальше, а на тропинке – лужи. Кто-то по ним большой прошел и воду всю разбрызгал. Давайте найдем капельки от этих луж.

(Дети подбирают «капельки» и вкладывают в отверстия).

Нельзя ходить по лужам. Дети, а почему нельзя ходить по лужам?

(Будут мокрыми ножки, и вы заболеете).

А кто же по ним прошел? Угадайте.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Кто это? (Показываю силуэт медведя).

Дети: «Медведь».

Воспитатель: Ребята, а медведь какой?

(Большой, косолапый).

(Одеваю шапочку ребенку).

Говорит Медведь Колобку:

Ребенок: «Колобок, Колобок, я тебя съем!»

Воспитатель: А Колобок отвечает:

Ребенок: «Не ешь меня, Медведь».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мишке найти дорогу к полянке, где растёт много вкусной малины.

(Перфокарты «Помоги Мишке найти дорожку к полянке»).

Мишке очень понравилась поляна с малиной, и он не стал, есть Колобка.

Покатился Колобок дальше по дорожке, а навстречу ему…

Угадайте, ребята кто?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … (Показываю силуэт). (Правильно – лиса).

Ребята, а лиса какая? (Хитрая, рыжая). (Одеваю шапочку лисы ребенку)

Увидела лиса Колобка и говорит:

Ребенок: «Колобок, Колобок, я тебя съем!».

Воспитатель: А Колобок и говорит:

Ребенок: «Не ешь меня, лиса!»

Воспитатель: Дети! Давайте подарим лисе красивые бусы и похвалим её.

(Дети дарят лисе бусы, сделанные предварительно).

Вот тебе, лисичка новые, красивые бусы.

Ребята,давайте похвалим лисичку:

Лисичка какая?

Дети: (Хорошая, красивая, весёлая, умная, рыжая, добрая и т. д.)

Воспитатель: Лисичке очень понравилось, как вы похвалили ее, и она не стала, есть Колобка. Отпустила его.

Обрадовался Колобок и покатился обратно по дорожке домой к дедушке с бабушкой. (Снимаю с ребенка шапочку Колобка).

Дети,а теперь нам пора домой:

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Ребята, где мы с вами сегодня были?

Дети: (В сказке, в лесу).

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Публикации по теме:

Конспект отчетного мероприятия к Дню матери в группе раннего возрастаКонспект отчетного мероприятия к Дню матери в группе раннего возраста Все начиналось с задумки сделать фотоколлажи на тему "Я и Мамочка моя" к Дню Матери в России. Переросло все в замечательный полноценный.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия «Игры со снеговичком» Конспект интегрированного педагогического мероприятия по формированию интонационной выразительности речи, посредством речевых и музыкальных.

Конспект интегрированного занятия в первой ранней группе «Путешествие с Колобком» Тема: «Путешествие с Колобком» Цель: развитие речи и эмоциональной сферы детей Задачи: • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Зимующие птицы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: формировать у детей представление о зимующих птицах,.

Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия (НОД) «Путешествие с Колобком» Конспект разновозрастной группы компенсирующей направленности для умственно отсталых детей (для детей с нарушением интеллекта) ЗАДАЧИ:.

Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста «Мишутка-водитель» Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД в группе раннего возраста Тема: «Мишутка — водитель» Воспитатель: Надежда Владимировна.

«Игры с водой». Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Колосок» Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию.

Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по России» Тема: «Путешествие по России». Цель: продолжать развивать у детей старшего дошкольного возраста наглядно-образное мышление с помощью дидактических.

Конспект педагогического мероприятия в младшей группе «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» К бабушке Варварушке в гости на оладушки. Конспект занятия во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к русской народной культуре и.

Конспект совместного мероприятия с родителями «Путешествие с Колобком» в средней группе Конспект совместного мероприятия с родителями на тему: «Путешествие с колобком» в средней группе Цель: достижение оптимального уровня взаимодействия.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 10:09
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки