МААМ-картинки

Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»

Ольга Кондрашова
Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»

Задачи: 1. Развивающая : развивать сюжетно-игровой замысел; внимание, умение реагировать на сигнал.

2. обучающая: - познакомить детей с новыми материалами (пальчиковые краски);

- учить детей аккуратно набирать краску на пальчик, рисовать на бумаге снежинки; учить слушать и различать музыку разного характера

- закреплять процесс одевания на улицу;

- познакомить родителей с содержанием разных видов деятельности, доступных детям по возрасту;

Публикация «Конспект интегрированного развивающего занятия „Зимнее дерево“» размещена в разделах

3. воспитывающая: воспитывать аккуратность; вызывать интерес к деревьям зимой, птицам.

Оборудование: - ноутбук;

- пальчиковые краски;

- влажные салфетки;

- большие листы бумаги формата А3;

- птичка – воробей;

- маски машин для игры.

Ход занятия:

Дети и родители входят в зал. Воспитатель здоровается со всеми и приглашает их на прогулку в лес. Но сначала нам нужно всем одеться, потому что на улице холодно.

(Проводится ритмическая гимнастика, сопровождаемая речью.)

Воспитатель: Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко (имитируют процесс одевания)

На руки- перчатки.

В добрый путь, ребятки!

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке (шагают друг за другом)

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок (прыгают с продвижением вперед)

Воспитатель: Вот мы и на лесной полянке. Присаживайтесь, мамы, а своих деток на колени к себе посадите.

Посмотрите вокруг, сколько здесь деревьев, а веточки у них голые, листьев нет. А может, мы им поможем стать красивыми? Что нам сделать, чтобы деревья были красивыми?

Ответы детей: украсить их снежинками.

Воспитатель. Украсим мы наши деревья снежинками. А рисовать будем пальчиками. Родители будут вам помогать украшать ваши деревья.

Посмотрите, как я рисую снежинки (показ воспитателя)

Приготовьте пальчики, макаем пальчиками в стаканчик с краской, затем вот так рисуем снежинки, снежинки у нас летают и по воздуху, и на веточках деревьев. Давайте попробуем вместе. Ручки об одежду не вытираем, на лицо себе не мажем. Пальчики вытирать мы будем салфетками. Начинаем.

Рисуют снежинки по одной паре одно дерево.

С помощью родителей дети вытирают руки салфетками, воспитатель убирает краски и общие рисунки сохнут на мольбертах.

Воспитатель: Вот мы с вами порисовали, пора и погулять по лесу. Будет гулять по разным дорожкам. Когда заиграет марш, все дружно начнут маршировать. Когда зазвучит колыбельная – покачаете куколку (показывает, а под веселую мелодию будем плясать (играет музыка разного характера).

Дети и родители различают музыку по характеру: марш, колыбельная, плясовая. Под веселую мелодию дети выполняют движения по подсказке педагога: хлопают в ладоши, притопывают одной ногой, кружатся, делают фонарики с движением туловища.

Воспитатель: Молодцы, погуляли от души! Присаживайтесь на стульчики – пенечки.

Дети и родители присаживаются на стульчики. Воспитатель замечает воробышка на нарисованном дереве (на рисунке воспитателя).

Посмотрите, кто это прилетел к нам? (ответы детей).

Воспитатель: Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай.

Улетела птичка – ай! (дети повторяют за воспитателем слова)

Восп-ль: Вы хотите стать птичками и немного поиграть с воробышком?

Игра «Воробышки и автомобиль».

Автомобилей у нас будет 3 (выбирает родителей, надевает атрибуты).

Воспитатель: Молодцы, и мамы, и ребятки. А воробышек к нам не просто так прилетел, ему понравились наши деревья. Посмотрите, какие они у нас замечательные.

Уважаемые родители, опишите ваши деревья, какие они у вас получились.

Родители рассказывают о своих нарисованных деревьях.

Молодцы, а теперь пора возвращаться обратно в детский сад.

Весело шагаем,

Руки поднимаем,

Приседаем и встаем,

В детский сад мы все идем.

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами в детский сад. Понравилась вам прогулка в лес? А вам, уважаемые родители? Ребята, что вы делали в лесу? (играли, рисовали) Чем рисовали? (пальчиками)

Публикации по теме:

«Зимнее дерево». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Программные задачи. Знакомить детей с техникой выполнения объемного изображения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в старшей группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Приключения озорных игрушек» Цель:формирование целостной.

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево исполнения желаний» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №6» Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного мероприятия по ручному труду для детей 6–7 лет «Дерево счастья» Цель: 1. Накопление детьми положительного эмоционального опыта, развитие умения выражать свои мысли, снятие психоэмоционального напряжения.

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР по лепке на тему «Чудо-дерево» по произведению К. И. Чуковского Цели: Продолжать знакомить детей с понятием и обобщающим словом «Обувь»; формировать устойчивое представление о цвете, геометрических фигурах.

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Осеннее дерево» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Образовательные области: художественно —.

Конспект интегрированного занятия по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимнее путешествие» Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Художественно – эстетическое развитие» и «Познавательное развитие» с применением.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе «Весеннее дерево» Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Весеннее дерево» Задачи: Образовательные: - закреплять знание.

Объемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-классОбъемная аппликация «Зимнее дерево» — мастер-класс - золотая осень попрощалась с нами до следующего года и настала пора поселиться в уголке природы зимнему дереву. Сделали мы его, как и.

Конспект развивающего занятия «Попугай» Цель: развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе. Задачи: 1. Развитие зрительной, слухоречевой памяти; 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развивающего занятия «Зимнее дерево»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 18:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД