Приложение МААМ

Конспект интегрированного развлечения «Умные каникулы с Машей и Мишей»

Светлана Кандалинцева
Конспект интегрированного развлечения «Умные каникулы с Машей и Мишей»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационно-массовое мероприятие «Умные каникулы»

МДОУ «Детский сад №70»

Конспект интегрированного развлечения на тему :

«Умные каникулы с Машей и Мишей"

Цель: развитие творческих способностей детей; создание радостного настроения у дошкольников, чувства сопричастности к сказочному действию и получение заряда положительных эмоций от общения с любимыми героями.

Задачи:

Образовательные: формирование умений играть по правилам игры.

Публикация «Конспект интегрированного развлечения „Умные каникулы с Машей и Мишей“» размещена в разделах

Развивающие : развитие познавательной активности через формирование у детей устойчивой мотивации к совместной деятельности; развитие коммуникативных качеств, артистичности, детской восприимчивости к перевоплощению; развитие положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Воспитательные: воспитание желания оказывать помощь; умения сотрудничать.

Материал и оборудование: талисман «Умных каникул» мягкая игрушка Умная сова, два набора для игры «Рыбалка», ткань голубого цвета («море», музыкальные инструменты (бубны, деревянные ложки, колокольчики, погремушки) для детского оркестра, спортивное оборудование и инвентарь для эстафеты «Пройди по следам», изобразительный материал (наборы маркеров, фломастеров, текстовыделителей) на каждого ребёнка, силуэты букв, вырезанные из бумаги, мольберт магнитно-маркерный, банка с вареньем, бочонок мёда, угощение «Барни» и медали для каждого участника, песня из кинофильма «Каникулы Петрова и Васечкина» «Зачем нужны нам каникулы, «Каникулы, каникулы весёлая пора».

Ход мероприятия

Организационный момент: дети заходят в зал под музыку «Каникулы» и садятся на стулья, стоящих полукругом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня пришли в гости в детский сад № 70 «Золотая рыбка». У вас хорошее настроение? А вы знаете по какому поводу мы все здесь сегодня собрались?

Ответы детей.

Ведущий: Да. А что такое каникулы? Почему они умные? Какие ещё бывают каникулы? Они бывают весёлые? А какие ещё бывают? А поскольку сегодня каникулы, я думаю нас сегодня ждёт много интересного.

Под музыку из мультфильма «Маша и медведь» заходят Маша и Миша. Миша прячется.

Маша: Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать. Увидела ребят: «О-о-о, ребята, привет! Вы меня узнали, кто я?»

Дети: Маша!

Маша: А вы медведя не видели? (Ответы детей).

Маша: Аааа, Миша вот ты где… Ну-ка, выходи! Миша, ты с ребятами поздоровался?

Миша: Нет!

Маша: Давай поздороваемся!

А познакомился?

Миша: Нет!

Маша: Давай познакомимся. Я – Маша, это – Миша. А как вас зовут, мы сейчас узнаем, поиграем в игру с шариком.

Игра с шариком «Знакомство» (первый раз дети выкрикивают своё имя, второй раз – имя и фамилию).

Маша: А зачем вы здесь сегодня собрались? (Ответы детей).

Миша: Ура! Каникулы…да ещё умные!

Маша: Так значит вы умные? Я не верю.

Миша: А давайте это проверим? Вот, например, вы знаете, что любит медведи? (ответы детей)

Миша: О-о-о, сколько всего вкусного…Я хочу варенья! Маша, ты сможешь сварить мне варенье?

Маша: Ну, я одна-то не смогу. Ребята, что же мне делать?

Дети предлагают помочь.

Маша: А из каких ягод можно сварить варенье? (Ответы детей).

Миша: Давайте из всех этих ягод и сварим сейчас варенье!

Игра-танец «Варим варенье» (Миша объясняет правила игры). Ведущий помогает делать круг.

В конец игры Маша предлагает всем стать ягодками.

После игры:

Маша: Ура, молодцы, ребята, сварили полную, вкусную банку варенья! (Отдаёт банку ведущему).

Миша: Уфф, как стало жарко…

Маша: Не пора ли нам искупаться в море? Только где мы возьмём море?

Миша: А давайте, эта ткань станет морем. Чтобы искупаться в нашем море, нужно быть очень внимательным.

Маша: Я не верю, что они внимательные.

Миша: Это мы сейчас проверим! Миша объясняет правила игры.

Игра с тканью на внимание «Высокая волна, низкая волна, парус».

Маша: Молодцы! Садитесь на свои места. (Отдаёт ткань ведущему).

Миша: Ой, я проголодался, что-то рыбки захотелось. Какой-нибудь вкусненькой, разненькой.

Маша: А рыбы – что, разные бывают?

Миша: Ой, Маша, ничего-то ты не знаешь. А вы, ребята, знаете, что рыбы бывают разные?

Маша: Знаете? А ну-ка назовите? (Ответы детей).

Маша: Вот сколько рыбы.

Миша: Давайте тогда ловить? Для этого надо разделиться на две команда.

Маша: Ребята, а как можно разделиться на две команды? Ответы детей (по счету на первый-второй, с помощью считалки, по цвету). А у меня как раз есть рыбки двух цветов.

(Маша объясняет, дети кладут рыбку в таз и строятся в команды).

Эстафета «Рыбалка»

Маша: Молодцы, вот сколько много рыбы наловили для Миши, садитесь на свои места. Миша: Ой, не наелся.

Маша: Ничего себе…Варенье съел, рыбу съел и не наелся. Ребята, чем же ещё можно накормить Мишу…что ещё медведи любят? (Ответы детей).

Маша: А я знаю место, где пчёлы делают мёд, но одна боюсь туда идти. Что делать?

(Ответы детей).

Миша: Хорошо, пойдём вместе. Дорога дальняя.

Маша: Что можно сделать, чтобы было веселее в пути?

Дети: Поднять настроение, спеть песню, послушать весёлую музыку, сыграть на музыкальных инструментах.

Маша: Давайте устроим весёлый оркестр. Чтобы вас всех было видно и слышно, надо будет построиться полукругом. Сначала выходят те ребята, у кого бубен, затем - …

«Оркестр»

Миша: Ну как, хорошее настроение? Тогда отправляемся в путь.

Путь лежит по следам различных животных. Снова строимся каждый в свою команду.

Эстафета «Пройди по следам»

Дети прошли по следам, сели на стулья.

Маша: Вот мы и пришли. Тут где-то должен быть мёд. Давай поищем, за стульчиками нет? Сейчас посмотрю…

Миша: О-о-о, мёд! Давайте себе похлопаем. Я так рад, что даже потанцевать захотелось…

Маша: И я с тобой хочу тоже!

Миша:

Танец

Миша: Как весело проходят у нас каникулы! Предлагаю сделать красочный плакат «Ура, весёлые и умные каникулы, а рядом с ним сфотографируемся на память!

Маша: А-а-а, нарисовать красивый плакат? Это я мигом, давай маркер – готово!

Миша: Уже написала… Молодец, только буквы некрасивые, неяркие. Их надо красиво разрисовать. И лучше было бы если бы буквы вырезать из бумаги. Это же плакат!

Маша: Это я мигом! Вот бумага и ножницы, я сейчас быстро буквы вырежу.

Маша убегает и сразу прибегает.

Маша: Миша, вот, я все вырезала!

Миша: Теперь бы все буквы надо разрисовать.

Маша: Я одна, а букв много… Я не смогу столько много разрисовать. Ребята, что же делать?

Ответы детей.

Маша: Ура! Я сейчас быстро все буквы разложу!

Миша: А вы ребята, посмотрите ни ответьте, что у нас на столах есть, чем мы будем рисовать?

Дети: фломастерами, маркерами.

Миша: А что можно нарисовать, чтобы буквы была красивые?

Ответы детей.

Маша: А кружочками? А завитками? А В горошек может буква быть?

Миша: Буква может быть в кружочек, полоску, клетку и цветочек.

Маша: Раз, два, три, четыре, пять,

Садимся буквы украшать.

Коллективная художественно-творческая деятельность

Маша: Ребята, у кого буква готова, подходите, свою букву находите.

Маша: Наш плакат готов, давайте вместе прочитаем.

Итог развлечения

Миша: Какие вы все молодцы, давайте я угощу вас мёдом!

Миша открывает бочонок мёда, раздаёт детям угощение «Барни» и медали.

Фотография на память.

Ведущий передаёт талисман «Умных каникул» другому дошкольному учреждению.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с куклой Машей» Задачи: Образовательные: Обогащение жизненного, игрового опыта детей. Создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные.

«Умные пальчики нам помогают. Умные пальчики нас развивают». Развиваем интеллект через движения«Умные пальчики нам помогают. Умные пальчики нас развивают». Развиваем интеллект через движения Давно уже известно, что самый благоприятный период для интеллектуального развития – это возраст до 12 лет, когда кора больших полушарий.

Фотоотчёт интегрированного занятия «Рождественские каникулы»Фотоотчёт интегрированного занятия «Рождественские каникулы» Интеграционные занятия дают возможность педагогу и ребёнку насладиться и ощутить всю полноту впечатлений от выбранной темы мероприятия.

Конспект игры-занятия по этическому воспитанию в старшей группе на тему «Глупые ссорятся, а умные договариваются» Программное содержание: - развивать у детей умение понимать, что такое «взаимовыручка», «находчивость», «самообладание»; - развивать познавательные.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Космические дали»Конспект интегрированного занятия на тему: «Космические дали» Цели: уточнять и обобщать знания детей о космосе, учить воплощать увиденное на рисунках. Учиться рисовать используя нетрадиционные.

Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Конспект интегрированного занятия на тему: «Весна пришла» Цель: воспитывать интерес и любовь к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект развлечения по ПДД «Зимние каникулы кота Матроскина и Шарика в городе» Конспект развлечения по ПДД «Зимние каникулы кота Матроскина и Шарика в городе» Образовательная область: «Социально- коммуникативное развитие».

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку вместе с Машей» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. 2. Закреплять правильную последовательность при одевании,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: 1. Образовательные: учить узнавать в окружающих предметах.

Проект «Умные каникулы». ВидеообзорПроект «Умные каникулы». Видеообзор Умные каникулы для дошкольников. В дни школьных каникул с 21 по 25 марта в детских садах нашего города развернулась бурная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного развлечения «Умные каникулы с Машей и Мишей»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 00:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного развлечения «Умные каникулы с Машей и Мишей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кандалинцева (УИ 395774) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД