Получи документы

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»

Любовь Петровна Хисямова
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»

ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ- ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО»

ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления

«Сильным, ловким быть хочу.

Возрастная направленность:

дошкольный и младший школьный возраст.

Категория детей:

с выраженной степенью умственной отсталости

Подготовили:

воспитатель Хисямова Любовь Петровна

Публикация «Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления „Сильным, ловким быть хочу!“» размещена в разделах

учитель физкультуры Коваленко Людмила Владимировна

Москва 2012

Конспект интегрированного спортивно - развлекательного

представления «Сильным, ловким быть хочу

по мотивам сказки

«Волк и семеро козлят» :

Дата проведения: 28.12.2012

Цель: Приобщение детей к физкультуре, воспитание потребности в активном образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

- формирование представлений о свойствах «высокий-низкий», «тонкий-

толстый», «злой-добрый» через решение практических задач;

-формирование и совершенствование двигательных умений;

- закрепление представления «один».

Коррекционно-развивающие:

-развивать мелкую и крупную моторику;

-зрительное и слуховое внимание;

- восприятие;

-умение сравнивать, различать эмоциональные состояния «злой-добрый»;

-подражать взрослым и сверстникам.

Воспитательные:

- воспитание сопереживания героям;

- формирование умения соблюдать правила в процессе взаимодействия с другими детьми.

Оборудование наглядно-дидактический материал, пособия:

макет дома Козы, обручи (2 шт., спортивный инвентарь (скакалки, гимнастические палки, костюмы Козы, Волка, проигрыватель с музыкальными записями.

Действующие лица по сценарию:

Ведущий - Кочетова Л. М., воспитатель группы 3.2.36;

Коза - Хисямова. Л. П., воспитатель группы 3.2.23;

Волк - Рогожина В. М., воспитатель группы 3.2.23;

Участники - дети группы 3.2.11, 3.2.23, 3.2.36, 3.2.48;

Козлята – Тимур З., Рома Ю., Леша Т., Катя Д., Тихон Д., Юля М., Женя Р.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки!

Вас веселье ждет:

Проходите вперед!

Дети - «козлята» (7 человек) сидят у домика козы. Другие дети входят в зал, садятся на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы посмотрите наше веселое представление. Смотрите и веселитесь вместе с нами.

Итак, жила-была коза с козлятами дружно, весело. Очень они любили петь и плясать. Вот и сейчас они что-то поют. Давайте послушаем!

Коза с козлятами ходят по кругу.

Коза: Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как!

Серенький козлик. (2 раза)

Бабушка козлика очень любила (Поочередно протягивают руки вперед);

Вот как, вот как:

Очень любила. (2 раза) (Скрещивают руки на груди и качают

головой.)

Вздумалось козлику (Идут по кругу, высоко поднимая ноги.)

В лес погуляти. (Указательными пальцами рук делают рожки.)

Вот так, вот так:

В лес погуляти. (2 раза)

Напали на козлика (Выставляют по очереди вперед руки, показывают пальцы-«когти»)

Серые волки.

Остались от козлика (Качают головой)

Рожки да ножки (Показ «рожек» 2 раза; хлопают ладонями по коленям.)

Вот как, вот как

Рожки да ножки (2 раза) (два раза топают одной ногой, затем другой, показывают «рожки»; два хлопка по коленям.)

Слышится вой Волка: У-у-у.

Коза прячет козлят в домик.

Коза: Я пойду за молоком, а вы сидите тихо-тихо, никому не открывайте. Когда я вернусь, постучу в дверь и запою тоненьким голосом: «Козлятушки-ребятушки».

Коза уходит.

Крадется Волк: Я все слышал и видел. Козы нет. Я сейчас постучусь в дверь. (Стучит)

Поет: «Детушки-козлятушки».

Козленок: Слышу, слышу. Не мамин это голос. У нее тоненький голос, а тебя толстый.

Волк меняет голос, опять стучит в дверь. Козлята отворяют дверь

и, увидев волка, разбегаются кто куда.

Ведущий: Козлята! Волк пришел сюда. Разбегайся кто куда!

Волк хватает маленького козленка и убегает.

Коза: Я ходила по лугу, ела траву зеленую, пила воду, набрала молока, пойду кормить козлят.

Подошла Коза к дому и видит открытую дверь, зовет козлят. Не найдя их, плачет.

Подбегают козлята, обнимаются, радуются. Коза считает козлят. Одного не хватает.

Ведущий: Сколько козлят унес Волк?

Дети показывают на пальцах.

Ведущий: Какого? Большого или маленького?

Дети показывают жест «маленький».

Коза: Тишку, самого шустрого! (Плачет.)

Ведущий: Не плачь! Мы тебе поможем.

Вбегает Волк с козленком: Кто это хочет помочь Козе?

Дети используют жест «я» («мы»).

Волк: А кто это вы? Кто такие?

Дети: Мы - ребята и козлята. Мы сильные и ловкие!

УПРАЖНЕНИЕ: «ВОТ, КАК МЫ УМЕЕМ!» :

Дети шагают по кругу.

Учитель физкультуры: Вот, как мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Вот так, вот так:

Ножки поднимаем.

Руки в стороны! К плечам!

Постараться надо нам.

Вот так, вот так:

Постараться надо нам.

Приседаем и встаем,

И совсем не устаем.

Вот так, вот так:

И совсем не устаем.

Наклоняемся сейчас.

Посмотрите все на нас!

Вот так, вот так:

Посмотрите все на нас!

Посмотрите все на нас:

Мы попрыгаем сейчас!

Вот так, вот так:

Мы попрыгаем сейчас.

И снова мы шагаем,

Ножки поднимаем.

Bот так, вот так ­

Ножки поднимаем.

Волк:

Да! (Хитро) Козлятушки, не бойтесь!

Ребята, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем,

И ребяток я не ем!

Коза: А зачем же ты украл моего козленка?

Волк: Я его не крал.

Козлик по лесу гулял.

Козлик мамочку звал.

Я его нашел и к тебе,

Коза, привел.

Козлик: Ме-ме-ме. (Подбегает к Козе.)

Коза: Ну, и хитрый ты, Волк!

Волк: У-у-у… Мне скучно одному. Мне холодно! Боюсь заболеть. У-у-у.

Ведущий: Если хочешь быть здоров,

Укрепляй свою осанку!

Вставай утром спозаранку;

Быстро бегай и ходи!

Лень сонливую гони.

Коза: Не скручивайся как баранка!

Выпрямись и следи за осанкой!

Волк: А как следить?

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСАНКИ

(Проводит учитель физкультуры.)

Ходьба на носках – руки на пояс;

Ходьба на пятках – руки за голову;

Ходьба на внутренней стороне стопы – руки за спину;

Ходьба с высоким подниманием колен – руки перед грудью;

Ходьба с захлестыванием – руки сзади;

Ходьба приставным шагом левой, правой стороной – руки на пояс;

Ходьба спиной вперед.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОЛЧОК-ВОЛЧОК»

Волк-волчок,

Шерстяной бочок,

Через лес бежал,

Зацепился хвостом.

Ночевал под кустом.

Учитель физкультуры: А теперь ЭСТАФЕТА «ЗВЕРЯТА - ЛОВКИЕ РЕБЯТА

Волк: Привет!

1. Эстафета «Медведь» : дети по очереди идут по спортивной

дорожке в одну, потом в другую сторону, имитируя походку Медведя.

2. Эстафета «Собачка» : воспитанники, сменяя друг друга, ползут на четвереньках по спортивной дорожке с косточкой в руках. При возвращении они отдают косточку другому ребенку.

3. Эстафета «Мышка в норку» : дети переносят по одному шарику-«зернышку» из ведерка в ведерко. При этом они пролезают через

обруч-«вход в норку» и, положив шарик в ведерко, возвращаются

обратно. Эстафета передается следующему ребенку.

4. Игра «Разноцветные мячи» : Учитель физкультуры читает

стихотворение и рассыпает по полу желтые и синие мячи.

«Разноцветные мячи

По дорожке скачут.

По дорожке, по тропинке,

В разноцветные корзинки»

Дети собирают мячи в соответствующие по цвету пластмассовые ведра.

Заканчивается эстафетное соревнование общим кругом: Под музыку кто-то из детей крутит обруч на руке, кто-то прыгает через прыгалки, делает приседания, поднимает и опускает руки, поднимает и опускает гимнастическую палку, прыгает. Трое воспитателей-ассистентов ведущего исполняют «спортивные» частушки:

Дети спортом занимайтесь

И здоровья набирайтесь!

Рано утром на зарядку

Становитесь по порядку.

Вправо, влево повернись,

Низко очень поклонись (2 раза).

Гимнастическая палка

Обруч круглый и скакалка –

Это тоже ведь закалка-

Для здоровья выручайка.

Старшая девочка: Нужно спортом заниматься,

Каждый день тренироваться.

Взрослые и дети все вместе: Будем все здоровыми,

Сильными, веселыми!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. -Ярославль:Академия развития, 1997.-220с. ,ил.

2. Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/Под общ. ред. д. м. н. Е. М. Мастюковой. -М. : АРКТИ, 2002.-192с.

3. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. – М. : Педагогика, 1984. -256с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления к 23 февраля «Браво, ребятушки» ГОРОДСКОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ «ЮЖНОЕ БУТОВО» ДЕПОРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного спортивно-развлекательного представления «Сильным, ловким быть хочу!»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 14:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД