Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка» (9 фото)

Ирина Борисовна Асекритова
Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»

Конспект интегрированного занятия 1 младшая группа.

«Кукла – Неваляшка» аппликация.

Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить аппликацию игрушки неваляшки

Задачи.

Познакомить детей с разновидностью игрушки неваляшки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе „Кукла-неваляшка“» размещена в разделах

Вспомнить животных, их детёнышей, как разговаривают.

Окунуться в мир истории о кукле неваляшке.

Совершенствовать словарный запас, умение отвечать на вопросы, связную речь.

Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Закрепляем знания по цвету и форме.

Воспитывать любовь, бережное отношение к игрушкам неваляшкам.

Прививать навыки аккуратности в работе.

Раздаточный материал: заготовки для аппликации, клейстер, кисточки.

Оборудование : Презентация. Обучающий мультфильм. Игрушка – Неваляшка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Все посмотрим на меня, добрый день мои друзья

Посмотрели, улыбнулись и к соседу повернулись

Мне, соседям покиваем.

Мы занятье начинаем, много нового узнаем.

Воспитатель: Посмотрите в наш уголок игрушек. Что то у нас кукла – Неваляшка грустная стоит. Давайте её спросим?

(воспитатель берёт из уголка куклу и спрашивает)

Неваляшка, почему тв такая грустная?

Неваляшка; Ребята со мной играют и ничего обо мне не знают, я ведь необычная, не как все игрушки.

Воспитатель: Не грусти. Мы сегодня много о тебе узнаем. Про тебя много написано стихов и песен, загадок. Я прочитаю стихотворение Надежды Родивилиной «Неваляшка».

Ты, игрушка-неваляшка -

Ярко-красная рубашка -

Круглолицая матрешка,

Отдохнула бы немножко,

Прилегла бы на бочок.

Раскрутилась, как волчок!

Уложил - ты снова встала.

Неужели не устала?

Нет, напрасно папа с мамой

Говорят, что я упрямый.

Ты упрямее, гляжу!

Целый час уже сижу,

А вертлявую игрушку

На пуховую подушку

Ну никак не уложу!

Воспитатель: Вот видишь, Неваляшка, а ты грустила. Сейчас мы посмотрим про тебя картинки и из них многое узнаем.

Презентация «Куклы – Неваляшки».

Слайд 2 – 6 загадывание загадки.

Слайд 7 – 13 изображены животные с вопросами. Что за животное? Какое дикое или домашнее. Кто детки, изображённого животного? Как, животное разговаривает?

Слайд 14 показывает, что куклой неваляшкой может быть любая игрушка. Игрушки животных. Различных кукол: петрушек, матрёшек, девочек, мальчиков, героев различных сказок.

Слайд 15 из истории. Пришли куклы из Японии.

Слайд 16 в Россию пришли 200 лет назад в виде расписных деревянных игрушек.

Слайд 17 кукла Неваляшка приносит счастье ребёнку, у которого она есть и исполняет его желания.

Воспитатель: Понравилось ли тебе, Неваляшка? Многое про тебя узнали ребята?

Неваляшка; Да мне очень понравилось про себя слушать. Но я хотела добавить. Первых моих братьев и всех кукол неваляшек звали Ванька – Встанька.

Воспитатель: Спасибо тебе, Неваляшка. Но что то радости не слышу в голосе.

Неваляшка: Вы же видели сколько кукол неваляшек. Я буду знакомиться, а мне даже подарить нечего.

Воспитатель: Не переживай, Неваляшка. Мы с ребятами сделаем твои портреты и подарим тебе. Правда ребята?

Ответы детей.

Неваляшка: Вот спасибо.

Воспитатель: Только нам немножко надо отдохнуть.

Неваляшка: Я с удовольствием, вам помогу. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за воспитателем движения.

Физкультминутка: Неваляшка читает стихотворение, дети повторяют за воспитателем.

Л. Фиросова-Сапронова

Мне купили неваляшку

В яркой розовой рубашке; (показывает на рубашку)

Шапочка её в кружочках. (показывает на голову)

Ямочки на круглых щёчках, (показывает на щёчки)

А глазки – удивляются, (показывают на глазки)

А губки – улыбаются. (улыбаются)

Вместе с ней мы ели кашу (имитируют, как кушают кашу)

И за папу, и за Дашу,

И за бабу, и за деда…

Спать пошли мы, пообедав,– (ручки под головку)

Но сон не получается,

Игрушка не валяется. (качаются)

Я и песенки ей пела,

– Динь-дилень,– она звенела. (повторяют дань – дилень)

Вот какая непослуха,

Колокольчик-озоруха…

Мои глаза смыкаются.

Она стоит – качается. (качаются)

Воспитатель: Вот, как хорошо у нас получилось. Спасибо тебе Неваляшка. Дети скажем спасибо.

Дети говорят спасибо.

Воспитатель: А теперь мы пройдём за столы и сделаем Неваляшке,её фотографии.

Дети садятся за столы, перед ними заготовки для аппликации.

Воспитатель: Я вам раздала предмет какой формы?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Какого цвета круг?

Дети: Красного.

Воспитатель: Это у нас получилась голова Неваляшки. Посмотрим платье. Какой платье формы у Неваляшки?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Какого цвета платье у Неваляшки?

Дети: Красное. (Можно использовать разные цвета, тогда обращения воспитателя индивидуальны к детям.)

Воспитатель: Приклеиваем платье Неваляшке Что же не хватает нашей Неваляшке?

Дети: Лица.

Воспитатель: Верно, берём личико Неваляшки и приклеиваем на голову.

А пока сохнут наши фотографии, мы с вами посмотрим мультфильм. (дети проходят смотреть мультфильм).

Воспитатель: Мультфильм посмотрели и фотографии у нас высохли, давайте подарим их нашей кукле Неваляшке.

Дети выкладывают рядом с куклой свои работы.

Неваляшка: Спасибо вам, большое. Вот сколько фотографий получилось. Теперь я всем свои и друзьям и новым знакомым подарю.

Рефлексия.

Воспитатель:

Почему называют кукла Неваляшка?

Какими могут быть куклы неваляшки?

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»
Фото «Кукла-неваляшка»
Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия младшая группа Кукла Неваляшка аппликация Цель Познакомить детей с Аппликации игрушкой неваляшкой изготовить Конспекты занятий НОД аппликацию игрушки неваляшки Задачи

Прикреплённые файлы:

kukla-nevaljashka_4ljdq.pptx | 1838,15 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»2 младшая руппа. Цели:1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

Конспект интегрированного занятия «Подарки Деда Мороза» (первая младшая группа) Программное содержание: Цель: Учить различать понятия «один», «много». Задачи: учить детей различать понятия «один – много»; формировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки» (младшая группа) МБДОУ «Детский сад № 21» г. Усолье - Сибирское Конспект интегрированного занятия в условиях ФГОС «День рождения у зайки Тишки».

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Украшение праздничной скатерти» (II младшая группа) Задачи: Обобщить знания детей о предметах мебели; закрепить использование предлогов в речи; учить детей аккуратно приклеивать геометрические.

Конспект открытого интегрированного занятия «Идем в гости» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия "Идем в гости". 2 младшая группа. 2 младшая группа. Цель: [/h4]Закреплять в упражнениях умение.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа) Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к Колобку» (вторая младшая группа, Кондратенко Алена Сергеевна, воспитатель детского.

Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группаПраздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля первая младшая группа Праздник пап «Тапочки для папочки». Конспект интегрированного занятия к 23 февраля 1 младшая группа. Цель: Расширение знаний о Родине, малой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 19:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД