Получи документы

Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа (4 фото)

Мария Кардополова
Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа

Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе.

Коммуникация.

Составление рассказа по сюжетным картинкам

«Цыпленок и Утенок»

Подготовила и провела:

Кардополова М. М.

Задачи:

1. Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы, подбирая слова подходящие по смыслу. Активизировать словарный запас.

2. Развивать у детей навыки работы в нетрадиционной технике «штамповке», аккуратно набирать краску, пользоваться салфеткой, убирать за собой рабочее место.

3. Формировать интерес детей к творческим играм через игру-имитацию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия, 2 мл, группа» размещена в разделах

Предварительная работа:

• Беседа, расширяющая кругозор детей «Домашние птицы»

• Чтение сказки В. Г. Сутеева «Цыпленок и утенок».

• Пальчиковая гимнастика «Пять утят», «Смешные человечки».

• Подвижные игры «Курочка и цыплята», «Утята и орлан».

• Рисование в нетрадиционной технике «штамповка».

Ход:

Мы большой построим дом,

Заживём все дружно в нём. (дети собираются в хоровод)

Детки собираются, двери закрываются. (дети берутся за руки)

Двери открываются, (отпускают руки)

Сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! (дети ударяют кулачком

одной руки о кулачок другой руки)

Кто стучится в гости вдруг? (дети подносят руку к ушку,

как бы прислушиваясь)

Появляется утенок.

Утенок: - Здравствуйте, ребята! Я к вам так сильно торопился, так торопился. Так хотел рассказать вам одну историю. Но меня соседская кошка так напугала, что я забыл свою историю. Но у меня с собой есть вот что….(достает картинки). Поможете мне разобраться с картинками и вспомнить историю?

Дети рассматривают картинки.

Воспитатель задает вопросы (Что нарисовано на картинке? Как вы думаете, какая была погода? Кто из героев умеет плавать, а кто нет? Как утенок помог цыпленку? Какой утенок по характеру)

Утенок: - Однажды я и мой друг….дети продолжают. На небе светило (солнышко). Какое оно было (яркое, желтое) Погода была (хорошая, солнечная).Шли мы, шли и вдруг…дети продолжают. Я нырнул (в воду, речку, а цыпленок говорит…дети догадываются (я не умею плавать).Тогда я….(сорвал листик, посадил цыпленка) и поплыл.

Воспит. : - Ребята, как вы думаете, а цыпленку страшно? Почему? (ответы детей).А утенок какой по характеру? (сильный, смелый, умный, настоящий друг).

Утенок: Переплыли мы речку и (пошли дальше).

Воспит. : - Ребята, а как вы думаете, что цыпленок сказал своему другу (спасибо). Здорово! Мы молодцы!

Утенок: - Спасибо, ребята, что помогли мне вспомнить историю. А теперь давайте поиграем.

Физминутка по показу воспитателя

Танец маленьких утят.

Утенок: - Ой, ребята! Я же хотел эту историю рассказать еще другим ребятам, но я так развеселился, что опять ее забыл. Давайте еще раз посмотрим на картинки и попробуем эту историю рассказать сами. А у меня для вас сюрприз!

Достает из волшебного мешочка картонные фигурки белых цыплят, с прорезанными дырками для пальцев.

- Теперь вы все будете цыплятами. И так….однажды…

Повторение рассказа детьми. Обыгрывание сюжета.

Утенок : Ну спасибо! Теперь я точно не забуду свою историю! Ну мне пора! До свиданья!

Уходит.

Воспит. : - Ой, как здорово все у нас получилось! Вам понравилось? А что вам больше всего запомнилось? (ответы детей)

- Ребята, посмотрите, что-то цыплята у нас какие-то грустные. Почему (ответы детей). Может что-то не так? (надо раскрасить). Конечно! Давайте их обрадуем, разукрасим их в….какой цвет?

Но для начала мы разомнем наши ручки и пальчики. Давайте проведем пальчиковую гимнастику «Веселые человечки»

Бежали мимо речки

(пальчики «ходят» по согнутой в локте руке)

Смешные человечки.

(ударяем двумя пальцами обеих рук по плечам)

Прыгали, скакали

(хлопаем в ладоши)

Солнышко встречали

(делаем солнышко из ладошек)

Забрались на мостик

(складываем ладошки лодочкой)

И забили гвоздик

(стучим кулачком о кулачок)

Потом бултых в речку

(ладони во внутрь)

Где же человечки?

(разводим руками)

Дети проходят к столам, на которых лежат поролоновые губки и стоит желтая краска. Дети макают губку в краску и «штампуют» цыпленка.

Воспит. : Молодцы какие! Посмотрите, какие славные получились у вас цыплята.

Давайте посадим их на лужок, чтоб они подсохли, а потом они пойдут играть с утенком дальше.

Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа
Фото №1 Конспект интегрированного занятия во мл Фото №2 Составление рассказа по сюжетным картинкам Цыпленок и Утенок Подготовила и провела Кардополова М Фото №3 Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы подбирая слова подходящие по смыслу
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Знакомство со звуком и буквой А Занятие по развитию речевого (фонематического) восприятия в старшей группе для детей с задержкой психического развития. На занятии дети.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия. 2 мл. группа
Опубликовано: 26 марта 2012 в 20:29
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД