Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Огород» по закреплению знаний детей по названию овощей

Айлина Лайкина
Конспект интегрированного занятия «Огород» по закреплению знаний детей по названию овощей

Задачи:

Образовательные:

Закрепить у детей названия овощей : картошка, капуста, морковь, лук, огурец, помидор, свекла.

Формировать обобщающее понятие овощи.

Формировать представления о цвете овощей.

Формировать у детей умение раскатывать пластилин колбаской.

Развивающие:

Развивать у детей мышление.

Развивать речь.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать у детей игровую деятельность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Огород“ по закреплению знаний детей по названию овощей» размещена в разделах

Вырабатывать у детей самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать у детей внимательность и аккуратность.

Активизация словаря

Овощи, картошка, капуста, морковь, помидор, огурец, свекла, огород.

Наглядный материал и оборудование:

Демонстрационный:

Магнитная доска, пособие «Огород», корзина с натуральными овощами (картошка, капуста, морковь, помидор, огурец, свекла, игрушки Зайка, Собачка, Мишка.

Раздаточный:

Доски для лепки, пластилин зеленого цвета для каждого ребенка.

Организация детей :

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей на стульчики, которые стоят полукругом, напротив магнитная доска.

Предварительная работа:

Знакомство детей с названиями овощей.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям мягкую игрушку Зайчика.

-Ребята к нам в гости пришел Зайка.

От имени Зайки:

Кто-то тут меня искал?

Я к вам тут же прискакал!

Позову я вас, ребята,

На подмогу - в огород.

Чтобы все собрать на грядках,

Нужен дружный мне народ.

Зайка здоровается с детьми. Дальше Зайка рассказывает детям, что в огороде созрел урожай, а у Зайки много друзей, которых он хотел бы угостить овощами. Зайка обращается за помощью к ребятам. И зовет их в огород.

Игра «Соберем урожай»

Ребята сидят на стульчиках полукругом, напротив магнитной доски. На магнитной доске размещено пособие «Огород». Под магнитной доской стоит корзина, в которой лежат настоящие овощи (накрыты салфеткой). Зайчик обращает внимание детей на то, какие овощи созрели в огороде.

Зайчик спрашивает у детей, какие овощи созрели в огороде. (свекла, капуста, морковь, помидор, огурец).

Дальше воспитатель предлагает ребятам собрать овощи в корзину. Подзывает к себе ребенка и просит его сорвать и положить в корзину какой-нибудь овощ :

-Артем сорви морковку.

Так же воспитатель просит, чтобы дети, срывая овощ, говори, что делают.

-Я сорвал морковь.

Игра продолжается до тех пор, пока все овощи не окажутся в корзине.

Когда все овощи будут собраны, воспитатель обращает внимание детей на корзину.

-Смотрите ребята, какой урожай мы собрали. Давайте посмотрим?

Открывает салфетку, а там лежат настоящие овощи. Воспитатель вместе с детьми рассматривает настоящие овощи. Дети их трогают. Называют.

Физкультминутка

Рубим, рубим мы капусту.

(ручками показываем, как мы рубим капусту)

Трем, трем, трем морковь.

(ручками показываем, как мы трем морковь)

Солим, солим мы капусту,

(пальчики щепоткой – солим)

А потом жмем, жмем, жмем, жмем.

(ручки сжимаем в кулачки и разжимаем)

- Мы немного отдохнули. А теперь Зайчик сказал мне, что он вас хочет попросить помочь ему еще раз. В лесу у Зайчика живет много друзей. Он хотел, их тоже угостить овощами. Давайте, слепим для друзей Зайчика овощи. (Давайте).

Дети рассаживаются (с помощью воспитателя) за столы. На столах (перед каждым ребенком) лежит доска и на ней пластилин зеленого цвета.

-Возьмем пластилин в ручки.

-Какого цвета пластилин? (Зеленый).

-А какой овощ, у нас зеленого цвета? (Огурец).

-Мы с вами будем лепить огурчик.

Сначала воспитатель показывает и объясняет, что делать детям:

-Раскатываем пластилин между ладошками. Делаем форму колбаски. Края немного закругляем. Вот и получился огурчик.

-А теперь ребята попробуете вы.

Ребята начинают лепить. Воспитатель (если необходимо) помогает. Когда все закончено, воспитатель подходит к каждому ребенку вместе с Зайчиком, и от имени Зайчика благодарит каждого ребенка.

Все огурчики собрали.

-Ребята, а теперь пора прощаться с зайчиком. Ему пора в лес. Ребята прощаются с Зайчиком.

Итог занятия :-Молодцы ребята все справились. Наше занятие подошло к концу.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 комбинированного вида»

Конспект НОД

«Овощи»

Познавательное развитие / лепка

1 младшая группа

Подготовила:

Лайкина А. А.

Саранск 2019

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Путешествие в страну Знаний" Интеграция областей: Социализация: воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Огород на окне» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Огород на окне» Образовательные области: Социализация: Развивать умения и желания общаться.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В огород ходили» Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях. Познавательное развитие: - Формировать представление.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект комплексного занятия по закреплению знаний о родном городе Цель: закрепить знания о родном городе. Задачи: Уточнить и закрепить общие представления о родном городе (достопримечательности, здания,.

Конспект НОД по закреплению знаний детей «Зимующие птицы» «Зимующие птицы» Цель: Закреплять знания детей о зимующих птицах: их внешнем виде, строении, образе жизни, о приспособленности птиц к жизни.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» Тема : «Путешествие в страну Знаний» Цель: Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Задачи: Образовательные: • упражнять.

Консультация для родителей по закреплению знаний детей «Посуда. Этикет и культура поведения за столом» Просмотров7Комментарии0Скачиваний0Размер файла759.78Кб Предназначение: консультация подготовлена для привлечения родителей к совместной.

Игра из вязаных овощей по развитию мелкой моторики, тактильных ощущений «Огород круглый год» для детей ясельной группыИгра из вязаных овощей по развитию мелкой моторики, тактильных ощущений «Огород круглый год» для детей ясельной группы Как каждую весну, в нашей группе мы с ребятками организуем «Огород на окне». Высаживаем лук, укроп, кресс салат и другие культуры. Обустройство.

Конспект занятия по закреплению знаний «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Тема урока: Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» возраст: 6-7 лет класс: 1 Дата: Подготовила: 30.10.2018 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Огород» по закреплению знаний детей по названию овощей
Опубликовано: 10 мая 2019 в 17:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД