МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка Теремка, тарелочки, клей карандаш, цветные карандаши, белый картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: «Теремок»

Восп: Правильно. А как начинается эта сказка?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок…

Восп: вдруг по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…

Как стучит лягушка? (дети тихо стучат по столу)

А почему так тихо постучала лягушка?

Дети: Лягушка маленькая и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку теремка и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает лягушка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил лягушке?

Дети: ни ко не ответил, зашла лягушка в теремок и стала там жить.

Теперь найдите картинку лягушки и приклейте на лист.

Давайте теперь нарисуем дорожку от лягушки до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прискакала лягушка к теремку?

Дети: По зелёной дорожке лягушка прискакала к теремку.

Восп: Возьмите зелёный карандаш и нарисуйте дорожку от лягушки к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит мышка? (дети тихо стучат по столу)

А почему так тихо постучала мышка?

Дети: мышка маленькая и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку мышки и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает мышка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил мышке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка, а ты кто?

А я мышка-норушка, пусти в теремочке пожить.

Восп: Пустили мышку?

Дети: да. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от мышки до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала мышка к теремку?

Дети: По серой дорожке мышка прибежала к теремку.

Восп: Возьмите серый карандаш и нарисуйте дорожку от мышки к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю зайчик бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит зайчик? (дети тихо стучат по столу)

А почему тихо постучал зайчик?

Дети: зайчик маленький и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку зайчика и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает зайчик?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил зайке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, а ты кто? А я зайчик - побегайчик пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили зайку?

Дети: да. Зашёл зайка в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от зайчика до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал зайчик к теремку?

Дети: По серой дорожке зайчик прибежала к теремку.

Восп: Возьмите серый карандаш и нарисуйте дорожку от зайчика к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит лисичка? (дети стучат по столу)

А почему лисичка постучала громче чем зайчик и мышка?

Дети: лиса больше зайчика и стучит сильнее, громче.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку лисички и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает лисичка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил лисоньке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик, а ты кто? А я лисичка – сестричка пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили лисичку?

Дети: да. Зашла лисонька в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от лисички до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала лисичка к теремку?

Дети: По оранжевой дорожке лисичка прибежала к теремку.

Восп: Возьмите оранжевый карандаш и нарисуйте дорожку от лисички к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю волк бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит волк? (дети стучат по столу)

А почему волк постучал громко?

Дети: волк большой и стучит сильно, громко.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку волка и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает вол?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил волку?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик,Я лисичка-сестричка а ты кто? А я волк-зубами щёлк пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили волка?

Дети: да. Зашёл волк в теремок и стал там жить.

Восп:Давайте теперь нарисуем дорожку от волка до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал волк к теремку?

Дети: По чёрной дорожке волк прибежала к теремку.

Восп: Возьмите чёрный карандаш и нарисуйте дорожку от волка к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю медведь бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит медведь? (дети стучат по столу)

А почему медведь постучал так громко?

Дети: мишка большой и стучит сильно, громко.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку медведя и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает медведь?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил мишке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик,Я лисичка-сестричка,я волк-зубами щёлк а ты кто? А я медведь косолапый пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили медведя?

Дети: да. Полез мишка на крышу

Восп:Давайте теперь нарисуем дорожку от медведя до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал медведь к теремку?

Дети: По коричневой дорожке медведь прибежала к теремку.

Восп: Возьмите коричневый карандаш и нарисуйте дорожку от медведя к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: Теремок развалился, а звери убежали, кто куда.

Восп: А теперь, пальчиками покажите, как звери убегали по своим дорожкам.

(Воспитатель по очереди просит каждого ребёнка показать, как убегал от теремка каждый зверь, а дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: В какую сказку мы ходили в гости? (теремок)

Что мы делали к сказке? (иллюстрацию)

Наше занятие подошло к концу нам пора прощаться. А вы дома по этим иллюстрациям расскажите эту сказку мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы;.

Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок» Конспект занятия по физической культуре для детей 3-4 лет по сказке «Теремок» Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 31 марта 2019 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД