МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»

Зверькова Елена
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»

Цель: познакомить детей с молоком и молочными продуктами.

• Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов.

• Уточнить знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепить их названия.

• Учить отвечать на вопросы полным предложением. Дать обобщающие понятия "молочные продукты".

• Развить логическое мышление.

• Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

• Научить готовить бутерброды из знакомых продуктов по заказу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы „Друзья Молочка“» размещена в разделах

• Привить культурно - гигиенические навыки.

• Вызвать положительные эмоции; способствовать психологическому раскрепощению через игру, музыкальное оформление.

• Воспитать отзывчивость, доброжелательность друг к другу, гостеприимство.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

• Обучение культурно-гигиеническим навыкам; правильно держать ложку.

• Знакомство с овощами и молочными продуктами.

• Заучивание стихотворений о молочных продуктах.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Федорино горе", "Мойдодыр".

• Сказка из программы по питанию "Молоко, Йогурт и Кефир".

Материал:

Музыка:

• "33 коровы" из кинофильма "Мери Попинс",

• "Колыбельная",

На столах на каждого ребенка: блюдце с готовыми бутербродами с маслом, тарелка с нарезанным ломтиками сыром, нарезанные овощи (огурец,)

• Стол со скатертью, чайником, чашками, куклой на чайник.

Игрушки: корова, кошка, теленок, малыш, сено, коза.

Шапочки: "кефир", "молоко", "сметана", "масло", "творог", "йогурт".

• Костюм Почтальона Печкина

• Мыло - детям в подарок.

• Ведерко.

• Бутылочка с молоком.

• Одноразовые стаканчики.

• Кефир и молоко (натуральные).

• презентация

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: "Сегодня мы познакомимся с очень красивой, веселой коровкой. Зовут ее Буренка. Она живет в коровнике. Жует много сена. Дает много молока".

- Что жует корова? / Корова жует сено /

- Что дает корова? / Корова дает молоко /

- Здравствуй, Буренка! / обращение к детям /

- Давайте с ней поздороваемся. / Здравствуй, Буренка /

- Так буренке тяжело.

Надо бы ее помыть,

Хорошенько подоить.

Целое ведро полезного молока надоили.

- Кого угостим молочком?

- Послушайте загадку:

"Молочко у буренки белое,

Очень полезное

Для быстрого роста

Маленького ее сыночка".

- А кто сыночек у коровки? Где же он? / дети подходят к "столу» где лежит теленок

- Выпил теленочек молочка.

Ножки стали сильные. / дети топают ногами /

Рожки стали крепкими. / дети показывают рожки /

Теленок хвостиком повертел, / дети изображают /

"Му - у" заревел. / звукоподражание /

- Отгадайте, кто еще хочет молочка.

Мягкая, пушиста,

Лапочки когтистые.

Или спиночку прогнет,

Или "мяу" запоет.

Кто же это? Где же кошка? / дети подходят к "столу» где лежит кошка

- Кошка молочко полакала, / движение по показу /

Песенка другая стала:

"Мур, мур, мур". / проговаривают /

Киска умывается, / своей движения по показу /

Своей шерсткой хвастается.

- И еще есть загадка у меня:

"Кто на свет появился

И кричит "Уа - уа,

Дайте что ли молока".

И коровье молочко

Очень нравится ему.

- Где же наш малыш? / дети подходят к "столу» где лежит малыш

- Вот бутылка молока.

Он попил и хочет спать. / звучит колыбельная /

Давайте все споем: "А-а-а-а-а-а".

Тише, идите тихонько сюда.

- А вам нравится молочко / Да /

- Ребята, какого цвета молоко? / Молоко белое /

- Какими мы станем, если будем пить молоко? / Сильными, крепкими, веселыми /

- У нас будут красивые волосы, как шерстка у кошки, и крепкий сон, как у малыша.

- А знаете, что у молока есть большая семья?

Познакомимся с ними в магазине. / дети в шапочках молочных продуктов читают стихи /

КЕФИР -

Витаминный очень я.

И полезен всем, друзья!"

ТВОРОЖОК -

Творожок поешь с утра

Будешь весел ты всегда

ЙОГУРТ -

"Самый вкусный это я!

Фруктов много у меня

СМЕТАНА -

"Сметану крутили, вертели, взбивали.

И вышло из нее - сливочное масло"

СЫР -

"Я твердый и круглый.

Чуть-чуть желтоват.

Съесть меня будет каждый рад"

МОЛОКО - Воспитатель

молоко добавь закваски -

Получаются тогда:

И сметана, и кефир,

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет - тебя, тебя, тебя:(обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!"

ВСЕ ГЕРОИ - "Мы молочные продукты"!"

- Что ж! Мы дружим с молочными продуктами. Предлагаю поиграть в игру «Идет коза рогатая)

- Улыбнитесь, друзья. / движения по показу /

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Ножками топ – топ,

Глазками хлоп – хлоп.

Кто каши не ест,

Молока не ест,

Молока не пьет –

Забодает, забодает!

/ после игры дети рассаживаются на стульчики.

- Посмотрите, какие продукты я купила в магазине: кефир, молоко, сыр, масло. Масло намазала на хлеб. Сыр натерла на терке. А в какие стаканчики налила кефир и молоко - забыла. / дети пробуют жидкость в одноразовых стаканчиках; определяют, что они пьют /

- Нам очень неловко. Мы утром позавтракали, молочные продукты попробовали. А наши гости приехали издалека. Чай я приготовила. А что к чаю предложить? У меня только хлеб с маслом, тертый сыр, овощей немного. Что можно приготовить из них?

Стук в дверь.

Входит почтальон Печкин.

- Куда я попал?

В детский садик? В группу ТЕРЕМОК,

Значит я пришел правильно. Для вас письмо от Мойдодыра

- Что – то я устал можно я у вас посижу и немножко отдохну

Воспитатель читает письмо.

"Здравствуйте, здравствуйте!

Слышал я, вы еду будете готовить.

Прежде надо руки вымыть.

На ручки мылом капну я.

Мойте хорошенько

И повторяйте за мной:

"Водичка - водичка, умой мое личико:"

- Вытирайте ручки хорошенько.

Вставайте к своему столу.

(Имитация движений)

Воспитатель

Для бутербродов у нас

Хлеб намазан маслом сейчас,

Ломтики сыра лежат в тарелке.

Ручками его берите

И на хлебушек кладите.

- Украшаем бутерброд / дети украшают бутерброды /

Воспитатель.

"Ах! Какая красота!

Вкусно, сытно и красиво!

Угощение на диво!

Кто с дороги к нам пришел -

Угощение нашел"

- Вы такие молодцы,

Мальчики и девочки.

Сделали вы бутерброды,

Молочка друзей узнали, Вместе весело играли.

- Скажем нашей Буренке "Спасибо!". / спасибо /

Почтальон Печкин

Ребята я совсем забыл У меня еще есть посылка для вас.

Воспитатель: Открывает посылку и читает письмо.

"А за это я для вас

Красивые мыльца припас.

Ах! Как всех вас я люблю!

Очень - очень вас хвалю!" / раздает подарки детям, прощается /

Воспитатель:

- Чай готов уже давно!

Пригласим гостей к столу.

Нас не забывайте и еще к нам приезжайте.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Прогулка в лес» Интегрированное занятие «Прогулка в лес»(физическое и познавательное развитие) Возраст: вторая младшая группа. Форма проведения: занятие-прогулка,.

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Бабочка» Конспект занятия для детей младшей группы тема: «Бабочка» Цели: Обогащать интерес детей о красоте мира насекомых (в частности о бабочках).

Конспект интегрированного занятия для детей разновозрастной группы «Пернатые друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД №334 ГОРОДА ДОНЕЦКА» Конспект занятия по экологическому развитию детей.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы-наши друзья» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы наши - друзья» Цель: Формировать интерес к изучению родного.

Конспект интегрированного занятия «Мы — защитники Отечества» для детей младшей группы детского сада Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект интегрированного занятия «Помоги мишке» для детей второй младшей группы (3–4 года) Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме: Помоги мишке. Данный.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы «В гостях у Лесовика» младшая и средняя группа. Задачи: 1. Знакомство детей с сообществом растений, животных, насекомых. Расширять знания.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья»Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Зайчик и его друзья» -познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик»; -учить детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова, отгадывать загадки;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 11:59
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД