Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Мой город — моя Родина»

Наталья Тимофеева
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Мой город — моя Родина»

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Ласточка»

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы использованием ИКТ)

«Мой город – моя Родина

Провела инструктор по физкультуре:

Тимофеева Н. Е.

г. Навашино

2018г

Интегрированное занятие «Мой город – моя Родина»

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ „Мой город — моя Родина“» размещена в разделах

Программное содержание: формировать у детей любовь и привязанность, интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам, закрепить знание домашнего адреса; формировать бережное ценностное отношение к природе и всему живому; воспитывать интерес и уважение к достопримечательностям родного города. В играх и эстафетах развивать морально-волевые и физические качества и упражнять в основных видах движений :бег, прыжки, подлезание, ловля и бросание мяча.

Материал: презентация, картинки – пазлы улиц города, альбомы, мяч, строительный материал, обручи, мячи, г\палки, тоннели для подлезания. Музыкальный центр.

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

В: Кто из вас знает, как называется наша огромная страна, в которой мы живем? (Россия).

В: - Да, наша Родина – Россия.

В:- А как называется главный город в нашей стране? (Москва).

В: Ребята, наша страна Россия, - она какая? (ответы детей : огромная, сильная, красивая, дружная, спортивная)

В: Молодцы! Наша страна действительно очень огромная и, вы, правильно заметили - спортивная.

На зимних Олимпийских играх в г. Сочи от нашей страны была самая большая команда спортсменов.

В: А вы, ребята, любите спорт?

В: Молодцы! Вы, дети – будущее нашей России! Если вы дружите со спортом, то растете сильными, смелыми, отважными, красивыми – настоящими Россиянами.

В: Давайте вместе выполним спортивную композицию «Мы- дети России». (комплекс упражнений с мячами, г /палками, обручами под фонограмму песни «Россия – мы дети твои!»)

В: Но есть место в нашей стране, где мы родились и растем – это наш родной край, это наша малая Родина.

- У каждого из нас есть малая Родина. Как же называется город, в котором, мы все с вами живем? (Навашино).

- Прослушаем песню о нашем городе «Городок под названьем Навашино», которую написал почетный гражданин нашего города поэт и композитор Сергей Трофимов.

- А кто знает, какие памятные места есть в нашем городе? (просмотр презентации «Достопримечательности нашего города»).

В: Ребята, вы любите наш город? А почему вы любите наш город? (ответы детей).

Ребенок читает стихотворение:

За что люблю красивый город мой?

Люблю его и летом, и зимой.

Люблю его в любое время года,

Весной и осенью, какая б ни была погода.

Люблю за то, что здесь живут мои друзья.

За то, что этот город – Родина моя!

В: Любовь к Родине у нас начинается с любви к родным местам, где ты родился и живёшь, где находится наш родной дом.

В:- А сейчас мне очень интересно узнать какие они те улицы, на которых вы живете?

Игра с мячом «Назови свою улицу»

(Описание улиц, название)

В: Молодцы! Знаете название улиц, на которых живете.

А сейчас я предлагаю построить дома нашего города.

Ребенок:

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

Зеленые и красные

Далекие и близкие.

Панельные, кирпичные

Вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные –

Дома бывают разные.

Игра-эстафета «Построим дома»

В: Какие разные у всех нас получились улицы и дома, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город.

Ребенок читает стихотворение:

Мы живем,

Мы растем

В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас - огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Городок наш скромный!

В: А посмотрите, это ведь тоже наш город. А что же с ним случилось? Почему он стал таким? А кто это сделал? (2 часть презентации – слайды про мусор)

- Не бросайте никогда корки, шкурки, палки-

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас – Мусорные горы!

В: А что нужно делать, чтобы город был чистым? Чтобы людям хорошо жилось в городе? Что мы делаем с вами? (ответы детей)

Эстафеты «Помоги городу

(собрать мусор, посадить цветы, построить скамеечки)

Дидактическая игра «Волшебный микрофон»

(Дети рассказывают всем гостям и жителям нашего города, как сохранить наш город красивым и чистым в микрофон, передавая его по кругу).

Дети совместно с родителями готовят «Памятка жителям города» (домашнее/задание)

Памятка жителя

1 Нам нужно соблюдать правила дорожного движения.

2. Не разбрасывать мусор в парках.

3. Бережно относиться к растениям.

4. Нужно садить деревья.

5. Бережно относиться к природе: не ломать деревья и кустарники, не рвать цветы.

6. Вести себя достойно по отношению к друзьям, не допускать конфликтов, не обижать товарищей, не драться.

7. Проявлять заботу к малышам.

***

1. Озеленять свой город.

2. Не ходить по газону.

3. Не мусорить в помещениях и на улице.

4. Соблюдать правила дорожного движения.

5. Знать историю нашего города.

6. Зимой подкармливать птиц и животных.

7. Помогать пожилым людям.

***

1. Соблюдать чистоту:

— не бросать обертки от конфет, жевательной резинки;

— не бросать бутылки из под напитков;

— не вставать ногами на лавочки;

— не разбивать в городе стекла.

2. Озеленять город : сажать цветы, поливать их.

3. Облагораживать город.

4. Создавать красивые клумбы для цветов.

5. Сделать город освещенным.

***

1 Соблюдать в чистоте дворцы, улицы, скверы.

2. Сохранять памятники.

3. Оказывать помощь в создании клумб.

4. Проявлять уважение к старшим.

5. Быть гостеприимными хозяевами своего города.

Деление на команды по разрезным картинкам.

(Дети собирают картинку как пазлы, выкладывают и узнают на них знакомые здания города).

Игра «Пантомима» (Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем).

Наш город

И не вошел ещё в учебники истории.

Но я люблю его за юный лик –

И, ДУМАЮ, ОН ЭТОГО ДОСТОИН.

Достоин за просторы, тишину, уют.

За скверы и бульвары с цветниками.

За не из легких очень нужный труд,

За все, что создано руками …

И каждый, кто наш город посетил,

Уверен, говорит, нас покидая:

Прекрасен, полон юных сил,

Живет и трудится, день ото дня мужая.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя страна — мой город — моя Родина» Программное содержание: • расширить представления детей о своей стране, о Родине, родном крае; • закрепить знание стихотворений, пословиц.

Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы «Наша Родина — Россия» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей подготовительной группы «Наша Родина-Россия» Ход занятия Слайд 1. Название «Наша Родина.

Конспект интегрированного занятия «Тамбов — мой край родной» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему «Тамбов – мой край родной» для детей подготовительной группы с использованием компьютерных технологий.

Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 103" города Краснодар КОНСПЕКТ.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Город мой родной» Тема: «Город мой родной» Цели: Продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями. Познакомить детей со словом, обозначающим.

Конспект занятия для детей старшей группы «Моя Кубань — моя Родина!» Цель: Воспитывать любовь, уважение, гордость к своей Родине. Задачи: -Обобщить знания детей о родном крае, о том, чем славится Кубань (люди,.

Конспект занятия по гражданско-правовому воспитанию «Моя малая Родина — мой город любимый. Мичуринск» Цели: Продолжать знакомить детей с малой Родиной. Задачи: 1. Обогатить и уточнить представления о городе, в котором они живут. 2. Воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Большая и малая Родина» с использованием ИКТ Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Большая и малая Родина" Программное.

«Моя малая Родина. Аткарск — мой любимый город». Занятие с детьми подготовительной группы Виртуальная экскурсия «Мой город-Аткарск». Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе Цель: познакомить детей с родным.

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Город Шахты — моя малая Родина» Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы на тему: «Город Шахты – моя малая Родина» (интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Мой город — моя Родина»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 18:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД