Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята»

Наташа Николаева
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята»

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята»

Программные задачи:

1. Продолжать формировать умение различать предметы по количеству (один - много); величине (большой - маленький); форме (кубик); цвету (желтый, красный, зеленый).

2. Продолжать повторять несложные фразы.

3. Продолжать развивать связную речь, отвечать на вопросы.

4. Упражнять в отчетливом произношении звука «п».

Материал к занятию: Эмблемки цыплят и утят, плоскостные домики, игрушки – цыпленок и утенок, кубики мягкого строительного материала (по 1 шт.) красного и зеленого цветов, маленькие кубики на каждого ребенка (красного и зеленого цвета).

Предварительная работа: Чтение рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок», изготовление атрибутов к занятию.

I. Обыгрывание рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок» (настольный театр).

II. Вопросы к рассказу:

Понравилась вам сказка?

А про кого эта сказка?

Куда ходили цыпленок и утенок?

А кого они поймали?

Куда они ещё ходили?

Что случилось с цыпленком?

А кто спас его?

Воспитатель: Ребятки, хотите сегодня тоже побыть утятами и цыплятами?

Дети: Хотим (Одевают эмблемки цыплят и утят).

Воспитатель: Утята, посмотрите, сколько у нас цыплят?

Утята: много

Воспитатель: Правильно. А какого цвета цыплята?

Утята: Желтого

Воспитатель: А как разговаривают цыплята?

Утята: Пи-пи-пи

Воспитатель: Цыплята, а сколько у нас утят?

Цыплята: Много

Воспитатель: Правильно. А какого цвета утята?

Цыплята: Желтого

Воспитатель: Правильно. Утята тоже желтого цвета. А как они разговаривают?

Цыплята: Кря-кря-кря

Воспитатель: У цыплят и утят есть свои домики. Цыплята будут жить в домике вот с таким предметом. Как называется этот предмет? (показывает большой красный кубик – мягкий строительный материал).

Дети: Кубик

Воспитатель: А какого он цвета?

Дети: Красный

Воспитатель: (Раздает цыплятам маленькие красные кубики).Что у вас в руках?

Дети: Кубики

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Красного

Воспитатель: Посмотрите, а кубики одинакового размера?

Дети: Разные

Воспитатель: (Показывает на большой). Это какой кубик? Большой или маленький?

Дети: Большой

Воспитатель: А у вас в руках большие или маленькие кубики?

Дети: Маленькие

Воспитатель: А больших кубиков сколько?

Дети: Один

Воспитатель: А маленьких сколько?

Дети: Много

(То же проделывается с домиком утят – кубики зеленого цвета).

Воспитатель: Ну а теперь утята и цыплята пойдемте гулять на полянку. Только гулять надо осторожно. Поблизости ходит хитрая лиса, которая очень хочет поймать цыпленка или утенка. Как только лиса появится, вы сразу бегите в свои домики. Только, смотрите, не перепутайте домики.

Все выходят «гулять». Появляется лиса, все разбегаются по своим домикам.

Воспитатель: Молодцы, утята и цыплята!

Никого лиса не поймала. И домики все правильно выбрали.

А теперь, давайте снова станем ребятками (снимают эмблемки).

Воспитатель задает вопросы:

Про кого мы сегодня смотрели сказку?

А кем вы были сами?

Куда вы ходили?

А кто за вами охотился?

Понравилось вам быть утятами и цыплятами?

В следующий раз мы с вами поиграем ещё. Согласны?

Публикации по теме:

Кружок по сенсорному развитию «Разноцветные ладошки» Целью своей работы вижу развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного.

Перспективный план на октябрь (дидактические игры с детьми 2–3 лет) 1 неделя Одежда, обувь Дид/ игра «Подбери куклам платья» Цель: обогащать сенсорный опыт детей раннего возраста; учить группировать предметы.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 07:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Сценарий спортивно — игровой программы для дошкольников «Битва скороходов»
Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа жизни. Ход...
Выставка поделок «Парад Витаминов!» (фотоотчёт)
Концу лета традиционно в нашем детском саду проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов. В этот раз мы ее назвали...
Конспект НОД в старшей группе «Считаем до 10»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10″; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым...