Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение» (11 фото)

Алена Богданова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение»

Открытое мероприятие в рамках городской недели педагогического творчества "Здоровое лето в детском саду" провели воспитатели МАДОУ д/сад №18 комбинированного типа г. Тюмени Спиридонова Татьяна Сергеевна, Богданова Алена Владимировна, инструктор по физической культуре Коляда Алена Юрьевна

Тема недели "Мир природы"

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

1. Расширять представления детей о летних изменениях в природе

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Летнее приключение“» размещена в разделах

2. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире, развивать наблюдательность и любознательность

3. Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе

4. Развивать артикуляционный аппарат детей

5. Пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний о родной природе

6. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей

Звучит песенка о лете.

Дети выходят на прогулку, им навстречу выходит Лето

Лето: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Как вы думаете, кто я? Отгадайте мою загадку, и вы сразу меня узнаете.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

«Купайтесь!»- приглашаю.

И любите за это

Вы все меня,

Я - … (лето)

Ребята, а как вы догадались, что загадка моя о лете?

Дети: Летом тепло, жарко, знойно, светит ярко солнышко, можно купаться.

Лето: Ребята, а ведь я не просто так к вам в гости зашло, у меня для вас есть письмо. А письмо-то непростое, оно от солнышка, давайте прочитаем его.

Письмо: Здравствуйте, ребята! Беда со мной, с солнышком приключилась. Гуляло я с летом по лужайкам, по полям да вдруг налетел сильный ветер, подул, и потеряло я, солнышко, несколько лучиков. Заболело я, не могу всю землю обогреть. Чтобы я, солнышко, снова засветило, засияло ярко в небе, помогите мне, ребята, лучики найти. По пути ищите подсказки, они приведут вас к моим друзьям, а друзья мои помогут вам лучики отыскать.

Лето: Ребята, что же делать будем, как нам солнышку помочь?

Дети: Надо лучики найти и солнышку вернуть.

Лето: Ну что друзья, путь нам предстоит нелегкий, вы готовы отправиться в путь-дорогу на поиски лучиков для солнышка?

Дети: Да!

Лето: Есть у меня комочек, волшебный клубочек, вот он нам и поможет.

Эй, комочек, волшебный клубочек, покажи, где можно лучик солнца найти?

(Лето достает светящийся мячик, поднимает его над головой, дети и Лето выходят на крыльцо, на асфальте мелом нарисована большая ромашка)

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение»

Лето:

Ой, ребята, посмотрите, клубочек наш остановился, он что-то хочет мне сказать (подносит руку с мячом к уху, а говорит клубочек мне: «Ищите цветочную поляну!». Только что-то я здесь никакой поляны не вижу. А вы ребята, видите цветочную поляну? (Дети оглядываются вокруг, видят цветочную поляну и бегут к ней).

Выходит Фея цветочной поляны.

Фея: Здравствуйте, ребятишки! Я – Фея цветочной поляны. Что привело вас ко мне?

Фото «Летнее приключение»

Дети: Мы лучики солнца ищем.

Фея: Нашла я несколько лучиков, да только моим цветочкам они тоже нужны. Так просто я вам их не отдам. А вот если сочините вместе со мной сказку, да еще покажете её, так и быть, ваши будут лучики.

(Фея показывает детям книжку-раскладушку с картинками артикуляционной гимнастики)

Жила-была на зеленом лугу пчелка Майя (картинка пчелка)

Вот в таком уютном домике (картинка домик, дети и Фея выполняют артикуляционное упражнение «Домик»)

Стоял домик за невысоким заборчиком (картинка заборчик, упражнение «Заборчик»)

Пчелка Майя очень любила гулять на цветочной полянке возле своего домика

(картинка лужайка, упражнение «Лопатка»)

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы - фото

И качаться на качелях вверх - вниз, вверх - вниз (картинка качели, упражнение

«Качели»)

Вот как-то раз пчелка Майя полетела на прогулку, посмотрела вправо, посмотрела влево (картинка, где пчелка летит вправо и пчелка летит влево, упражнение «Часики»)

«Ой, как много удивительных цветов на моей полянке, значит, я соберу много душистого нектара!» - воскликнула пчелка Майя и облизнулась (картинка банка с медом, упражнение «Вкусное варенье»).

И пчелка Майя полетела собирать душистый нектар (дети берут тренажер для формирования речевого выдоха в виде цветка, к цветку прикреплена пчелка на ниточке, дети дуют на пчелку так, чтобы она взлетела и оказалась на цветочке).

Фото №1 Открытое мероприятие в рамках городской недели педагогического творчества Здоровое Фото №2 Лето лето в детском саду провели воспитатели МАДОУ д сад комбинированного типа г

Фея цветочной поляны отдает лучики детям.

Фея: Ребята, я тоже хочу солнышку помочь, завянут без солнышка мои цветочки, можно я с вами отправлюсь лучики искать?

Дети: Да!

Лето: В путь-дорогу снаряжайтесь,

Да в поход вы отправляйтесь,

Эй, клубочек, волшебный комочек,

Покажи, где лучик солнца мы можем найти?

(поднимает над головой светящийся мячик и ведет детей к нарисованной на асфальте березке)

Фото №3 Расширять представления детей о летних изменениях в природе Публикация Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Летнее приключение размещена в разделах Конспекты занятий

Лето: Ребята, посмотрите, здесь какое-то дерево нарисовано. Что бы это значило? Может быть, нам нужно березку отыскать, чтобы она нам помогла лучики отыскать? Вы видите здесь березку?

(дети находят березку)

Ребята, а как же вы определили, что это березка?

Ребята, а в какой стране мы живем?

А вы знаете, что символом России является березка?

В России много лесов, где растут одни березы, может быть, кто-то из вас знает, как называется такой лес?

Издавна на Руси люди слагали о березе песни, восхищаясь её красотой.

А вы, ребята, знаете песни о березке?

Так давайте споем эту песню, и гостей наших в хоровод пригласим.

(Лето и дети водят хоровод вокруг березы)

Фото №4 Все конспекты Лето Лето

Ребята, давайте послушаем, как шумят березки…

(раздается голос березки)

Березка: Спасибо, ребята, за такую красивую песню! Знаю я, что вы лучики для солнышка ищет, подарю я вам потерянные лучики, запутались они в моих ветвях, ищите их!

(дети находят лучики в ветвях березки)

Лето: До свидания, березка. Эй, комочек, волшебный клубочек, покажи, где нам дальше лучики солнышка искать?

Ребята, а вы здесь ничего необычного не заметили?

(подходят к спортивному инвентарю)

Ребята, что это такое?

Дети: спортивный инвентарь

Лето: Так куда мы должны сейчас отправиться?

Дети: на спортивную площадку

(дети бегут к спортивной площадке, где их встречает Здоровячок)

Фото №5 Конспекты занятий на тему Лета Средняя группа Темочки

Здоровячок: Здравствуйте, ребята, милые дошколята! Что вы рано так проснулись? Что у вас случилось?

Дети: лучики солнышка ищем

Здоровячок: Есть у меня несколько лучиков, но чтобы их получить в награду, нужно показать свою силу, ловкость и смелость! Разделимся на две команды, посмотрите на значки на вашей груди.

(дети делятся на две команды – красные и зеленые)

Проводится спортивная эстафета, 2-3 задания.

Фото №6 Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире развивать наблюдательность и любознательность Фото №7 Продолжать воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе

Здоровячок отдает детям лучики.

Лето: Эй, комочек, волшебный клубочек, веди нас прямо к солнышку.

Фея: Солнышко-ведрышко, вот и нашли мы с ребятами потерянные лучики, сейчас мы тебя вылечим! Давайте, ребята, вернем лучики солнышку.

Дети приклеивают недостающие лучики. (Звучит музыка, дети танцуют.)

Фото №8 Развивать артикуляционный аппарат детей

Лето: Вот и нарядилось солнышко, вот и нарядилось красное. Солнышко, не робей, нас всех обогрей. Вот и закончилось наше приключение, ребята. Но лето продолжается, у нас впереди еще много ясных, теплых дней, будем с солнышком гулять, будем с солнышком дружить, будем весело все жить!

Публикации по теме:

«Кукле чашку подарю-гжель». Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей средней группы «Кукле чашку подарю-гжель» Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей средней группы. Цель: развитие творческой инициативы.

«Путешествие по Нижнему Новгороду». Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Подготовила: Кокина Г. В., воспитатель МБДОУ № 65 г. Нижний Новгород, 2014 г. Цель: закреплять представления о родном городе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Снежинка» для детей средней группы Авторский конспект интегрированного занятия в средней группе детского сада Тема: «Снежинка» Задачи: 1. Побуждать детей выразительно передавать.

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей средней группы с родителями «Мы спортивная семья!» Автор: Аманатиди Ольга Викторовна Место работы: МБДОУ №21 "Буратина" г. Армавир Краснодарского края Цель: создание условий для совместной.

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение гномов» Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста: «Приключение гномов» Воспитатель 1-квалификационной категории,.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Печем рождественское печенье» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Прививать детям чувство любви и уважения к культурным ценностям и традициям русского народа; воспитывать интерес к.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны».Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны». Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы на тему: «Помощники Весны». Автор: Махортова Марина Николаевна,.

Конспект интегрированного занятия по танцевально-игровой гимнастике для детей средней группы на тему «Времена года». .

Летнее развлечение для детей средней группы «Воздушные шарики» Ход праздника: Ведущий: С воздушными шарами На праздник мы идём. И всех мы поздравляем. С чудесным летним днём! Исполняется песня: «Шарики.

Летнее развлечение для детей средней группы «Витамины на грядке» Летнее познавательное развлечение «Витамины на грядке» Цель: - познакомить детей с понятием “витамины”, формировать у них представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Летнее приключение»
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 21:47
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД