МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в Леголандию»

Наталья Кочина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в Леголандию»

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в Леголандию"

Воспитатель Кочина Наталья Владимировна

Программное содержание:

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»: математика, конструирование.

Обучающие задачи:

- Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Путешествие в Леголандию“» размещена в разделах

- Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

- Учить создавать модели построек по схеме.

Развивающие задачи:

- Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.

- Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части.

- Продолжать знакомить с конструктором лего.

- Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

- Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа

Беседа о стране Леголандии, конструирование по схеме (фотографии, рассматривание фотографий с изображением разных мостов.

Материалы и оборудование:

магнитная доска;

картинки с изображением необходимых построек;

схемы (фотографии) построек;

наборы конструктора для каждого ребенка;

игрушка лего-собачка;

Магнитофон;

Аудиозаписи.

Начало путешествия:

- Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей. Давайте поздороваемся.

- Ребята, сегодня к нам садик прибежал пёс Кубик. Он рассказал, что потерялся, побежал за соседским котом и не может найти дорогу домой. Но посмотрите на Кубика, он необычный пес.

Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

- Кубик попал к нам из волшебной страны «Леголандии». Чтобы ему помочь нам надо туда отправиться.

- Вы согласны? Как же мы с вами туда попадем? Отгадайте загадку?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок…

Правильно, ребята, мы отправимся в путешествие на поезде.

- Кубик уже купил нам билеты на лего–поезд. (Воспитатель раздает билеты) Возьмите свои билетики и занимайте места в поезде в соответствии с картинкой указанной в билете. (На билетах изображены геометрические фигуры разного цвета и дети занимают места в поезде в соответствии с картинкой)

Игра «Найди пару».

- Все заняли свои места правильно? (Воспитатель проверяет правильность рассадки детей) Пристегнули ремни. Посмотрите у нас карта нашего путешествия (Воспитатель на карте показывает маршрут движения поезда). Можно отправиться в путь.

Друзей с собою возьми.

И в Леголандию попади. (Звучит музыка.)

- Ребята мы с вами и Кубиком прибыли в «Леголандию», но чтобы помочь Кубику попасть домой нам надо выполнить несколько заданий. Справимся?

Давайте выполним первое задание. (Дети проходят за столы на свои места)

1 задание

- Посмотрите, у меня на карточке изображены детали Лего. Сколько деталей? Как вы узнали? А теперь у себя найдите карточку, на которой изображено столько же точек и покажите мне. Сколько точек у вас на карточке? (Один из детей выходит к доске и находит соответствующую карточку). А сколько деталей на этой карточке? (3-4 карточки)

- Молодцы, с первым заданием мы справились.

2 задание

- Во втором задании вам надо отгадать загадки. Слушайте, внимательно.

(Загадки загадывают дети, ребенок загадавший загадку после ответов детей находит карточку с соответствующей частью суток и ставит на доску)

1. Солнце в небе ярко светит,

На прогулку пошли дети.

Когда это бывает? (Днем)

2. Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет.

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Когда это бывает? (Утром)

3. День прошёл.

Садится солнце.

Сумрак медленно крадётся.

Зажигайте лампы, свечи –

Наступает тёмный (Вечер)

4. Спят медведи и слоны,

Заяц спит и ежик.

Все вокруг уснуть должны,

Наши дети тоже.

Когда все спят? (Ночью)

Ребята, а о чём были эти загадки? (Части суток)

Наверное наши загадки перепутались. Давайте правильно назовём последовательность частей суток. (Утро, день, вечер, ночь)

Какие внимательные, и все загадки отгадали и ошибку исправили.

Справились, а теперь отдохнем и немного поиграем.

Физминутка

«Лего» – умная игра, (шаги на месте)

Завлекательна, хитра. (шаги на месте, сжимают и разжимают кисти рук)

Интересно здесь играть, (шаги на месте, руки вперед, круговые движения)

Строить, составлять, искать! (шаги на месте, кулачки друг на друга)

Приглашаю всех друзей (руками к себе)

«Лего» собирать скорей. (руками к себе)

Тут и взрослым интересно: (встать на носки и потянуться вверх)

В «Лего» поиграть полезно! (показать класс)

Посмотрите, а вот и домик Кубика. Но ребята возле будки Кубика течет ручей, а мостик сломался. Давайте построим новый мостик.

Но сначала ответьте на вопросы

А кто строит мосты?

А из чего делают мосты?

А теперь давайте с вами рассмотрим картины мостов. (Мосты пешеходные, автомобильные, железнодорожные).

Мы с вами построим мост для песика Кубика из конструктора Лего. Ведь мы с вами в стране Леголандии.

Какие детали конструктора лего нам понадобятся для строительства моста? (Кубы с 4 шипами и пластины прямоугольной формы)

У каждого из вас на столе лежат фотографии, надо построить мост точно такой же как на образце.

Давайте каждый из вас построит мост для Кубика, чтоб он смог по нему перейти к своему дому.

Но сначала поиграем в пальчиковую игру

Пальчиковая игра

Лего руки развивает и мечтать нам не мешает,

И скажу про лего я – это лучшая игра.

Приступайте к строительству.

Молодцы, все справились с заданием, теперь Кубик сможет вернуться домой.

Итог сказочного путешествия.

Расцветай Леголандия

А нам домой возвращаться пора.

Под музыку «Поезд» ребята «отправляются в путь».

«Вернувшись «в детский сад» воспитатель спрашивает у детей:

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы туда добирались?

Что вам больше всего понравилось?

Педагог хвалит детей и говорит о том, что песик благодарит ребят за помощь и дарит им эти раскраски с лего и конструктор для игр в группе. Передаёт подарки от Кубика.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики.

Конспект интегрированного логопедического занятия «Игра-путешествие для детей подготовительной группы с ОНР» МБДОУ №234 г. Ростов-на-Дону Учитель-логопед Багаева С. В. 2018г. Цель: обобщение знаний детей по темам транспорт, лесные звери, животные.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Космическое путешествие» «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ» Тема: «Космическое путешествие» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Необыкновенное путешествие» Подготовила конспект воспитатель: Суржанская Ирина Ивановна Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта,.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Как ребята помогли Зайчонку» Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать сказочным персонажам. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по музыкальному творчеству для детей средней группы «Гармошечка-говорушечка» Цель. Помочь ребёнку познать себя, свои возможности. Формировать навык невербального, чувственного контакта с окружающим. Способствовать.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Лесовика» для детей младшей и средней группы «В гостях у Лесовика» младшая и средняя группа. Задачи: 1. Знакомство детей с сообществом растений, животных, насекомых. Расширять знания.

Конспект открытого интегрированного занятия для детей старшей группы «Путешествие по Вселенной» Цель: расширять знания о космосе, солнечной системе, звездах, метеоритах, планетах. Задачи Образовательные: систематизировать знания детей.

Конспект познавательно-речевого интегрированного занятия для детей средней группы «Маша и медведь» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: 1. Учить слушать сказку и активизировать речь детей с помощью вопросов;.

Экологическая сказка «Хвосты». Конспект интегрированного итогового игрового занятия для детей средней группы Экологическая сказка «Хвосты» (Конспект интегрированного итогового игры-занятия для детей средней группы) Цель: Формировать у детей умение.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в Леголандию»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 21:53
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД