Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».

Надежда Бекирова
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».

Задачи:

• закрепить знания детей о еде домашних животных;

• формировать представление о пользе животных для людей;

• воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным;

• развивать у детей чувство заботы и желание помочь;

• вызвать интерес к созданию игры своими руками.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Кто что ест?“,» размещена в разделах

Средства: ширма, куклы из театрального голка: бабка и дед, игрушки: собака, лошадь, коза, курица, кролик, кошка; прищепки с животными, заготовленные тарелки с секторами, клей, кисть, сухие тряпочки-салфетки.

Предварительная работа: чтение стихотворений по тематике, рассматривание сюжетных картинок с домашними животными, беседа о предпочтениях домашних животных в еде, проигрывание песни про животных.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

В группу заходят дети. Воспитатель сажает их на стульчики перед закрытым занавесом.

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь».

Дети: «Здравствуйте!»

Воспитатель: «Вы любите сказки? (ответы детей) Сегодня к нам в гости заглянула сказка (снимает занавес). Хотите послушать? Тогда устраивайтесь поудобнее, мы начинаем…»

СКАЗКА

«Жили-были дед да баба… Жили они совсем одни, скучно им было. Однажды к дому прибежала собачка, и попросилась к ним жить.

- А что ты умеешь делать? – спросил дед.

- Я буду стеречь ваш дом, - ответила собака. За это бабка бросила ей кость.

Потом пришла лошадка.

- Иго-го! Пустите к себе жить? Я буду возить дрова, и пахать землю.

Бабушка пустила к себе, и угостила ее сеном.

В другой раз к ним пришла коза.

- Ме-е-е! Пустите к себе жить? Я буду давать вам молоко за теплый кров и капусту.

Хозяева приютили и ее.

Пришла курица, и говорит:

-Ко-ко-ко! Пустите к себе жить?

- А какой от тебя толк? – спросила бабка.

- Я яички несу, и вас угощу, а взамен мне надо немного зерна и теплое местечко.

Бабушка пожалела курочку, и пустила к себе жить.

Дальше прибежал кролик.

- Пустите на ночлег? Я поделюсь с вами теплым мехом.

Дед построил ему клетку и угостил морковкой.

Наконец и Кошка направилась за угощением. Бабе она сразу понравилась, а дед поинтересовался : «Чем же ты будешь полезна?»

- Как же? – ответила кошка. Я мышей умею ловить и колыбельные мурлыкать.

С тех пор все эти животные живут с человеком, принося друг другу пользу.

Воспитатель - Понравилась сказка? Вот я сейчас проверю, как у меня детки слушали, кто самый внимательный…. Чем угостили бабушка с дедушкой кошку, что она обещала делать? А лошадку чем накормили? Что лошадь будет делать по хозяйству? И т. д. Молодцы, вижу, вы внимательно слушали сказку.

Воспитатель - А хотите сами стать сказочными персонажами? Вот у меня есть волшебные жетончики, которые превратят вас в сказочных животных. «Лиза, ты будешь кошечкой, Андрюша, ты будешь лошадкой, Саша будет собачкой и т. д.» А эти жетончики будут напоминать кто ваш персонаж.

Воспитатель одевает детям жетоны на шею с изображением животных.

Воспитатель - Вот какие славные зверята получились! А вы знаете, что сказочные животные очень любят песенки? Ну-ка, зверята выходите погулять, будем с вами петь.

Дети поют вместе с воспитателем и показываем слова песни. Включаем запись песенки.

По деревне мы шагаем,

Живность разную встречаем,

Всяк по-своему кричит…

Здравствуй! Здравствуй! Говорит!

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Мяу-мяу! И-го-го!

Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!

Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Воспитатель - Молодцы! Хорошо спели. Ох, мои зверята, наверное, проголодались? Сейчас я вас накормлю. Садитесь на стульчики, и слушайте меня внимательно. Я буду говорить слова, а вы внимательно слушаете, и как только назову ваше животное, вам надо подойти и выбрать себе еду, которая была в сказке. Итак, давайте проверим все ли меня услышали? Все ли поняли? Когда вы пойдете за угощением? Правильно, когда услышите название своего животного.

На столе лежат угощения для зверят: колосок, сметана, морковка, сено, капуста и косточка.

Тра-та-та! Тра-та-та!

Начинается игра!

Бя-бя-бя! Бя-бя-бя!

Кролик, выберу тебя!

Выбегает кролик и ищет себе морковку.

- Покажи, как кролик ест морковку?

Ду-ду-ду! Ду-ду-ду!

В гости курицу я жду!

Выходит курица, выбирает себе колосок.

- Как курочка говорит? Как она клюет зернышки?

Ня-ня-ня! Ня-ня-ня!

Пышногривого коня.

Конь выбирает сено.

Покажи, как лошадка скачет?

Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Бежит кошечка ко мне.

Кошка выбирает сметану.

Как кошечка ходит? Как мурлычит?

За-за-за! За-за-за!

А ко мне идет коза!

Козочка выбирает капусту.

- Покажи, какие у козочки рога? Как она говорит?

Но-но-но! Но-но-но! Хочет пёсик к нам давно!

Собачка забирает последнюю косточку.

- Как лает собака?

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Вот и кончилась игра!

Дети по очереди подходят к столу, выбирают угощение. Помогать подсказками, если кто-то неправильно берет. «Посмотри, Ксюшенька, кто у тебя нарисован на картинке? Значит, какую еду тебе надо взять?»

В: - Ой, какие внимательные зверята, всё правильно сделали! А теперь я вас превращаю обратно в детей! Козочка снова становится Яной и т. д.

Собрать жетоны.

Все вместе - Раз! Два! Раз! Два! Вот и кончилась игра!

Воспитатель - Ребята, посмотрите, что еще я вам принесла. Это тарелочка. Но она не простая. Какая тарелочка? Ответы детей (цветная). А вы знаете эти цвета? Назовите?

Ответы детей – желтый, красный, зеленый, оранжевый, синий, фиолетовый.

Воспитатель - А давайте, мы на эту тарелочку положим угощения для наших животных из сказки, и отнесем их бабушке с дедушкой? Вот мы положили угощения и взяли нашу тарелочку понесли…., но вдруг подул сильный ветер, и сдул всё. Давайте подуем на нее? Что случилось? Как же нам сделать, чтобы картинки не разлетались? Чтобы придумать? Правильно! Приклеить! Вы поможете мне?

Дети – да!

Воспитатель - Посмотрите, как это надо сделать.

Инструкция:

Берем одну картинку, переворачиваем её белой стороной наверх. Обмакиваем кисть в клей, снимаем излишки, намазываем аккуратно по краям клей. Кладем кисточку, двумя ручка берем картинку, выбираем цвет, на который будете клеить её, потом переворачиваем и прижимаем салфеткой. Потом берем следующее и проделываем то же самое.

Воспитатель – Хотите сами такую же сделать?

Дети – ДА!

Воспитатель - Давайте сначала разомнем ручки?

Пальчиковая/ и: «Кошка»

Вот кулак, а вот ладошка…

На ладошку села кошка.

Посидела. Полежала…

И под мышку убежала.

Воспитатель - Вот теперь наши пальчики будут послушными, и аккуратно всё приклеят. Давайте сначала выложим еду просто на тарелочку, а потом будем клеить?

Дети выполняют аппликацию.

Воспитатель - Вот какие красивые у нас получились тарелочки! Посмотрите, какую я игру придумала. У меня есть такие интересные прищепки, но они не простые, а с животными. Смотрите, как с ними можно играть.

Воспитатель показывает, как надо нажимать и прикреплять прищепки к тарелочке.

Воспитатель - А теперь вы сами попробуйте, а я как раз проверю, как вы внимательно слушали сказку.

Дети прикрепляют прищепки с животными по секторам с едой, в соответствии вкусовых предпочтений этого животного.

Воспитатель - Ну, ребята, я вижу, что вы всё запомнили, и правильно выполнили задание. Мы эти тарелочки оставим в саду, чтобы вы и другие ребята смогли с ними играть. А что вам больше всего понравилось сегодня? Игры, сказка, песня или изготовление тарелочки?

Бабушка с дедушкой передали вам угощение. Вручаем небольшие подарочки (барни, либо детское печенье).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Поиски колобка» Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка» Программное содержание: Задачи на развитие физических.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект интегрированного занятия «Наша зимушка-зима» для детей второй младшей группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. ГулькевичиИнтеграцияс другими областями: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Необычное путешествие в лес» для детей второй младшей группы Формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Закреплять умение распознавать и называть геометрические фигуры,.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «День рождения Колобка» Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения Колобка» Автор: Харабаджь Елена Ионовна, воспитатель МАДОУ «ЦРР.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого интегрированного занятия по математике для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Математики» Провела воспитатель Блинова Н. Г. Дата проведения 9.12.2016г. Цель: Закрепление у детей знаний о геометрических фигурах. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Ах ты, зимушка-зима!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?».
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 19:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД