Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепке (5 фото)

Наталья Шепелёва
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепке

Цель: обобщить полученные ранее знания.

Задачи: продолжать учить детей передавать особенности цветка (лепестки (их много) и серединка (она одна). Продолжать формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, расплющивать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне;

закреплять умение скатывать шар, правильно прикреплять отдельные детали друг к другу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы „Веселый луг“ по развитию речи и лепке» размещена в разделах

Продолжать развивать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать желание сделать бабочке приятное.

Материалы: заготовки круглой формы из картона; пластилин разных цветов; дощечки, бумага для бумагопластики, бабочка, атрибуты для подвижной игры, картон зеленого цвета «луг», магнитофон, цветы из бумаги.

Приемы лепки : отщипывание, скатывание (1-й способ, надавливание, налеп.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми вспоминают стихи о цветах. Дети по желанию читают их. Вдруг раздается тихий плач, воспитатель обращает внимание детей на эти звуки. Раскрывается дверь, входит второй воспитатель с бабочкой на руке.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, кто к нам пришел.

Ответы детей.

Воспитатель – Бабочка, а почему ты плачешь?

Бабочка – Злой волшебник – Проливной дождь – заколдовал мой любимый луг и мне теперь скучно и грустно.

Воспитатель – Ребята, а может быть, мы можем помочь бабочке? А как?

Давайте скажем ей ласковые слова.

Дидактическая игра «Скажи ласково».

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепке

Воспитатель – Дорогая бабочка, ты уже не грустишь?

Бабочка – мне уже стало веселей, но на моем лугу теперь ничего не растет.

Плачет.

Воспитатель – Ребята, чем же можем помочь бабочке? На чем любят сидеть бабочки? А какие они? (повторяем строение цветка, лепестков много, а серединка одна).

Ответы детей.

Воспитатель – А где же взять нам цветы для бабочки?

Ответы детей.

Воспитатель – Да, ребята, вы – молодцы! Вы придумали, что цветы можно слепить. А давайте, пока поиграем с бабочкой, а я приготовлю все для лепки.

Фото «Веселый луг»
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы  по развитию речи и лепке - фото

Подвижная игра «Друзья бабочки» с элементами дыхательной гимнастики.

Воспитатель – Ребята, на столах перед вами лежит картонная заготовка круглой формы. Это основа нашего цветка. Еще есть пластилин разного цвета и пластилин желтого цвета для серединок. Сейчас мы с вами выберем тот цвет пластилина, которого будет ваш цветок.

Берите его в руки и начинайте разминать, как только пластилин станет послушным, мы будем отщипывать от куска небольшие кусочки и раскатывать в ладонях, чтобы получился шарик. А затем этот шарик мы сплющим между большим и указательным пальцем, получится лепесток. Его мы прикрепим на основу. Когда мы слепим все лепестки, мы сделаем серединку желтого цвета также как и лепестки.

Дети работают.

Фото №1 Цель обобщить полученные ранее знания

Бумагопластика

После окончания лепки дети берут листы бумаги и начинают их сминать, тем самым преследуя несколько целей – очищают руки от пластилина и развивают мелкую моторику.

Воспитатель спрашивает, как лепили цветочек, какие приемы

использовали (скатывать шар, сплющивать шар, аккуратно прикреплять все детали).

Готовые цветы дети прикрепляют на заготовку зеленого цвета – «луг».

Любуются результатом своей работы. В этот момент прилетает еще одна бабочка – подруга первой. Значит, получилось расколдовать луг и бабочкам стало хорошо.

Итог занятия. Дети делятся впечатлением от занятия.

Фото №2 Задачи продолжать учить детей передавать особенности цветка лепестки их много и серединка она одна
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дари добро» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Дари добро» (вторая младшая группа) Воспитатель: Горошникова С. В. МБДОУ д/с № 244 г. Барнаул 2016.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «По страницам нашей сказки» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему : «По страницам нашей сказки» Цель: Приобщение детей к устному.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по познавательному развитию и лепке на тему «Весна» Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах. Программное содержание: • Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик»Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Наш веселый снеговик» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода; лепить снеговика из пластилина ; доводить задуманное до конца; Закреплять умение.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Мишенёва Л. Ю. Цель: создать условия.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Речевое развитие», «Художественное творчество», «Познание». Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепке
Опубликовано: 11 июня 2019 в 22:46
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД