Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Путешествие в Изумрудный город».

Елена Халевина
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Путешествие в Изумрудный город».
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы

«Путешествие в Изумрудный город».

Програмное содержание:Совершенствовать умение решать примеры путем точного подбора пропущенных цифр и знаков.

Упражнять детей в умении видеть и составлять единый рисунок из палочек.

Активизировать знания – на слух понимать и решать задачи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы „Путешествие в Изумрудный город“,» размещена в разделах

Закреплять представление о составе числа (10).

Развивать мыслительные операции: внимание, память, речь в игре: “Назовисоседей” на закрепление месяцев, дней недели, времен года и суток.

Воспитывать умение работать в коллективе, обогащать словарный запас.

Материал: карта «Волшебной страны», карточки-кирпичи с примерами, цветы-маки с цифрами, палочки Кюизенера с демонстрационными картинками, мяч, карандаши, листочки, ширма с изображением Изумрудного города.

Предварительная работа: чтение произведения Волкова «Волшебник Изумрудного города», игры с палочками Кюизенера.

Ход занятия:

Ведущая: Ребята, я получила письмо от Жевунов и они приглашают нас в гости в Волшебную страну. Хотите отправиться со мной? Путь туда очень труден. Чтобы попасть в Изумрудный город, нужна карта. Вот карта, а куда нам надо идти мы не знаем. Жевуны оставили нам подсказки. Посмотрите…

Нужно определить какой первый звук в слове твердый или мягкий и стрелочкой вести путь по карте (вызываем одного ребенка для рисования стрелок, а дети помогают определить звуки).

В: Куда же мы с вами сейчас отправимся? (По желтой дороге).

В: Посмотрите, злая волшебница Гингема разрушила желтую дорогу, чтобы продолжить нам путь, надо решить примеры (решение примеров, обговаривание, достраивание дороги). Идем дальше (под музыку).

Встреча Страшилы.

В: Да это же Страшила. Здравствуй, Страшила! Что ты здесь делаешь?

Стр. : Волшебница Велина задала мне задачки. Если бы у меня были мозги, я бы сразу их решил. А так у меня ничего не получается. А если вы мне поможете, то получите слова и тогда мы сможем прочитать заколдованную пословицу.

• У 7 братьев по 1 сестре. Сколько всего сестер?

• Сколько ушей у 3 мышей?

• Стоит береза. На березе 4 больших ветки, на каждой большой ветке по 3 маленькой веточке, на каждой маленькой веточке растет 1 яблоко. Сколько яблок растет на березе?

• А еще есть картинка. А что с ней делать не знаю.

Молодцы. Вы получили слова. Попробуйте из этих слов составить пословицу (составили и прочитали). А какие еще пословицы о знании и учении вы знаете?

Стр. : Я так люблю играть, поиграем? Вставайте в круг. Игра называется «Назови соседей» :

-Назови соседей числа 7?

-Назови соседей дня недели среда?

-Назови пятый день недели? И т. д.

Ох, и умные же вы. Если бы у меня были мозги.

В: Пойдем с нами Страшила к Волшебнику Гудвину, он тебе поможет.

Стр. : Пойдем. А вот и маковое поле, оно очень опасно. Если быстро не пройти, то можно уснуть. А пройти можно только парами. Возьмите каждый по цветку. Надо найти себе пару так, чтобы при сложении чисел получилось число 9. Раз, два, три – ищи.

В:Давайте проверим, правильно ли вы встали. Молодцы, продолжим путь (идем под музыку).

Стр. : Вот хижина, узнаем кто же здесь живет. Чтобы продолжить путь нам надо составить портрет хозяина дома (дровосека). Перед вами тарелочки с палочками Кюизенера – составляем портрет по образцу (работа детей). Посмотрим, все ли справились.

В: Я вижу записку. Это дровосек нам ее оставил. Читай Аня.

Стр. : А у вас есть желание? У меня – получить мозги. А у вас? Давайте напишем свое желание на листочках и отнесем их Гудвину (пишем)

Что пожелала Настя?

Какое желание написала Оля?

А Миша о чем мечтает?

Стр. : Все желания мы сложим в коробку и отправимся дальше. Надо быть осторожными, здесь саблезубые тигры водятся, реку переплывем. Вот мы и пришли в Изумрудный город (открывается ширма).

Выходит Гудвин (мальчик старшей группы).

Гудвин: Здравствуйте друзья. Я Великий Волшебник. Вы прошли такой долгий и опасный путь.

Стр. : Мы принесли свои желания и хотим, чтобы они сбылись.

Гудвин: Я постараюсь выполнить все ваши желания. А за вашу смелость и знания, я дарю вам эти подарки. Вам пора возвращаться: я сосчитаю до 3 и хлопну в ладоши, и вы снова очутитесь в родном детском саду. Закрывайте глаза. 1, 2, 3, хлоп (ушел). До свидания.

В: Вот мы и в детском саду. Вот и закончилось наше путешествие.

Мы прошли много испытаний. А какое задание вам показалось самое трудное?

Публикации по теме:

«Изумрудный город». Познавательный досуг для старшей и подготовительной групп Открытое занятие. Досуг. «Изумрудный город». Цели: Закрепить знание детей о понятии транспорт, профессии; развивать умение мыслить, рассуждать,.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Путешествие в Изумрудный город».
Опубликовано: 19 октября 2013 в 22:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Путешествие в Изумрудный город».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Халевина (УИ 145032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД