МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе (7 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе

Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат.

Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

- учить последовательно приклеивать фигуры на лист бумаги.

-уточнить названия цветов.

Воспитатель: По дороге в детский сад я нашла машинку. Посмотрите, чего нет у машинки?

Ответ детей: колеса

Воспитатель: А на какую фигуру похоже колесо?

Ответ детей: на круг.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике „Геометрические фигуры круг и квадрат“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Воспитатель: А сколько у машины не хватает колес?

Ответ детей: одного

Воспитатель: Правильно у машинки не хватает одного колёса. А на какую фигуру похож руль? Достаёт рули и раздаёт детям.

Ответ детей: на круг.

Воспитатель: Правильно. У меня в руке круглый руль и у вас в руках круглый руль. Тогда представим что мы на машине и отправимся к столам. Но нужно издавать звук как будто машина едет, покажите, что это будет за звук.

(дети издают разные звуки которые по их мнению издаёт машина и едут до столов).

На столе разложены круги и квадраты. Воспитатель берёт в руку фигуру и спрашивает. - Дети, какая это фигура?

Ответ детей: - Круг.

Воспитатель: - Какого цвета круг?

Дети: - Жёлтый круг.

Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем круг.

Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом.

Воспитатель: -Это квадрат, у квадрата есть стороны и углы.

Воспитатель: - Что есть у квадрата?

Дети : -Стороны и углы.

Воспитатель: А какого цвета квадрат?

Ответ детей: красного.

Воспитатель: -Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.

Дети показывают.

Воспитатель: А что в нашей группе похоже на квадрат?

Ответ детей: стол, стул, картина и т. д

Воспитатель: Молодцы. Сейчас мы с вами послушаем песню про геометрические фигуры. Дети прослушивают песню.

Воспитатель: Скажите про какие фигуры пелось в песни.

Ответ детей.

Воспитатель: А давайте приклеим на лист бумаги поочередно квадрат и круг. Но сначала вы выложите на листе поочерёдно квадрат и круг, квадрат и круг. Если дети выкладывают не правильно воспитатель корректирует и направляет наводящими вопросами на нужный результат.

Воспитатель демонстрирует процесс наклеивания квадратов и кругов.

Говорит что вначале нужно взять красный квадрат, потом жёлтый круг. Теперь вы возьмите снова красный квадрат и жёлтый круг. Не забывает проговаривать правила работы с клеем и салфеткой. Как правильно держать клей карандаш. Как клей распределять на фигуре.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе
Фото «Геометрические фигуры круг и квадрат»

Провели пальчиковую гимнастику.

Когда дети всё приклеили подводит итог.

Воспитатель: Про какие фигуры мы сегодня с вами говорили?

Ответ детей: круг и квадрат.

Воспитатель: Ребята, скажите, а на какую фигуру, похоже колесо?

Ответ детей: на круг.

Воспитатель: А у круга есть углы?

Ответ детей: У круга нет углов, он круглый.

Воспитатель:Какую песню мы сегодня слушали.

Ответ детей: про круг, квадрат, про фигуры.

Конспект интегрированного занятия по математике  в младшей разновозрастной группе - фото
Цель Продолжать учить детей различать и называть Геометрические фигуры и формы геометрические фигуры круг и квадрат Задачи активизации словаря стороны угол квадрат учить последовательно приклеивать фигуры на лист бумаги
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Геометрические фигуры». в подготовительной группе Цель: Систематизировать и закрепить математические.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике «Геометрические объемные и плоскостные фигуры» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Геометрические объемные и плоскостные фигуры». В подготовительной группе. Цель. - Познакомить детей.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 23 января 2022 в 08:02
+321Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД