Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Грибная сказка». Средняя группа

Ирина Носкова
Конспект интегрированного занятия «Грибная сказка». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия . Средняя группа

Воспитатель: Носкова И. В.

Муз. руководитель: Донская О. Б.

(Музыка, развитие речи, математика, аппликация)

ЦЕЛЬ: Развивать творческое воображение, эмоционально-чувственную сферу и образное мышление детей.

ЗАДАЧИ:

1. Уточнить и расширить представления детей о грибах.

2. Упражнять детей в сравнении предметов по величине.

3. Способствовать развитию формообразующих движений;

развивать зрительное и слуховое восприятие; умение чувствовать настроение и характер музыкально-художественного образа.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Грибная сказка“, Средняя группа» размещена в разделах

4. Активизировать в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (гриб – грибочек, лес – лесочек, дождь – дождик).

5. Упражнять в аппликативном изображении с использование природного материала.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети отправляются с воспитателем на «лесную полянку», где живут Дедушка – Гриб и его внучата.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами немного попутешествуем. Отправимся на лесную полянку, где живут Дедушка – Гриб и его внучата – грибочки. Сначала мы поскачем на лошадках (дети идут, высоко поднимая ноги и прищелкивая языком). Но вот на пути у нас преграда «кочки». На лошадке мы здесь не пройдем. Давайте сойдем с лошадок, и кочки будем перепрыгивать, (дети перепрыгивают «кочки» на двух ногах). Теперь пойдем по дорожке (дети идут дробным шагом). А вот перед нами мостик, по нему мы пойдем вот так (дети идут на носочках, руки в стороны).

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались до нашей полянки. Давайте погуляем по ней.

(Звучит грамзапись музыки «Лес». Дети гуляют по полянке).

Воспитатель: Ребятки, скажите, пожалуйста, а какие деревья растут на нашей полянке?

( ответ детей: елочки, березки).

Воспитатель: У елочек веточки растут вверх или вниз?

( ответ детей: вниз)

Воспитатель: Давайте покажем рукой, как они растут.

(Дети правой ракой «рисуют» как растут ветки вниз).

Воспитатель: А как растут веточки у березы?

( Ответ детей: вверх).

Воспитатель: Правильно, вверх. Давайте покажем как.

(Дети правой ракой показывают, как растут ветки, вверх).

Воспитатель обращает внимание детей на березку стоящую в центре зала.

Воспитатель: Дети, посмотрите, наша русская красавица стоит – березонька. Давайте подойдем к ней поближе.

Ребенок: По всем странам славится русская красавица!

Белые одежки, золото – сережки.

С расплетенною косой, умывается росой.

Не боится и мороза, наша русская береза!

Ребенок: А у нас на поляне березонька

Золотые развесила косоньки.

Мы тебя не обидим красавица.

Всем ребятам березонька нравится!

Воспитатель: Давайте хоровод заведем, да песню березке споем.

ХОРОВОД «У БЕРЕЗКИ НАШЕЙ» муз. Вихаревой.

Воспитатель: Ребятки, березе очень понравилась наша песенка и хоровод, и она дарит нам свой листочек. А листочек не простой, он с загадкой, вот какой: «Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке». Что это?

( ответ детей: гриб).

Воспитатель: Правильно, гриб. Ну, что ж, раз отгадали мы с вами загадку, пойдем, поищем грибы.

ПЕСНЯ «ГРИБОК» муз. Вихаревой (обыгрывание).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой большой гриб! Это Гриб – Дедушка, а вот и маленькие грибочки. Это грибы – внучата. А вы умеете грибы собирать? Но надо собрать только съедобные грибы. А какие съедобные грибы вы знаете?

( Ответ детей: боровик, подосиновик, подберезовик).

Воспитатель: А какие грибы нельзя собирать?

( Ответ детей: ядовитые).

Воспитатель: Назовите несъедобный гриб.

( Ответ детей: мухомор).

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

(В конце игры воспитатель с детьми считает грибы).

Муз. руководитель играет на фортепиано звуки капелек дождя.

Воспитатель: Ой, Ребятки, что это? Кажется, дождь начинается!

( Воспитатель раздает детям музыкальные инструменты: султанчики, колокольчики, треугольники, барабаны.)

(ПЕСНЯ «ДОЖДИК» муз. Быстротой обыгрывания).

Воспитатель: Ребятки мы с вами так старались, так трудились, что наши пальчики устали! Давайте поиграем с ними.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «МЕЖ ЕЛОВЫХ МЯГКИХ ЛАП»

Воспитатель: Ребята, Дедушка-Гриб сшил своим внучатам грибные шапочки, чтобы они не мокли под дождем.

(Воспитатель одевает мальчикам шапочки грибов.)

Воспитатель: Вы, грибочки выходите, да гостей повеселите!

ТАНЕЦ «ГРИБОЧКОВ» (Стоит. стар человечек)

Воспитатель: Вот и дождик закончился! Давайте присядем и полюбуемся нашими грибочками.

(Дети рассматривают и сравнивают муляжи большого и маленького грибов)

Воспитатель: Дети сколько грибов на нашей полянке?

( Ответ детей: много)

Воспитатель: А на этой полянке? (Обращает внимание детей на мольберт с изображением полянки.)

( Ответ детей: ни одного.)

Воспитатель: Давайте украсим эту полянку грибочками!

АППЛИКАЦИЯ (Фигурки грибов заранее обработаны пластилином в технике пластилиновая живопись. Дети выполняют налепы на шляпке арбузными семечками. По окончании работы выкладывают свои грибы на полянку.)

Воспитатель: Дедушке-Грибу очень понравились ваши работы, и он угощает вас своими вкусными грибочками.

(Детям раздается сладкое угощение в виде грибов.)

Воспитатель: Ну, что ж, ребятки, пора нам возвращаться.

(Уходят тем же путем, как в начале занятия, только в обратном порядке.)

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий в средней группе СЕНТЯБРЬ 2014г. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Окруж. мир. 1 Тема: «Детский сад». (ФГТ, стр. 41) 2. Физкультура 1. Развитие.

Перспективное планирование на март (средняя группа) тема 8 марта – Международный женский день. Времена года «Весна» «Водичка» «Царство животных» понедельник Утро радостных встреч Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Грибная сказка». Средняя группа
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 21:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Грибная сказка». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Носкова (УИ 313559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД