МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе

Наталия Переславцева
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе

Конспект интегрированного занятия

инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога

в старшей группе комбинированной направленности

«Разноцветные шары»

Образовательная область: «Физическая культура» и «Дефектология».

Интеграция : «Познание», «Социализация».

Публикация «Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: формирование у детей интереса к занятиям по физической культуре через развитие двигательной активности в играх с мячами; развитие быстроты, ловкости, внимания.

Пособия: мыльные пузыри, массажные дорожки, обручи, резиновые мячи и воздушные по количеству детей, 2 мяча - фитбола, сухой бассейн, массажные мячи.

Инструктор : Здравствуйте ребята!

Кто-то когда-то придумал шары,

Как развлечение для детворы,

Кто-то когда-то впервые надул,

Кто-то когда-то в них душу вдохнул …

Я приглашаю вас в интересное путешествие в «Страну цветных шаров и мячей» (инструктор пускает мыльные пузыри) Вы хотите туда отправиться? Дети. Да

Дефектолог:(дыхательная гимнастика на звук С и Ш)

Инструктор : Отправляемся в путешествие.

На дорожку дружно встали наши ножки зашагали (ходьба по массажным дорожкам)

Узкий мостик впереди – на носочки встали мы.

Обычным - марш

Мы шагаем, мы шагаем выше ноги поднимаем – ходьба высоко поднимая колени

Обычным - марш

Вот на пятках мы пойдем, плечи свами развернем

Обычным марш ( Игра на внимательность: Стоп, хлоп, раз).

Как медведи мы пойдем в заблуждение всех введем - на наружнем своде стопы

Бегом марш не спеша как погода хороша (1-2мин)

Шагом марш - восстанавливаем дыхание, перестроение на ОРУ с мячами

Инструктор : Ребята, вот мы и попали в страну цветных шаров и мячей. А кто- же нас здесь встречает (Поднимает мяч лежащий на полу)

Дети: Мяч

Дефектолог: А мяч какой ( Характеристика мяча: круглый, резиновый, прыгучий, по цвету)

А вы любите играть с мячом?

Дети: Да!

Инструктор проводит ОРУ с мячами желательно под музыку.

Дефектолог. Молодцы. Кладём мяч в корзину и называем один его признак (инструктор раскладывает в обручи воздушные шары соответствующего цвета)

Инструктор : А посмотрите какие шары нас ещё ждут.

Дети. Воздушные (хар-ка шаров)

Дефектолог:

Фонетическая ритмика: ша-ша-ша, шар летит неспеша;

шо-шо-шо, очень всем нам хорошо;

шу-шу-шу, и я не спешу;

шу-шу-шу, очень шаром дорожу.

Инструктор. Поиграем с ними в игру «Салют». Становитесь в обруч и берите шар по сигналу – побежали в рассыпную - бег под музыку. По сигналу (Дом найди) - встают в обруч такого же цвета: «салют» - бросают шары вверх, затем поднимают любой другой и игра продолжается. (2-3раза)

Инструктор : А давайте и нашим гостям поднимем настроение, подарим воздушные шары (инструктор выносит два мяча фитбола).

- Ребята, а что это за шары?

Дети. Отвечают.

Инструктор : мы с ними поиграем в игру передай мяч. Нам надо разделиться на две команды и встать в два круга. В каждом кругу капитан начинает игру и заканчивает. По сигналу: Кто быстрей его вернет, Приз команде принесет. Дети передают мяч по кругу. Когда мяч возвращается в руки первого игрока, он поднимает мяч вверх. Инструктор хвалит выигравшую команду.

- А ещё в этой стране есть цветной бассейн. А что в нём, вода?

Дети: Шарики

Инструктор : А какие они?

Дети: (характеристика мячей)

Инструктор : А сможете пройти через него и не упасть? Но чтобы до него добраться надо пройти по мостику (Дети проходят, инструктор страхует)

Инструктор : А теперь отдохнём и сделаем массаж ладошек (дети садятся в круг и дефектолог раздаёт коррегирующие мячи через экран) Пальчиковая игра + самомассаж

Дефектолог:

Раз ладошка, два ладошка - поиграем мы немножко,

В руки мячик мы возьмём и катать его начнём,

Покатаем по одной, покатаем по другой,

Каждый пальчик не забудем,

И катать по ним мы будем,

Сжали мячик - подержали,

И опять его разжали,

Раз, два, раз, два - вот и кончилась игра.

Инструктор пускает мыльные пузыри: Смотрите какие у меня облака — шары.

Дефектолог: Дети разве это облака

Дети: Нет — это мыльные пузыри

Инструктор : Правильно, это мыльные пузыри. Они похожи на шары (ответы детей) Но шары бывают разные, какие мы увидели в этой стране? (ответы детей - воздушные, мячи-фитболы, пластмассовые, коррегирующие). Вот видите, сколько мы узнали о шарах. Сколько интересного с ними можно делать, Интересно вам было? У вас хорошее настроение? Уважаемые взрослые а у вас хорошее настроение? Тогда поделитесь им с нашими ребятами (взрослые бросают детям шары). Вот и закончилось наше путешествие, а сейчас строимся, прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне». Цель: Укреплять здоровье детей;.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Занимательное оборудование»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Занимательное оборудование» МАСТЕР – КЛАСС Инструктора по физической культуре МДОУ «Детский сад №64» Аккиевой Ларисы Александровны[/i] Тема: «Занимательное оборудование».

Описание опыта работы инструктора по физической культуре Чиркова Марина Александровна - инструктор по физической культуре Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр.

Самопрезентация инструктора по физической культуре Слайд 1. Здравствуйте! Белова Анастасия Владимировна. Инструктор по физическому воспитанию в детском саду №11 «Планета детства» Слайд.

Тематический план взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателями Группа Тема месяца Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Сентябрь 1 неделя – День знаний Игра «Найди инвентарь.

Визитная карточка инструктора по физической культуре Видео Инструктор по физической культуре Арифулина Ирина Викторовна В настоящее время развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных.

Взаимодействие инструктора по физической культуре, учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ Давно известно, что у детей с нарушением речи наблюдается отставание психомоторного развития по различным параметрам: 1. По развитию физических.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физкультуре детского сад при работе с детьми с нарушением зрения Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физкультуре детского сад при работе с детьми с нарушением зрения Волкова О. А., учитель-дефектолог МКОУ "Школа № 256 для детей с нарушением зрения" г. Ижевск Одним из показателей нормального физического.

Электронное портфолио инструктора по физической культуре Электронное портфолио Инструктора по физической культуре Арзумановой Инны Хачиковны Я РАБОТАЮ В МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ДЮЙМОВОЧКА» ст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога в старшей группе
Опубликовано: 15 мая 2017 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД