Получи документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие»

Наталья Севостьянова
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Весёлое путешествие".

Цели:

-Учить детей рисовать прямые линиирисование кисточкой.

- Учить передавать образ солнца в рисунке.

1. Закреплять знание цвета (жёлтый, количество предметов (один, много).

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.

Оборудование: прищепки желтого цвета, желтый круг на картоне, гуашь желтого цвета, кисточки, магнитная доска, магнит, игрушка белочка, 1 корзинки, грибы, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как вдруг у нас светло в группе стало! Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко, и дети здороваются и машут ему).

Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А летом оно будет еще теплее. А какое стихотворение мы знаем про солнышко? Давайте расскажем. Физкультурная пауза «Солнышко»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (руки вверх)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки и опустить руки на пол)

Хорошо, хорошо, солнышко смеется (руками фонарики)

И под солнышком нам, весело живется (хлопать в ладоши и улыбаться)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим. (когда мы едим начинает играть звук леса).Комп. 1

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки красивые и пушистые. Посмотрите, кто сидит на пенечке и грустит? (Дети отвечают, что сидит белочка)

Воспитатель: Белочка, а почему ты такой грустная? Ребята, белочка говорит, что ей скучно, и грустно. Белочка с собой зовёт и задание даёт. Давайте подойдём к столу. Ребята, как вы думаете, чего не хватает солнышку? Солнышку не хватает лучиков. А давайте сделаем лучики солнышку. С помощью чего мы сделаем лучики? (с помощью прищепок)

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Воспитатель: Молодцы, ребята! Белочка говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько грибочков под елочкой растет. И у нас под елочкой тоже растут грибы, давайте поиграем в игру, собери грибочки. Соберем их и подарим белочке.

Игра собери грибочки.

Воспитатель: Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов мы собрали? (много.) Вот тебе белочка подарочек от нас (ставим корзиночку с грибами под ёлку). Белочка чтобы ты не скучала, и в нашей группе стало совсем светло и весело, мы для тебя сейчас нарисуем солнышко. Ребята, солнышко у нас какого цвета?

Дети: - Желтого.

Воспитатель: - Значит, рисовать мы будем желтой краской. Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков. Вам надо дорисовать лучики. Что бы наши солнышки засияли и заулыбались. А рисовать наши солнышки мы будем кисточками. Посмотрите, как я рисую - сначала я опускаю кисточку в воду, а потом макаю ее в краску, вот так. Посмотрите, какие у меня получатся лучики. Теперь попробуйте и вы нарисовать.

Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко».

Комп. 2

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь положите свои кисточки. Сейчас мы с вами немножко поиграем.

Пальчиковая игра: «Солнышко – тучка». Поочередно произносим слова: тучка (сжимаем пальчики, солнышко (разжимаем пальчики, раскрываем ладошку) .

Воспитатель: Молодцы ребята. Какие красивые у вас получились солнышки. Давайте ими украсим нашу группу. Что бы у нас в группе всегда ярко светило солнце. Прикрепить солнышко к магнитной доске.

Воспитатель: Мы подарили белочка тебе наши солнышки, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Для этого мы опять сядем с вами в паровозик и поедим в детский сад.

Приехали в детский сад.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад. Давайте с вами вспомним, у кого мы сегодня были в гостях?

С помощью чего мы украшали солнышко? (с помощью прищепок)

Чем мы рисовали лучики нашему солнышку? (с помощью кисточек)

А солнышко, какого цвета? (жёлтого).

Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы, рисовали, за это я хочу вас угостить конфетами.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Цель: познакомить детей с понятием «солнышко», «яркие лучик»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: Познание: • Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». • Закрепить знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Цель: Развивать речевую активность детей Педагогические задачи: - закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); - продолжать.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлое путешествие. Круг, квадрат, треугольник» Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Ежик»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Ежик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. В первой младшей группе. Тема: «Ежик» (рисовании пальчиками) Цель: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с ФГОС «Веселое путешествие» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Нарядим елочку» Программные задачи: учить самостоятельно, рисовать красками при помощи пальцев по образцу; уточнять и закреплять знания цветов; формировать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 20:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Севостьянова (УИ 1019023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД