Татьяна Асеева
Конспект интегрированного занятия «Крымская весна» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство детей с историей Крыма, развитие интереса к своей Родине-России.
Задачи:
Развивать познавательный интерес к своей Родине.
Создать условия для воспитания патриотизма, формировать чувство гордости за свою Родину, познакомить с понятием «Вместе- мы сила».
Оборудование:
Презентация к занятию.
Интеграция : Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие: музыка, рисование.
«Уже февраль испит до донышка»,
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Крымская весна“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- День воссоединения Крыма с Россией, Крымская весна, 18 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крым. Родной край
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Метелей злых простыл и след,
Весь день катит по небу солнышко
Свой золотой кабриолет!
Дети, есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми.
Но у каждого из нас есть своя малая Родина – тот уголок, где вы
родились, где живут ваши родители и друзья, где находится ваш родной дом.
–Сегодня, ребята, отправимся в путешествие по Крыму. Название «Крым» происходит от тюркского – вал, стена, ров.
На крымском полуострове на протяжении всей истории велась борьба за его богатые территории среди самых разных народов, населявших его.
В свое время Крым был частью Римской империи.
В Крыму Кирилл и Мефодий работали над созданием славянской письменности.
19 апреля 1783 года был издан манифест Екатерины II о присоединении Крыма к России. Манифест был подготовлен князем Потемкиным. В этом документе крымским жителям обещалось «охранять и защищать их лица, имущество, храмы и природную их веру.»
18 марта 2014 г. Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал межгосударственный Договор о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации, в соответствии с которым в составе России образуются два новых субъекта – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. И соединил мостом по которому мы можем попасть в Крым.
Это событие имеет важное значение в новейшей российской истории.
Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили, что вы - граждане великой страны, имеющей богатую и славную историю. И теперь, «Вместе мы –сила».
Нам удалось выяснить, что:
1) Крым и Россия имеют давние исторические и культурные связи;
2) в 1954 году Крым был передан Украине в нарушение Конституции СССР;
3) в марте 2014 года 96,77% населения Крыма проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации. Таким образом, все произошло законно и справедливо.
Крым вернулся домой.
А я предлагаю вам поиграть в игру: «Море волнуется раз…»
И сегодня мы с вами вместе нарисуем рисунок «Крымская весна».
Рисование под музыку П. И. Чайковского Пробуждение весны. Март. Из цикла «Времена года".
Итог занятия. Ребята, что нового вы сегодня узнали? Что вам запомнилось больше всего?