МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Рыбка» во второй младшей группе

Елена Тимофеева
Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Рыбка» во второй младшей группе

Программное содержание:Закрепить с детьми приемы налепа на вырезанный силуэт. Вызвать стремление украшать силуэты рыб мелкими детьми. Развивать мелкую моторику пальцев,воображении. Вызвать чувство радости от созданного.

Материалы:

Силуэты рыб, пластилин, пайетки разных цветов.

Предшествующая работа:

Презентация, созданная воспитателем сопровождающая весь ход занятия, рассматривание с детьми иллюстрации с изображением рыб. Наблюдение за поведением рыб в аквариуме и ее строением.

Организационный момент : Аутотренинг.

Дети хором произносят слова:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду „Рыбка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Я успокоился на занятие настроился, буду стараться, хорошо заниматься»

Воспитатель:

-Ребята, я вам сейчас загадаю загадку:

«У родителeй и деток

Вся одежда из монеток

Плавают под мостиком

И виляют хвостиком».»

(Рыбка)

Воспитатель демонстрирует слайд с изображением рыбки.

Воспитатель :

-Ребята, а где можно встретить рыбку? (Демонстрирует слайд «Аквариум»; «Рыбка в пруду» ; «Рыбка в речке» ; «Рыбы в океане»)

Воспитатель:

- Ребята, а хотите посмотреть как рыбка выглядит когда она плавает в воде? (Демонстрация слайд «Рыбка плавает»

- Ребята, а давайте рассмотрим, что есть у рыбки? (Показ слайда)

(Ответы детей хвост, тело, плавники, чешуя.)

- Ребята,какая рыбка? ( Ответы детей: блестящая, красивая, переливающая, разноцветная).Тело какой формы (овальной)

- Ребята почему блестит рыбка? ( Ответы детей : у нее переливается чешуя (Показ слайда «Чешуя»)

- Ребята кто из вас хочет показать как рыбка плавает в воде? Она виляет хвостиком. (Ребенок показывает как плавает в воде рыба, складывая ладони вместе (Показ слайда «Анимационная Рыбка плавает»

Дети вместе с воспитателем выполняют Пальчиковую гимнастику «Рыбки»

Рыбки плавали, ныряли В чистой тепленькой воде. То сожмутся,

(На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)

Разожмутся,

(Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)

То зароются в песке.

(Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.)

- Дети, сегодня предлагаю вам самим сделать рыбок из необычного материала (показ силуэта рыбки).Цвет пластилина для своих работ вы выберете сами. Цвет чешуи тоже, их будут заменять пайетки. Посмотрите на экран, что мы делаем? (Отщипываем кусочек пластилина и размазываем только по телу рыбки, оставляя хвост и плавники).Показ слайдов «поэтапность работы»)

- Затем после того как размазали пластилин, выкладываем чешую. Чешуя - одежда рыбки, она располагается как сеточка, близко друг, другу.

(Воспитатель может вернуться к слайду «чешуя»)

Анализ детских работ

Дети выбирают понравившиеся работы и объясняют свой выбор. Воспитатель обращает внимание насколько аккуратно сделана работа, как приклеены пайетки, есть ли места, где пайетки не наклеены. Хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: 1. Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, с животными, растениями. 2. Закрепить у детей знания о диких животных.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка Хохломы» Конспект интегрированного занятия по рисованию. Тема: «Золотая рыбка Хохломы»Цели: продолжать знакомить с хохломским промыслом; учить составлять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» Конспект совместной (непосредственно образовательной) деятельности группы «Сказка» Тема: «Сундучок сказок» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Рукавичка» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе "Рукавичка" Автор Челнокова Е. В. куратор Марисова С. В. Цель: Приобщать к русскому.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект занятия во второй младшей группе (лепка) «Прилетайте в гости.» Цель:учить лепить птиц конструктивным способом из четырех -пяти часей разных по форме и размеру с использованием дополнительного материала.

Лепка во второй младшей группе «Рыбка» Лепка во второй младшей группе. Рыбка. Цели: Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Рыбка» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2016 в 14:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД