Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Мой родной город» (11 фото)

Наталья Харламова
Конспект интегрированного занятия «Мой родной город»

Мой родной город

(конспект интегрированного занятия)

Цель: продолжить знакомить детей с малой родиной – городом Изобильным

Задачи:

Образовательные: уточнить и закрепить общие представления о родном городе; закрепить умение рисовать разные дома.

Развивающие: развивать речь, память, интерес к игровой деятельности, творческие способности, воображение, умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мой родной город“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Методы:практический, игровой, наглядный, аудиальный, словесный.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа, просмотр презентации, чтение стихов, голосовая и эмоциональная модуляция, продуктивная деятельность детей.

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка, социализация, художественное творчество.

Словарная работа: малая Родина, город Изобильный, название улиц, название зданий (больница, школа, магазин, детский сад, сахарный завод)

Материал: фотостенд «Мой родной город», медиапроектор, презентация с достопримечательностями города, альбомные листы, восковые карандаши, запись песни про город Изобильный.

Здоровьесберегающие технологии:физминутка, релаксационное упражнение.

Предварительная работа: экскурсия по городу, заучивание стихотворений о городе, просмотр фотоальбома «Природа нашего города», прогулки по городу родителей вместе с детьми.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг и покажем свои ладошки. Ну ка потрите ручки друг о друга, что вы чувствуете? (тепло). Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло друзьям и говорим:

Утро настает.

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Конспект интегрированного занятия «Мой родной город»

(Слышится звук пропеллера, появляется Карлсон)

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Я прилетел в ваш город, но ничего о нем не знаю – ни улиц, ни зданий, ни адресов. Не знаю, на какую крышу лететь.

Воспитатель. Карлсон, мы с ребятами расскажем тебе о городе Изобильном – нашей малой Родине!

К. Родина! Какое интересное слово, а что оно обозначает?

Воспитатель. Это место, где человек родился в семье и живет.

(Дети рассказывают стихотворение В. Степанова «Что мы Родиной зовем?»)

Что мы Родиной зовем?

Дом, в котором мы живем,

И березки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идем.

Фото «Мой родной город»

Воспитатель. А сейчас мы отправляемся в путешествие по нашему родному городу для того, чтобы помочь Карлсону познакомиться с ним.

Конспект интегрированного занятия - фото

Слайд 1. Как называется главная улица нашего города? (ул. Ленина)

Цвети, наш город Изобильный,

Цвети все краше сотни лет.

Ты на земле один такой любимый,

Не знай ни горести, ни бед.

Фото №1 Мой родной город

Слайд 2. В нашем городе много улиц, и каждая имеет свое название. Назовите на какой улице вы живете? (Ответы детей)

Есть у каждого на свете

Свой родимый уголок.

Для меня таким, поверьте,

Стал наш тихий городок.

Фото №2 Конспекты занятий

Слайд 3. А какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (Магазины, аптеки, почта, больница, школы, детский сады, сахарный завод)

Я люблю свой город –

Город Изобильный.

Он такой прекрасный,

Он такой красивый.

Славится он газом, нивой хлеборобной,

Розами на клумбах, зеленью садов.

А еще он славится солнечными днями,

От которых каждый песни петь готов.

Фото №3 Развивающие развивать речь память интерес к игровой деятельности творческие способности воображение умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни

Воспитатель. Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые). Как они заботятся? (Сажают цветы, деревья, убирают мусор)

Вывод: Правильно! Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным. Хотят, чтобы всем жилось весело и интересно в нашем городе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок. Мы очень сильно любим свою малую Родину – наш город.

Игра с мячом «Назови слово»

Назовем слова из одной семейки со словом Родина.

Каким словом можно назвать маму и папу? (родители)

Какой брат есть у тебя? (родной)

А кто живет в нашей стране? (народ)

А как называется ключ, бьющий из-под земли? (родник)

Карлсон. Да, дети, вижу в вашем городе много достопримечательных мест, где можно хорошо отдохнуть, узнать много нового и интересного.

Воспитатель. Сколько хороших, добрых и ласковых слов вы сказали своему любимому городу. Вы действительно его любите и бережете. Ведь будущее зависит от вас, ребята, от того, как сильно вы любите свой город, чего хорошего сможете для него сделать, когда станете взрослыми людьми.

А сейчас немного отдохнем.

Физминутка.

Утром рано мы встаем,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет,

Нас на улицу зовет.

Воспитатель. Предлагаю каждому из вас нарисовать вашу родную улицу, ваш родной дом.

Пальчикова игра «Порисуем»

Раз, два, три (пальцы сжаты в кулаки, показывать цифры)

Четыре, пять (поочередно показывая пальцы)

Будем вместе рисовать (вращение кистей в другую сторону).

Домик – папе, домик – маме, (домик из пальцев над головой)

Этот домик для тебя,

Этот домик для меня.

Нарисуем сад вокруг,

В нем деревья там и тут (пальцы растопырены).

В сад пойдем мы погулять

И начнем игру опять (пальчиком по столу).

Фото №4 Публикация Конспект интегрированного занятия Мой родной город размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Мой родной город

Рисование «Мой дом». Продуктивная деятельность детей. Звучит запись песни «Изобильный, мой любимый».

Воспитатель. Какие разные у вас получились улицы и дома, но все вместе они составляют наш родной город Изобильный.

Мы живем, мы растем

В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас огромный.

Пусть живет, пусть растет

Городок наш скромный.

Фото №6 Методы практический игровой наглядный аудиальный словесный Фото №7 Приемы погружение в игровую ситуацию беседа просмотр презентации чтение стихов голосовая и эмоциональная модуляция продуктивная деятельность детей Фото №8 Интеграция образовательных областей познание чтение художественной литературы коммуникация музыка социализация художественное творчество

Карлсон благодарит детей за экскурсию, угощает их плюшками и улетает.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной»Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной» Цель: расширять представление детей о городе, в котором мы живем. Образовательная область: познание, формирование целостной картины города.

Конспект занятия «Город мой родной»Конспект занятия «Город мой родной» Образовательная область «Познание» - окружающий мир Цели: продолжать формировать элементарные представления о малой Родине- Владикавказе.

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Воронеж — мой родной город» Цель: Обобщить и конкретизировать знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Расширять представления детей о родном крае,.

Конспект занятия по краеведению «Город родной — Тула» Тема: Город родной Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной город — любимый город для ребят» ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с историей.

Конспект занятия «Саранск любимый, город мой родной» (старший дошкольный возраст) Цель: Способствовать формированию у детей чувства любви к малой Родине - Мордовии, своему городу – Саранск. Задачи: уточнить.

Конспект занятия в средней группе «Мой родной город» Задачи. 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство.

Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Мой родной город» Конспект занятия по развитию речи для средней группы Тема: «Мой родной город» Программное содержание. Познавательное развитие. Расширять.

Конспект занятия «Моя малая Родина — мой родной город» «Моя малая родинва-мой родной город» Цели задачи: • обобщить знание детей о родном городе; • воспитывать чувство гордости за историческое.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей-подготовительной группе «Родной город» «РОДНОЙ ГОРОД» Цели: расширять и закреплять знания детей о родном городе, познакомить детей с историей возникновения города, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мой родной город»
Опубликовано: 28 января 2016 в 20:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД